Выбор дизелльного авто

  • Автор темы bai
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры
PIKE72 написал(а):
Это на моем 120А, а ты сравни на 90А - их полно на дизелях. ;)
А заодно глянь есть ли на 90А на бензиновых ;) ;) ;)

Разхнгица бнензин/дизель в генераторах и стартерах, а то и во многих датчиках нет,
 
AlexTDI написал(а):
у меня на В4 стоял 120А, при этом на В4 были гены по 65А

Ну раз на 120А на бенз тож стоит - вот и сравнить их цены! А потом и рассказывать байки о дороговизне диз.подвесных агрегатов.
 
AlexTDI написал(а):
Разхнгица бнензин/дизель в генераторах и стартерах, а то и во многих датчиках нет,

Еще +10! :drinks:
Об этом и речь!
 
А то тут всё страшилки какие-то рассказывают про дизеля, да те по наслышке. А вся Европа ездит 80% на дизелях и радуется жизни. То про аллюминевые рычаги какую-то бредятину несут, причем те, которые с ней и ни разу не сталкивались.

Тут вроде бы никто ни кого не пугает, а вот я испугался когда проходил первый техосмотр и мастера на станции дружно чесали репу не зная как проверять выхлоп. Потом один сел в машину и как дал газу в пол!!! В это время другой решил поправить трубку кот. они вставили в глушак. Этот ужас произошел на моих глазах. Тот второй стал похож на Луну т.е одна половина светлая, а другая черная. Они сказали что ТО я не прошел, и отрегулировать выхлоп у нас в районе никто не сможет. Это было в 100км от Москвы 2.5 года назад. Сейчас у нас ассортимент услуг по дизелям ограничивается замером компрессии и заменой ремня ГРМ без всяких регулировок. Отсюда и страхи и цены.
 
driver! написал(а):
Тут вроде бы никто ни кого не пугает,

"""""Все зависит от того,кто и как будем ковыряться с авто.Найти толкового двигателиста-дизелиста оооочень непросто + само собой все работы будут стоить недешево.
А так я смотрю стоимость одниковых з/ч для дизельных и бензиновых версий(стартеры,генераторы) - разница порой очень впечатляющая.
Самые дорогие элементы дизельного авто - топливная система,управляющие и вспомогательные элементы двигателя + сам двигатель гораздо дороже в ремонте чем бензиновый. """"""

А это что??? o_O Это разве не страшилки? По-моему это страшилки, причем беспочвенные.
 
Мда B)
Спалилсо парень :LOL:
 
driver! написал(а):
Тут вроде бы никто ни кого не пугает, а вот я испугался когда проходил первый техосмотр и мастера на станции дружно чесали репу не зная как проверять выхлоп. Потом один сел в машину и как дал газу в пол!!! В это время другой решил поправить трубку кот. они вставили в глушак. Этот ужас произошел на моих глазах. Тот второй стал похож на Луну т.е одна половина светлая, а другая черная. Они сказали что ТО я не прошел, и отрегулировать выхлоп у нас в районе никто не сможет. Это было в 100км от Москвы 2.5 года назад. Сейчас у нас ассортимент услуг по дизелям ограничивается замером компрессии и заменой ремня ГРМ без всяких регулировок. Отсюда и страхи и цены.

Прожечь моторчик надо перед такими газульками!!!!

кстати на техосмотре газуют по определенной програме, с финалом максимальных оборотов!
 
:LOL: :LOL: :LOL:

а Афтор то где ? :unknw:
 

Так пока он не получил ни одного ответа на свои вопросы. Как во время пьянки- все передрались, но никто не может вспомнить из-за чего.
 
