Датчик расположения распредвала на ASZ полмотора надо разбирать, чтобы его поменять?

любитель машин

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
2
Город
Россия, Москва
Авто
Ford Galaxy ASZ 2003
Добрый всем день. Подскажите, может кто менял датчик положения распредвала на ASZ или подобном двигателе, неужели полдвигателя надо разбирать, чтобы его поменять. Копм диагностика показала - нет сигнала датчик G40-положения распредвала. Спасибо
 
Пол движка разобрать это громко сказано. Но поработать действительно придется...

10 - Датчик Холла -G40-
- для определения положения распределительного вала
- для снятия отсоединить внизу уплотнительную насадку → Поз. от защитного кожуха зубчатого ремня



 
отсоеденяете разъём датчика, снимаете защитный кожух ГРМ, с низу шкива выдавливаете пробку пальцем, зеркальцем смотите где болт (на 10) - откручиваете и вытягиваете на себя, т.е. через отверстие пролазит зарьём.

Собирать в обратном порядке, поставить не правильно не реально - он имеет ножку на корпусе для точной установки.
 
Спасибо. Но что за пробка?
 
любитель машин написал(а):
Спасибо. Но что за пробка?

закрывает дырку в защитном кожухе со стороны мотора через которую вы будете доставать разъём датчика. нужна для эстетического вида.
 
Добрый вечер!
Помогите пожалуйста (сами мы не местные...).
Проблема следующая:
Ехал по бетонке (сильная вибрация) и двигатель заглох и больше не ожил. Много разных мнений прочитал и в совсем запутался...
VAG-RUS выдал:
Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD

Номер блока управления:
Компонент и/или версия:
Кодировка:
Код мастерской:
2 Найденные ошибки:
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Вольтаж: 12.31 V
Двоичн.: 00000100
Двоичн.: 11000000
(нет единиц): 0.0

19464 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal Out of Range
P3008 - 000 - -
Стоп-Кадр:
об/мин: 210 /min
Тяга: 176.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 100.0 %
Вольтаж: 11.10 V
Двоичн.: 00000100
Стабилизация ХХ: 0.0 CF
(нет единиц): 35.0


Готовность: н/д

Мог ли перескочить ГРМ (ГРМ прошел 40 тыс, общий(реальный) пробег 140тыс.
Или что-то отскочило от вибрации?


Извините, что к вам обращаемся, но она совсем не дышит... :wall:
 
Забыл добавить:
Т5 АХВ 2007 пробег 140тыс
 
Обе ошыбки имеют прямое отношение на старт.Снимите крышку с ремня и проверте на распредвале если не одкрутились три болтика на нем.Поставте авто на 5 тередачу и вручную туда,сюда качнуть.По иммо попробовать другой ключ,нонедумаю что втом будет проблема.Смазсть ошыбки.
 
ошибки сбрасываются, но вторая (19464 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal Out of Range) сразу же появляется.
Ремень вращается (я снимал верхнюю крышку и вращая стартером, смотрел), а проверить винты не догадался.
Спасибо, завтра попробую...
Хоть надежда появилась! :)
 
andryey
Посмотрите еще на датчик рапредвала, проводку, посадку, возможно придется вовсе заменить, находится под шестерней распредвала
 
19464 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal Out of Range
На это забить - работает и без него.

смотреть вот это (думаю где-то разьём отошёл):
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer


Поставте авто на 5 тередачу и вручную туда,сюда качнуть
А вот это может привести к прокручиванию ремня грм на шестерне коленвала.
 
Присоединяюсь к проблеме с датчиком распредвала-датчик холла, у меня была подобная проблема, но когда долго крутишь она все равно заводилась, но без характерного дыма, т.е. без дополнительной подачи (регулирования) топлива при запуске
 
19463(P3007)-(CMP)sensor-no signal.
19464(P3008)-(CMP)sensor-signal linit axceeded.Insecure rotor,camshaft alignment.
Я с английским на (вы),могу ошибится,но это разные ошибки.Если я правильно понял,то проблема в грв или другой механике (крепёж датчика).Сигнал с датчика проходит но изменяется по времени(раньше-позже).
 
Огромное спасибо всем, кто принимал участие.
Причина оказалась простая - перескочил ремень ГРМ.
Так что отдельное спасибо ребятам с АВЕРС-Центра, которые не только заменили его, но и устранили причину! :)
 
Наконец то пришел по экзисту датчик G40 -положения распредвала -датчик Холла. Поменял по Вашим подсказкам, большое спасибо, на всю замену ушло 20 минут -стоимость датчика от 2000 до 4000 р. в зависимости от производителя.
Перечисляю перечень проблем которые ушли с этой заменой - может кому поможет по аналогии
- при заводке приходилось крутить стартером от 5 до 15 сек (причем неважно горячий или холодный), потом заводился, но без характерного темного выхлопа - - т.е. от датчика не было сигнала на ЭБУ
- иногда на ходу как бы пропадала тяга двигателя, он потом глох, приходилось останавливаться, заводить так же как выше написано -- датчик неожиданно посылал сигнал в ЭБУ, оно его принимало и перестраивало подачу топлива
:dance2:
Всем спасибо за помощь
 
Oput написал(а):
19464 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal Out of Range
На это забить - работает и без него.

подниму темку ...

реально с такой ошибкой можно завести двигатель ? o_O
 
Ведь когда нет сигнала с датчика РВ, ЭБУ берет сигнал с датчика КВ. Машина заводится, но нужно покрутить дольше обычного.
 
Так и есть.
Только если перескочил ремень, то можно и не завести... а ошибка будет по датчику.
 
Ronis написал(а):
Ведь когда нет сигнала с датчика РВ, ЭБУ берет сигнал с датчика КВ. Машина заводится, но нужно покрутить дольше обычного.

Всё верно. В первый оборот КВ, ЭБУД не получая сигнал от РВ бьёт ошибку синхронизации и цикловой подачи не будет.Дальше ,цикловая подача рассчитывается от температуры ОЖ и альтиметра. Соответственно, никаких коррекций в 13 группе не будет-там будут нули. Если есть разброс по компрессии, то можно и не завестись или работать мотор будет очень неровно.
 
slawka02 написал(а):
Так и есть.
Только если перескочил ремень, то можно и не завести... а ошибка будет по датчику.

ошибка была по датчику, а на ГРМ срезало зубья и перекос в итоге на три зуба - теперь будут снимать ГБЦ :(
 
Назад
Сверху Снизу