Выбор дизелльного авто

  • Автор темы bai
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры

bai

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия ,Владимир
Авто
"Авто нет"
Думаю приобщится к миру "дизелистов" и по этому поводу имею ряд вопросов.На что в первую очередь обратить внимание при покупке 5-6ти летней дизельной автомашины,в частности интересует ШАРАН и его "близнеци".Как узнать истиный пробег двигателя,ведь не секрет что данные одометра легко изменить?Знаю что в этом"возрасте"бывают115ти и 130ти сильные моторы какие из них более надёжны и менее требовательны.Ещё хотелось бы спросить о турбине,как оценить её ресурс.Заранее благодарен всем откликнувшимся.
 
Если дизель, то только не VW, мерс рулит. :)
 
Vit_Al

Упс! :unsure: А нельзя ли по-подробнее пояснить свой совет? Чем дизельные моторы фольксвагена так плохи? o_O
 
Задаю аналогичный вопрос. А чем они хороши? :)
 
Мне насос форсунистые дизеля от VW тоже не нравятся.
Кузов хороший, двигатели не нравятся.
У мерсов двигатели дизельные считаются одними из лучших, а вот кузова :unsure:
Если так хочется Шарик 5-ти летку, то 2.0 бензин, 115 сил, АТМ на 6-ти ступке, либо по серьезнее 1.8Т, 150 сил, AWT. Можно так же VR6 201 л.с, но замучаетесь кормить и налог платить.
Те дизеля, о которых Вы спрашивали достаточно надежны (115 сил это AUY, а 130 сил это ASZ), но коснись чего ремонтаровать, то это писец сколько все стоит o_O
 
Вопросом на вопрос? :unsure: Я конечно могу сказать свое мнение, но хотелось бы услышать твое. Мое отношение к дизелям WV положительное. У меня был 98 года AFN (110л.с.), на котором я проехал 108 тыс. и брал его далеко не новым, причем пригнанным из бундеса (явно скруч.пробег). За это время никаких чудес ни с двигателем, ни с турбиной не было. Да и кому его отдал - сейчас ездит и без нареканий. Сейчас езжу на AWX (131), покупал его у своего приятеля, который покупал его у перегонщиков и проехал на нем 85 тыс, после чего продал его мне. Я на нем проехал 48тыс. Этот пробег нам известен и за него опять ничего не произошло ни с двигателем ни с турбиной. Вот на этом основано мое положительное отношение к дизелям WV. :good: С заводкой в -30 проблем тоже никогда не возникало на обеих авто!
 
Просто Серега написал(а):
Мне насос форсунистые дизеля от VW тоже не нравятся.
Кузов хороший, двигатели не нравятся.
У мерсов двигатели дизельные считаются одними из лучших, а вот кузова :unsure:
Если так хочется Шарик 5-ти летку, то 2.0 бензин, 115 сил, АТМ на 6-ти ступке, либо по серьезнее 1.8Т, 150 сил, AWT. Можно так же VR6 201 л.с, но замучаетесь кормить и налог платить.
Те дизеля, о которых Вы спрашивали достаточно надежны (115 сил это AUY, а 130 сил это ASZ), но коснись чего ремонтаровать, то это писец сколько все стоит o_O

какая противоречивость :LOL: :LOL: :LOL:
Двигатели НФ не нравятся, но надежные ... :LOL: :LOL:

bai ищи Шаран с ASZ или ARL и поймешь всю прелесть дизеля :good:

авто б/у в любом случае рулетка, но перед покупкой все-равно найди хорошего комп.диагноста ... :thankyou2:
 
Cогасен на все 100% с JAZZ насчет рулетки при покупке б/у авто. Кстати, мой приятель, который мне продал AWX, купил себе Ауди Олроуд 2,7 твин турбо. Покупал вроде как в отличном состоянии и нетребующем вложений, кроме резины. Но за эти 30тыс км которые он на нем проехал, его вложения перевалили уже за 200тыр.! :fool: Это я не к тому, что Ауди плохой автомобиль - он суперский автомобиль, я к тому, что ему ОООЧЕНЬ не повезло с последующей машиной, не смотря на отличную марку.
 
дизеля Фольксов, отличные, в том числе и с насос Форсунками.

Мерседесовские дизеля в чем то лучше, в чем то похуже, БМВ дизеля :good: :good:
Пежо ситроен :good: :good: :good:
Некоторые ренушные моторы дилельные тоже неплохи!!!


Проблема возникающие чаще всего не с самими моторами, а с навесными агрегатами и топливной аппаратурой!
 
А еще с горе-мастерами, после которых приходится производить дорогой ремонт...
 
Просто Серега написал(а):
А еще с горе-мастерами, после которых приходится производить дорогой ремонт...

что можно сломать в авто???

