Фотоотчет Ремонт микрика в замке альтернатива

  • Автор темы leha080
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 35К
У меня была сей проблема на двух передних дверях! Набравшись инфы на эту тему и попробывав пару раз снять замок, решил что замок я трогать не буду! Буду делать другой концевик!
Сверлить не хотел, поэтому делал на герконе. Герконы куплены на радио рынке по 80 руб за штуку, Если разобратся в проводке то получается на микрик идут два провода Коричнево-белый и Коричнего-синий! (покрайней мере уменя на правой двери) Зная это не надо даже снимать корыто!!!


147597_01.jpg


Разматываем тряпошную изоленту,возле динамика и стекло подъемника(мне так удобнее) и подключаемся к этим проводам, желательно через разьем, так-как геркон буде на самой обшивки и при сьеме будут проблемы !
У меня кусок провода от авто-сигнализации(кнопка волет) с разъемом. Геркон вставляется прям в него! можно поставить папа-мама


147597_02.jpg


При размотке мне попалась точка соединения коричнего-синих проводов, тоже хорошо к ним и подсоединился!


147597_03.jpg


Восстанавливаем изоляцию и проверяем работоспособность, я прикрепил кусок магнита на винт и геркон на шумку! Я проездил так день


147597_04.jpg


Магнит крепится на боковую обшивку изнутри (я крепил на герметик), так как все было снято прикидываем относительно магнита куда ставить геркон, приложив боковинку от панели на обшивку. Магниты кстати разные пробывал но лучше себя показали обычные кружки! у них дальность больше, но надо пробовать.
Приклеил магнит и геркон подождал пока все высохнет, собрал, подсоединил и о чудо все работает.


147597_05.jpg



147597_06.jpg
 
Как на меня недостаток этого метода это то, что если дверь будет не полностью закрыта геркон покажет что дверь закрыта, а это не есть хорошо.
 
ozzy_sv написал(а):
Как на меня недостаток этого метода это то,  что если дверь будет не полностью закрыта  геркон покажет что дверь закрыта, а это не есть хорошо.

Технологически, это минус! но на практике я этого минуса не заметил, я всегда вижу и слышу закрыта дверь или нет! Делал для того чтоб свет в салоне загорался и дверной габарит! :yahoo: Может просто у тебя все работает!? когда перестанет тогда посмотрим!
 
А какой максимально допустимый ток для этого геркона?
Интересует, т.к. подсветка в двери работает через него.
 
SkazochNik написал(а):
А какой максимально допустимый ток для этого геркона?
Интересует, т.к. подсветка в двери работает через него.

Если есть блок комфорта, то непосредственно свет включает он по входному сигналу с датчика.И ток через концевик соответственно мал.
А идея хорошая.Только концевик там не один. :) И для меня лично концевик на свет играет второстепенную роль(его неисправность ни на что важное не влияет), привод замка важнее.
 
Спасибо за пояснения :rolleyes:
 
epson написал(а):
Если есть блок комфорта, то непосредственно свет включает он по входному сигналу с датчика.И ток через концевик соответственно мал.
.....

Ток лампы (которая в двери снизу) идет непосредственно через микрик.
 
SkazochNik написал(а):
Ток лампы (которая в двери снизу) идет непосредственно через микрик.

Понятно.Тогда нужен геркон на необходимый ток. У меня в двери лампы нет :)
Прочитал пост и ни чего не понял!...Какая проблема?1...Какая машина?...Что за микрик?...Что решаем?!...Ни заголовка!..Ни пояснения - что, для чего, зачем?...Чёрти-что!

Значит тебе это не надо! :) А если есть желание понять, то надо посмотреть на подпись автора темы(там марка машины и год выпуска указаны).
 
SkazochNik написал(а):
А какой максимально допустимый ток для этого геркона?
Интересует, т.к. подсветка в двери работает через него.

Коммут. мощн., Вт, не более 7,5 Вт пер. 30 Вт пост.
это самые маленькие пораметры, дальше герконы идут мощнее!!!
У себя в дверь поставил диод! хотя о потреблении даже и не думал, просто так лучше!
 
epson написал(а):
А идея хорошая.Только концевик там не один. :) И для меня лично концевик на свет играет второстепенную роль(его неисправность ни на что важное не влияет), привод замка важнее.

В самом замке 4 микрокнопки, Один на открыто\закрыто дверь, еще два на личинку для ЦЗ ,чуствуют когда ты открываеш \закрываеш машину ключом!, и последний технологический для работы нормальной самого замка!!!
Просто три последних стоях внутри корпуса и им там хорошо(у меня ,как и увсех они работают), а первый стоит не совсем но почти на улице(пыль туда точно поподает). От этого он и накрывается!

