По поводу страшилок эт вы зря.Очень интересно,почему же тогда у нас так мало народу ездит на дизелях и вообще легковушек дизельных ничтожно мало?
Вот тут стали разговаривать про пробеги,что мол если купить авто с пробегом 160 тыщ,то можно легко на нём проездить еще столько же.А вы попробуйте найдите авто с таким пробегом у нас в России,настоящим,а не скрученным,да в нормальном состоянии.Дизеля на то и берут,что бы много ездить и нахаляву вам никто такое авто с небольшим пробегом не продаст.В приличном состоянии дизеля стоят очень недешево.Во что обходится содержание уштанного дизельного авто я знаю на примере своего друга очень хорошо.Особенно когда человек порой нихрена не соображает в устройстве и эксплуатации подобного авто.
У моего соседа по гаражу сарай Фольксваген Пассат Б5 1.9 TDI 130 кобыл с насос-форсунками,так вот,там одна эта форсунка стоит самая дешевая,неоригинал 20 штук,а их там 4.И в случае чего они не ремонтопригодные кажись,а если и можно где отремонтировать то и спеца еще такого найди, кто за это возьмётся.У него недавно полетела трубка рециркуляции картерных газов,на разборке он её так и не нашёл,а новая стоит 15 штук.В итоге заварили худо-бедно её ему.
Эт всё к тому,что в случае вроде бы несерьезнйо пломки запчасть и работа на дизеле очень часто влетает в копеечку.В остальном у дизеля сплошные плюсы.