такого уж дорогостоящего?

 
Все зависит от того,кто и как будем ковыряться с авто.Найти толкового двигателиста-дизелиста оооочень непросто + само собой все работы будут стоить недешево.
А так я смотрю стоимость одниковых з/ч для дизельных и бензиновых версий(стартеры,генераторы) - разница порой очень впечатляющая.
Самые дорогие элементы дизельного авто - топливная система,управляющие и вспомогательные элементы двигателя + сам двигатель гораздо дороже в ремонте чем бензиновый.
 
Partizanen написал(а):
Все зависит от того,кто и как будем ковыряться с авто.Найти толкового двигателиста-дизелиста оооочень непросто + само собой все работы будут стоить недешево.
А так я смотрю стоимость одниковых з/ч для дизельных и бензиновых версий(стартеры,генераторы) - разница порой очень впечатляющая.
Самые дорогие элементы дизельного авто - топливная система,управляющие и вспомогательные элементы двигателя + сам двигатель гораздо дороже в ремонте чем бензиновый.

Ну если ты смотрел и сравнивал цены - так приведи реальный пример, скажем сравнение аналогичных генераторов. На моем AWX стоит генератор на 120 ампер. А какая цена будет на аналогичный бензиновый? Только не нужно сравнивать 120 ампер с 80, это тогда будет равносильно как резина с 13-ым радиусом в цене с резиной 16-го радиуса.
Поясни плиз что значит "сам двигатель гораздо дороже в ремонте чем бензиновый"? Что вкладывается в слово "гораздо" (можно в процентном соотношении)?
 
Я соглашусь с тем, что топливная дорогая, все остальное так же.
Плюс у дизелька моторесурс поболе будет, и цены на соляру ниже, так что одно на второе плюс третье примерно то на то и выходит.
Поэтому разок дизель по человечески обслужить или отремонтировать и будет он ходить и ходить. Мне понравилось катать на дизеле, бензиновую машинку теперь точно не хочу. Но у каждого свой вкус, кошелёк и мысли в голове :dance2:
 
Просто Серега написал(а):
Я соглашусь с тем, что топливная дорогая, все остальное так же.
Плюс у дизелька моторесурс поболе будет, и цены на соляру ниже, так что одно на второе плюс третье примерно то на то и выходит.
Поэтому разок дизель по человечески обслужить или отремонтировать и будет он ходить и ходить. Мне понравилось катать на дизеле, бензиновую машинку теперь точно не хочу. Но у каждого свой вкус, кошелёк и мысли в голове :dance2:

вообще не надо мотор ремонтировать, надо купить машину с пробегом те же 100000-160000км, и можно еще ездить на ней как минимум столько же, сапм мотор надежен!!!!

другое дело покупка авто с пробегом 300000 и более, тут найти экземпляр который еще походит не так просто!!!!
 
PIKE72 написал(а):
Ну если ты смотрел и сравнивал цены - так приведи реальный пример, скажем сравнение аналогичных генераторов. На моем AWX стоит генератор на 120 ампер. А какая цена будет на аналогичный бензиновый? Только не нужно сравнивать 120 ампер с 80, это тогда будет равносильно как резина с 13-ым радиусом в цене с резиной 16-го радиуса.
Поясни плиз что значит "сам двигатель гораздо дороже в ремонте чем бензиновый"? Что вкладывается в слово "гораздо" (можно в процентном соотношении)?

но если для питания авто с дизелем надо 120., а на бенз достаточно 80А :oops:
 
AlexTDI написал(а):
но если для питания авто с дизелем надо 120., а на бенз достаточно 80А :oops:

Это на моем 120А, а ты сравни на 90А - их полно на дизелях. ;)
А заодно глянь есть ли на 90А на бензиновых ;) ;) ;)
 
PIKE72 написал(а):
Это на моем 120А, а ты сравни на 90А - их полно на дизелях. ;)
А заодно глянь есть ли на 90А на бензиновых ;) ;) ;)

у меня на В4 стоял 120А, при этом на В4 были гены по 65А

на мерседесе был генератор с водяным охлаждением около 200А, ремонт такого генератора 620 евро,
 
AlexTDI написал(а):
вообще не надо мотор ремонтировать, надо купить машину с пробегом те же 100000-160000км, и можно еще ездить на ней как минимум столько же, сапм мотор надежен!!!!

другое дело покупка авто с пробегом 300000 и более, тут найти экземпляр который еще походит не так просто!!!!

+10 !!!! Золотые слова! :drinks:
А то тут всё страшилки какие-то рассказывают про дизеля, да те по наслышке. А вся Европа ездит 80% на дизелях и радуется жизни. То про аллюминевые рычаги какую-то бредятину несут, причем те, которые с ней и ни разу не сталкивались. :fool:
 
Назад
Сверху Снизу