По поводу страшилок эт вы зря.Очень интересно,почему же тогда у нас так мало народу ездит на дизелях и вообще легковушек дизельных ничтожно мало?
Вот тут стали разговаривать про пробеги,что мол если купить авто с пробегом 160 тыщ,то можно легко на нём проездить еще столько же.А вы попробуйте найдите авто с таким пробегом у нас в России,настоящим,а не скрученным,да в нормальном состоянии.Дизеля на то и берут,что бы много ездить и нахаляву вам никто такое авто с небольшим пробегом не продаст.В приличном состоянии дизеля стоят очень недешево.Во что обходится содержание уштанного дизельного авто я знаю на примере своего друга очень хорошо.Особенно когда человек порой нихрена не соображает в устройстве и эксплуатации подобного авто.
У моего соседа по гаражу сарай Фольксваген Пассат Б5 1.9 TDI 130 кобыл с насос-форсунками,так вот,там одна эта форсунка стоит самая дешевая,неоригинал 20 штук,а их там 4.И в случае чего они не ремонтопригодные кажись,а если и можно где отремонтировать то и спеца еще такого найди, кто за это возьмётся.У него недавно полетела трубка рециркуляции картерных газов,на разборке он её так и не нашёл,а новая стоит 15 штук.В итоге заварили худо-бедно её ему.
Эт всё к тому,что в случае вроде бы несерьезнйо пломки запчасть и работа на дизеле очень часто влетает в копеечку.В остальном у дизеля сплошные плюсы.

 
Partizanen написал(а):
По поводу страшилок эт вы зря.Очень интересно,почему же тогда у нас так мало народу ездит на дизелях и вообще легковушек дизельных ничтожно мало?
Вот тут стали разговаривать про пробеги,что мол если купить авто с пробегом 160 тыщ,то можно легко на нём проездить еще столько же.А вы попробуйте найдите авто с таким пробегом у нас в России,настоящим,а не скрученным,да в нормальном состоянии.Дизеля на то и берут,что бы много ездить и нахаляву вам никто такое авто с небольшим пробегом не продаст.В приличном состоянии дизеля стоят очень недешево.Во что обходится содержание уштанного дизельного авто я знаю на примере своего друга очень хорошо.Особенно когда человек порой нихрена не соображает в устройстве и эксплуатации подобного авто.
У моего соседа по гаражу сарай Фольксваген Пассат Б5 1.9 TDI 130 кобыл с насос-форсунками,так вот,там одна эта форсунка стоит самая дешевая,неоригинал 20 штук,а их там 4.И в случае чего они не ремонтопригодные кажись,а если и можно где отремонтировать то и спеца еще такого найди, кто за это возьмётся.У него недавно полетела трубка рециркуляции картерных газов,на разборке он её так и не нашёл,а новая стоит 15 штук.В итоге заварили худо-бедно её ему.
Эт всё к тому,что в случае вроде бы несерьезнйо пломки запчасть и работа на дизеле очень часто влетает в копеечку.В остальном у дизеля сплошные плюсы.

А какие дизельные авто самые популярные в европе скажем????

Немецкие марки.......БМВ 5 серия дизеля 2.5 и 3.0л
мерседес Е 2.2, 2.7 и 3.2
Ауди 2.5, 3.0????

Если покупать скажем 3=х 4-х летний авто, они уже приемлемы по цене, дизеля более объемные в своей массе, соответственно больше налог, пробеги поболее, и какая экономичность дизеля??? При такой маленькой цене топлива относительно стоимости самого автомобиля!

с массовостью дизелей и цены на з/ч и работы будут падать!

б/у насос форсунка на ауди 120-200евро, ремонт начиная от 100евро, новая форсунка стоит 500евро!

Кстати на мерседес форсунки по дешевле и можно уложиться в 300-350евро вместе со стоимостью замены!

 
Глянул у нас на авто.ру 4-х летки дизельные самые дешевые(Ауди А6,БМВ 5,Мерины) минимальный ценник начинается от ляма сто(Ауди),далее идёт БМВ 1.300-1.600 и замыкает троицу Мерин от 1.500 до 2 лямов и выше.Это типа приемлимые цены?Я конечно не знаю почём там подобные аппараты за бугром(кстати было бы интересно узнать ценники),но у нас так.ДА и народ у нас в основной своей массе ездит на б/у авто в ценовом диапазоне до 500-600 тысяч максимум.Много ли найдется такого народа кто будет покупать такое авто за лям и выше ради экономии топлива и считать каждую копейку на обслугу?Ответ по-моему очевиден.
А вообще было интересно послушать тех,кто реально имеет дело с такими серьезными дизельными аппаратами и хорошо знает всю эту кухню.
 
