прокладка ГБЦ стоит ли делать самому?

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры 71К
  • Теги
    гбц

Piligrim

Всегда готов!
Сообщения
2 607
Реакции
500
Город
(BY) Рогачёв
Авто
Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
Ситуация такая, давит ОЖ из расширительного бачка, на всех сервисах и гаражах говорят что пробита прокладка под ГБЦ или что ещё хуже трещина. В масле ОЖ нету, в ОЖ масла тоже нету. Стоит ли лезть туда самому для замены прокладки (описание всей процедуры снятия и установки есть + ELSA)? или-же отдать на сервис и заплатить 150$. Но что-то у меня после нескольких обращений к ним доверия нету!
И что ещё нужно менять кроме прокладки?
 
При наличии инструмента и прямых рук, проблемы большой нет поменять.
В Эльза есть инфа как и что делать.
Можно попытаться найти другой сервис, даже официалы грешны :)
решать Вам, на 1Z у меня проблем не возникло с заменой, правда я менял, потому, что случайно заломал 1 болтик, и чтоб его вытянуть надо было снимать голову.
 
Нужен динаметрический ключ, комплект ГРМ, новые болты ГБЦ и коллекторов, прокладки (ГБЦ, клапанная крышка, впускного и выпускного коллекторов), приспособа для стопорения КВ и тандемного насоса (проще с ГРМ потом возиться). Вроде что-то забыл...
Вообще для начала я б крышку расширительного поменял. Было точно так же у соседа на Шаране, поставили крышку с моего Шарика, покатались часик и поняли, что сервисмены, которые в один голос твердили о замени прокладки ГБЦ просто разводилы :LOL:
 
Сегодня вечером попробую поставить крышку с другой машины!
 
Piligrim написал(а):
Ситуация такая, давит ОЖ из расширительного бачка, на всех сервисах и гаражах говорят что пробита прокладка под ГБЦ

Если никогда таким не занимался, то найди лучше нормальный сервис. А 150 - это только работа?
 
Подмена крышки изменений не дала, патрубки надуваются как и раньше!
150$ это только работа + запчасти + шлифовка если понадобится! Так я думаю может за эти деньги взять нормальный инструмент и самому неспешно всё сделать, ну кроме шлифовка естественно и заодно свозить насос-форсунки на Бош на диагностику!
 
всем добрый вечер!прежде чем снимать голову нужно ещё раз убедиться что это прокладка. объясню для чего это нужно сделать. воду может давить не только из за прокладки. пару раз приходилось менять помпу - слетала крыльчатка. чуть больше менял термостаты - не открывались. чтобы узнать на 100 прцентов проблему-утром пока холодный мотор стяни с расширительного бачка тонкую трубку и опусти её в прозрачную ёмкость с водой и заведи авто. если черезпримерно 30 сек и немного больше через трубочку пойдёт воздух то стоит снимать голову а если нет то ищи дальше.успеха!
 
Piligrim написал(а):
Подмена крышки изменений не дала, патрубки надуваются как и раньше!

Пропробуй перепротянуть голову. В 50% случаев - помогает.
 
pikap написал(а):
всем добрый вечер!прежде чем снимать голову нужно ещё раз убедиться что это прокладка. объясню для чего это нужно сделать. воду может давить не только из за прокладки. пару раз приходилось менять помпу - слетала крыльчатка. чуть больше менял термостаты - не открывались.  чтобы узнать на 100 прцентов проблему-утром пока холодный мотор стяни с расширительного бачка тонкую трубку и опусти её в прозрачную ёмкость с водой и заведи авто. если черезпримерно 30 сек и немного больше через  трубочку пойдёт воздух то стоит снимать голову а если нет то ищи дальше.успеха!

C обратки валит "минералка сильногазированая", придётся поднимать голову!
Динамометрический ключ с каким диапазоном лучше взять, чтоб был поуниверсальней и стрелочный, шкальный или трещётку?
 
Piligrim написал(а):
C обратки валит "минералка сильногазированая", придётся поднимать голову!
Динамометрический ключ с каким диапазоном лучше взять, чтоб был поуниверсальней и стрелочный, шкальный или трещётку?

Трещётка :good:
Шкальный тоже норм, это кому что удобнее.
По поводу диапозона - смотрите моменты затяжек болтов и на них ориентируйтесь.
Я пока ключей ниже 40 Н/м не видел.
Кстати потом напиши пожалуйста где купил, потому как в РБ частенько бываю, а ключик то мне по весне ой как пригодится, буду мотор вскрывать, ГБЦ капиталить.
Вот завтра опять полетим на Жданы за барахлом :LOL:
 
все было точно также давления в шлангах тосол пузырями с обратки выбивало тосол из РБ после 100км.ч менял крышку. потом проверил помпу. радиатор. снял голову шлифовал ставил новую прокладку смирился ездил год с давлением и со скоростью до 100, теперь вот в конце концов купил другую головку перебрал завел все в норме теперь езжу и улыбаюсь!!!! :yahoo:
 
И что, шлифовка не помогла?
 
Купил динамометрический ключ FORSE 19-110 N\m (50$) на Некрасова, и фиксатор коленвала Forse (12$) там-же!
 
Для снятия ГБЦ, выпускной коллектор с турбиной снимать обязательно или можно просто открутить коллектор и вытаскивать голову? А то что-то маслоподающая магистраль откручиваться не хочет, то-есть штуцер крутится вместе с трубкой!
 
Piligrim написал(а):
Для снятия ГБЦ, выпускной коллектор с турбиной снимать обязательно или можно просто открутить коллектор и вытаскивать голову? А то что-то маслоподающая магистраль откручиваться не хочет, то-есть штуцер крутится вместе с трубкой!

Трубочку ключиком надо бы держать ;)
Я думаю, что обязательно.
 
Просто Серега написал(а):
Трубочку ключиком надо бы держать ;)
Я думаю, что обязательно.

А за какое мести и каким ключиком держать надо трубочку?
 
Piligrim написал(а):
А за какое мести и каким ключиком держать надо трубочку?

Уже и не помню, вроде на 13, там должны быть видны грани.
 
Назад
Сверху Снизу