 
а я видел другой колхоз .... взяли обычные концевики универсальный такие в резиновом колпачке, и тупо всверлили в средние стойки (для передних дверей) рядом с ушком замка ... проводок ессено проведен в дверь ... еси не знать что так не должно быть даже и не скажеш что клхоз )
 
Stranger21 написал(а):
а я видел другой колхоз .... взяли обычные концевики универсальный такие в резиновом колпачке, и тупо всверлили в средние стойки (для передних дверей) рядом с ушком замка ... проводок ессено проведен в дверь ... еси не знать что так не должно быть даже и не скажеш что клхоз )

тока сверлить не гут!!!. плюс качество концевиков тоже хромает!
 
Да разницы то) ... по крайней мере можно найти норм концевики (у меня например с 82 года НИ РАЗУ не чистились и так далее работают и все тут .. а новые такиеже через месяц трупы ))))....) и это будет Лучше штатного не додуманного решения ....
во преки мнениям что там грязь или еще чего его ломает ... бред ... это имеено косяк конструкции .. во многих авто микрик стоит имено также но работает вечно!!! .... дело в том что непонятно почему ножку этого микрика разместили не посередине подковы что в замке ходит, а сдвинули к нутрему краю ... а подкова то у нас пластиком покрыта ) ну и снашиваеться все рафиг .. особо конда в подкове появляеться люфт ) .... а вот буть она по середке то гораздо долговечнее былоб ...)))
 
Stranger21 написал(а):
Да разницы то) ... по крайней мере можно найти норм концевики (у меня например с 82 года НИ РАЗУ не чистились и так далее работают и все тут .. а новые такиеже через месяц трупы ))))....) и это будет Лучше штатного не додуманного решения ....
во преки мнениям что там грязь или еще чего его ломает ... бред ... это имеено косяк конструкции .. во многих авто микрик стоит имено также но работает вечно!!! .... дело в том что непонятно почему ножку этого микрика разместили не посередине подковы что в замке ходит, а сдвинули к нутрему краю ... а подкова то у нас пластиком покрыта ) ну и снашиваеться все рафиг .. особо конда в подкове появляеться люфт ) .... а вот буть она по середке то гораздо долговечнее былоб ...)))

Вспоминается реклама :LOL: РАЗНИЦА ЕСТЬ :lol2:
 
ну вариант с герконом тоге не Айс .. тогда хатябы транзисторный ключ на него повесить надо бы с защитными диодами ... ибо во первых это авто где могут быть замыкания, во вторых в двери стоит лампочка 5 ват штатно .. ну это уже хароший ток ... а некоторые умельцы могут веть и 10 ватную влепить! ))) а геркон харашо работает тока когда через него ток милипизерный идет )
 
У меня батя на боре тоже российские кнопки вытащил на стредние стойки. Хватит на долго, как на Фольксваген Пассат Б3.
 
Я микрики СССР овские поставил совместно с полевым ключом и забыл! такими ключами все материнки комповские забиты! И ток 15 А и.......
 
RVB написал(а):
Я микрики СССР овские поставил совместно с полевым ключом и забыл! такими ключами все материнки комповские забиты! И ток 15 А и.......

Ключ на полевике это хорошо, но нужно еще питание на него тащить!, а микрики в стойки плохо!!!
 
микрики штатно ставятся в замок заместо родного микрика а питание на полевик приходит через лампочки т.е. проводов никаких вести не надо!!! а полевик ставится так- исток на зёму сток к проводу а затвор микриком коротится через резюк 10кОм к стоку и всё! т.е. на проводе через лампочку приходит +12 В. Только это у меня может быть и обратная картина, т.е. через лампу приходит земля но и этот вариант решается в зеркальном отображении и без проводов. итогом является совсем не нагруженные контакты микрика-долговечность, а полевик сами понимаете скорее предохранитель сгорит чем он сам! Я правда ещё между истоком и затвором поставил 200 кОм дабы устранить пробой от статики имхо!
 
У меня тоже была проблема с микриками в дверях, то контакты окислятся то внутри перестанет контачить а новые покупать даже не оригинал цена кусается. Но как то заехав в магазин с запчастями для жигулей,лад, и иже с ними наткнулся на микрики то-ли от десятки то-ли от пятнашки один в один пассатовские на В3 только на толкателе там кружок с торца из пластмассы из за него микрик в резиновый чехольчик не лезет но обкусав этот кружок с боков встаёт как миленький. Цена вопроса сейчас уже не помню ( от жадности взял штук десять) но что-то около рублей пятидесяти за шт.
 
Назад
Сверху Снизу