Магнитола садит Аккумулятор Магнитола Pioneer Садит АКБ

  • Автор темы Bistaiz
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 21К
  • Теги
    pioneer
именно при пуске (вкл стартера)
вкл зажигание - все работает
вкл стартер - магнитола и печка тухнут
двиг завелся - все опять работает
пробовал с выключеным обогревом, печка всеравно выключается при включении стартера.
 
смарт написал(а):
именно при пуске (вкл стартера)
вкл зажигание - все работает
вкл стартер - магнитола и печка тухнут
двиг завелся - все опять работает
пробовал с выключеным обогревом, печка всеравно выключается при включении стартера.

вот туто и проблема, так как отключаться не должно, а притухать только!
 
вайрун написал(а):
вот туто и проблема, так как отключаться не должно, а притухать только!

Как притухать? Вентилятор печки перестаёт работать.
 
Huntress написал(а):
Как притухать? Вентилятор печки перестаёт работать.

они перестают работать от того что большая напруга уходит на завод двига, и то не полностью !
 
смарт написал(а):
но ведь не должно так быть!

Весьма тонко подмечено. :) Есть сомнения в исправности вашего аккумулятора. :hat:
 
он грамотно обслуживается каждый год. Плотность щас 1.28
Зарядка на авто 14.2V
Скорее всего надо усомниться в стартере...
 
А ты его нагрузочной вилкой потыкай малость, а то плотность это не показатель. Вот например пришёл ты утром в гараж, возьми да и замерь напряжение на клемах аккума. А оно в этот момент должно быть не меньше 12.6 V. Если есть сомнения в магнитоле, сними на ночь крайний с правой стороны предохранитель. :)
 
тыкал. утром 12.6
под нагрузкой (вилкой) держит 10.4 в течении более 15 сек.
вроде нормально :unknw:
 
при работе стартера, блин, и печка останавливается, и фары тухнут, и обогревы всякие, реле там специальное стоит... ибо нефег, чай не плюшками балуемся, а машин заводим. да и вообщето это написано в мануалке на авто, только мы русские инструкций не читаем, я знаю... :LOL:
 
Igel написал(а):
... реле там специальное стоит... ибо нефег, чай не плюшками балуемся, а машин заводим....

оно всегда там стояло? :confused:
я не давно только обратил внимание. Значит забить? :LOL:
если серьезно, я думал на стартер... сам перебирал, щетки втулки, но ведь заводит, и хорошо так заводит
 
Vit_Al написал(а):
В меню посмотри режим АСС off или on.

вернемся к теме
ACC небыло такого, настройки смотрел, фсе отключено. более менее похожее в меню было ST on/offf
утечку еще не мерял. завтра.
 
Vit_Al написал(а):
... Если есть сомнения в магнитоле, сними на ночь крайний с правой стороны предохранитель. :)

я же говорил, подключено на постоянный силовой +
это только если клемму скинуть
 
смарт написал(а):
я же говорил, подключено на постоянный силовой +
это только если клемму скинуть

померяй ток просадки при заводе на стартер!
и у тебя майфун как подключен 12+ постоянный и 12+ на один провод и к акуму?
 
смарт написал(а):
я же говорил, подключено на постоянный силовой +
это только если клемму скинуть

а где же предохранитель на майфун?
 
boj_b3 написал(а):
...и у тебя майфун как подключен 12+ постоянный и 12+ на один провод и к акуму?
а где же предохранитель на майфун?

да. выше написано.
в майфуне
boj_b3 написал(а):
померяй ток просадки при заводе на стартер!

Я написал(а):
ну мерил я 
вкл зажигание 12.6V
запуск 10.4V


Igel написал(а):
...   спорите вот на ровном месте не по делу... в момент включения стартера идёт короткий резкий провал напряжения, тестером нифига этот короткий тычок не увидишь, только осциллографом, магнитоле же достаточно чтоб процессор отработал режим просадки напруги....
 
Dj многих машинах предусмотренно, что бы лишнии потребители отключались при старте двигателя. Это нормально. Если не хочется что бы такое происходило, то нужно искать другой сигнал АСС. Просадка напряжения при заводе стартера обычно не превышает 9.5-10 вольт. И обычно от такого напряжения магнитолы должны работать.
 
смарт написал(а):
ткни меня носом :confused:
Была Татьянина тема... нинайду, померла видимо
У меня АКБ усаживается за неделю, если не отключить ГУ снятием предохранителя, т.к. ток покоя ГУ 150 мА (Альпайн). Оставляя машину на двое суток и более, снимаю предохранитель. Схема подключения - как у Смарта, оба + провода - напрямую от АКБ.

"Termit" написал(а):
при заводе стартера обычно не превышает 9.5-10 вольт. И обычно от такого напряжения магнитолы должны работать.
При такой просадке моя Альпайна также тухнет, мало ей. :hat:
 
При такой просадке моя Альпайна также тухнет, мало ей.

Отвык уже я от магнитол :)
У меня ничего ни где не просаживается ;)
Раньше не тухло, лет 7 назад. На пежо стояла обычная магнитола, и никаких проблем не было.
 
Huntress написал(а):
У меня АКБ усаживается за неделю, если не отключить ГУ снятием предохранителя, т.к. ток покоя ГУ 150 мА (Альпайн). Оставляя машину на двое суток и более, снимаю предохранитель. Схема подключения - как у Смарта, оба + провода - напрямую от АКБ.
При такой просадке моя Альпайна также тухнет, мало ей.  :hat:


Huntress :oops: Я уж думал, что вы давно переподключили свой агрегат. :)

смарт написал(а):
оно всегда там стояло? vw_blush.gif
я не давно только обратил внимание. Значит забить? laugh.gif
если серьезно, я думал на стартер... сам перебирал, щетки втулки, но ведь заводит, и хорошо так заводит


С таким же успехом можно предположить, что в момент доворота замка зажигания в режим стартер отключаются определённые контакты в личинке замка. Или как вариант неисправен сам замок. :)
 
Назад
Сверху Снизу