Partizanen написал(а):
Глянул у нас на авто.ру 4-х летки дизельные самые дешевые(Ауди А6,БМВ 5,Мерины) минимальный ценник начинается от ляма сто(Ауди),далее идёт БМВ 1.300-1.600 и замыкает троицу Мерин от 1.500 до 2 лямов и выше.Это типа приемлимые цены?Я конечно не знаю почём там подобные аппараты за бугром(кстати было бы интересно узнать ценники),но у нас так.ДА и народ у нас в основной своей массе ездит на б/у авто в ценовом диапазоне до 500-600 тысяч максимум.Много ли найдется такого народа кто будет покупать такое авто за лям и выше ради экономии топлива и считать каждую копейку на обслугу?Ответ по-моему очевиден.
А вообще было интересно послушать тех,кто реально имеет дело с такими серьезными дизельными аппаратами и хорошо знает всю эту кухню.

В этом и есть разница, ведь как ты говоришь за бугром считают не цену авто а цену платежей лизинговых.

Скажем б/у Мерседес Е280СДИ обойдется примерно 250-400 евро в месяц
страховка 70-80 месяц

В правом нижнем углу можно посмотреть выплаты по лизингу за эти авто!

http://rus.auto24.ee/used/732204
 
Мдя,16600 ойро за этот 4 летний Мерин сарай на дизельке - 688900 рупий - чуть более 22 килобакса.Хорошие у вас цены однако.При таком раскладе я бы взял этот Мерин, чем какую-нить новую корейскую помойку гольф-класса.
Очередной привет-спасибо медвепутам за пошлины.
 
Partizanen написал(а):
Мдя,16600 ойро за этот 4 летний Мерин сарай на дизельке - 688900 рупий - чуть более 22 килобакса.Хорошие у вас цены однако.При таком раскладе я бы взял этот Мерин, чем какую-нить новую корейскую помойку гольф-класса.
Очередной привет-спасибо медвепутам за пошлины.

Ауди 2.0ТДИ еще дешевле, и пошлина на нее небольшая!!!


А новая корейка стоит еще дороже аудя или мерина, и их кореек тоже берут!
 
Partizanen написал(а):
По поводу страшилок эт вы зря.Очень интересно,почему же тогда у нас так мало народу ездит на дизелях и вообще легковушек дизельных ничтожно мало?
Вот тут стали разговаривать про пробеги,что мол если купить авто с пробегом 160 тыщ,то можно легко на нём проездить еще столько же.А вы попробуйте найдите авто с таким пробегом у нас в России,настоящим,а не скрученным,да в нормальном состоянии.Дизеля на то и берут,что бы много ездить и нахаляву вам никто такое авто с небольшим пробегом не продаст.В приличном состоянии дизеля стоят очень недешево.Во что обходится содержание уштанного дизельного авто я знаю на примере своего друга очень хорошо.Особенно когда человек порой нихрена не соображает в устройстве и эксплуатации подобного авто.
У моего соседа по гаражу сарай Фольксваген Пассат Б5 1.9 TDI 130 кобыл с насос-форсунками,так вот,там одна эта форсунка стоит самая дешевая,неоригинал 20 штук,а их там 4.И в случае чего они не ремонтопригодные кажись,а если и можно где отремонтировать то и спеца еще такого найди, кто за это возьмётся.У него недавно полетела трубка рециркуляции картерных газов,на разборке он её так и не нашёл,а новая стоит 15 штук.В итоге заварили худо-бедно её ему.
Эт всё к тому,что в случае вроде бы несерьезнйо пломки запчасть и работа на дизеле очень часто влетает в копеечку.В остальном у дизеля сплошные плюсы.

А почему в Европе бензиновых моторов ничтожно мало? ;) Может в Европе дураки, а одни "мы" в белой шляпе? ;)
И если у вас не получается найти нормальное авто, а не хлам, то это не значит что купив дизель нужно работать только на него. ;) Вы правильно сказали "дизель - для того чтобы ездить!". Я думаю вы и сами сейчас видите, что мода на дизеля потихоньку доходит и до нас и дизельных машин явно становится больше. И не за горами то время, когда и вы купите себе дизель и будете себе говорить "А чего я раньше себе не купил дизель?" :good:
 
PIKE72 написал(а):
А почему в Европе бензиновых моторов ничтожно мало? ;) Может в Европе дураки, а одни "мы" в белой шляпе? ;)
И если у вас не получается найти нормальное авто, а не хлам, то это не значит что купив дизель нужно работать только на него. ;) Вы правильно сказали "дизель - для того чтобы ездить!". Я думаю вы и сами сейчас видите, что мода на дизеля потихоньку доходит и до нас и дизельных машин явно становится больше. И не за горами то время, когда и вы купите себе дизель и будете себе говорить "А чего я раньше себе не купил дизель?" :good:

В европе бензиновых авто оочень много, просто их не много на продаже. И находятся они в основном в частных руках, где нет большой движухи по купле/продаже!

Смысл постоянной движухи если не так уж и много пользуешься авто. :unknw: :unknw: :unknw:

А большая часть всех этих дизельных D E классов это служебные авто, удивляет???

Ничего удивительного, в зависимости от налогооблажения, служебная авто, служебный телефон, спортзал, ресторан и т.д это дешевле чем платить зарплату, т.к. налоги на з/п огрпомные.

Приходишь в фирму работать, тебе нужен служебный авто для порой 2-3 поездок в неделю. Тебе под задницу нужна тачка, 300 евро на тачку +250 евро на горючку+100евро телефон +спортзал и прочее 70-90евро 700-750евро для фирмы расход налога с этого 50-60 евро. а выплатив в качестве з/п этой суммы налога государству 400-600евро!!!


вот и вся математика!
 
PIKE72 написал(а):
А почему в Европе бензиновых моторов ничтожно мало? ;) Может в Европе дураки, а одни "мы" в белой шляпе? ;)
И если у вас не получается найти нормальное авто, а не хлам, то это не значит что купив дизель нужно работать только на него. ;) Вы правильно сказали "дизель - для того чтобы ездить!". Я думаю вы и сами сейчас видите, что мода на дизеля потихоньку доходит и до нас и дизельных машин явно становится больше. И не за горами то время, когда и вы купите себе дизель и будете себе говорить "А чего я раньше себе не купил дизель?" :good:

Обрати внимание дизеля в основном большие немецкие авты, с большими моторами.

Простой пример А8 L 3.0Тди и 3.0 ТФСИ динамика у обоих 6.2 сек. максималка 250
при этом дизель 8л, бензин 12л есть разница????
 
AlexTDI написал(а):
В европе бензиновых авто оочень много, просто их не много на продаже. И находятся они в основном в частных руках, где нет большой движухи по купле/продаже!



А большая часть всех этих дизельных D E классов это служебные авто, удивляет???

Наверное я не совсем понимаю. Ты о какой Европе говоришь? Я говорю о Франции, Испании, Италии и.т.п. Надеюсь и ты о этих же странах?! Так неужели ты хочешь сказать, что бензиновых двигателей по твоим словам как минимум равное кол-во с дизельными, а то и дизельных меньше чем бензиновых??? o_O o_O o_O Про какие А8 может идти речь в пример, если ты их там за неделю езды по стране можешь ни одной не встретить, а если и встретишь, то не больше 1-2 машин??? o_O Это в Москве А8, G500, S600, Х5, Х6 и.т.п. - как грязи! Причем все на бензиновых движках и чем больше объем - тем круче, а иначе лошком выглядишь. :oops: А в Европе, если и посчастливилось встретить какую-то из этих моделей, то можно смело спорить с 80% попаданием, что сзади авто будет маркировка ТDI. Да и мелких машин с диз.движком по самые неболуйся! ;) И если уж ты и с этим не согласен, то назови процентное соотношение дизельных машин к бензиновым в Европе?!?! К примеру, диз/бенз -50/50. Может тогда я до конца пойму что ты хотел сказать в пред.сообщении.
 
Назад
Сверху Снизу