Фотоотчет Ремонт микрика в замке (альтернатива)

leha080

Мастер советчик
Сообщения
138
Реакции
8
Местоположение
М.о. Климовск
Авто
VW Bora 1.6 AKL 1999г.
У меня была сей проблема на двух передних дверях! Набравшись инфы на эту тему и попробывав пару раз снять замок, решил что замок я трогать не буду! Буду делать другой концевик!
Сверлить не хотел, поэтому делал на герконе. Герконы куплены на радио рынке по 80 руб за штуку, Если разобратся в проводке то получается на микрик идут два провода Коричнево-белый и Коричнего-синий! (покрайней мере уменя на правой двери) Зная это не надо даже снимать корыто!!!




Разматываем тряпошную изоленту,возле динамика и стекло подъемника(мне так удобнее) и подключаемся к этим проводам, желательно через разьем, так-как геркон буде на самой обшивки и при сьеме будут проблемы !
У меня кусок провода от авто-сигнализации(кнопка волет) с разъемом. Геркон вставляется прям в него! можно поставить папа-мама




При размотке мне попалась точка соединения коричнего-синих проводов, тоже хорошо к ним и подсоединился!




Восстанавливаем изоляцию и проверяем работоспособность, я прикрепил кусок магнита на винт и геркон на шумку! Я проездил так день




Магнит крепится на боковую обшивку изнутри (я крепил на герметик), так как все было снято прикидываем относительно магнита куда ставить геркон, приложив боковинку от панели на обшивку. Магниты кстати разные пробывал но лучше себя показали обычные кружки! у них дальность больше, но надо пробовать.
Приклеил магнит и геркон подождал пока все высохнет, собрал, подсоединил и о чудо все работает.





 

ozzy_sv

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Местоположение
UA Житомир
Авто
Caddy 1.9 TDI, 2005
Как на меня недостаток этого метода это то, что если дверь будет не полностью закрыта геркон покажет что дверь закрыта, а это не есть хорошо.
 

leha080

Мастер советчик
Сообщения
138
Реакции
8
Местоположение
М.о. Климовск
Авто
VW Bora 1.6 AKL 1999г.
ozzy_sv сказал(а):
Как на меня недостаток этого метода это то,  что если дверь будет не полностью закрыта  геркон покажет что дверь закрыта, а это не есть хорошо.
Технологически, это минус! но на практике я этого минуса не заметил, я всегда вижу и слышу закрыта дверь или нет! Делал для того чтоб свет в салоне загорался и дверной габарит! :yahoo: Может просто у тебя все работает!? когда перестанет тогда посмотрим!
 

SkazochNik

Мастер советчик
Сообщения
408
Реакции
75
Местоположение
МО, Мытищи
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1999г
А какой максимально допустимый ток для этого геркона?
Интересует, т.к. подсветка в двери работает через него.
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 720
Реакции
849
Местоположение
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
SkazochNik сказал(а):
А какой максимально допустимый ток для этого геркона?
Интересует, т.к. подсветка в двери работает через него.
Если есть блок комфорта, то непосредственно свет включает он по входному сигналу с датчика.И ток через концевик соответственно мал.
А идея хорошая.Только концевик там не один. :) И для меня лично концевик на свет играет второстепенную роль(его неисправность ни на что важное не влияет), привод замка важнее.
 

Nash07

Не боги горшки обжигают, а опытные гончары.
Сообщения
94
Реакции
17
Местоположение
Ioshkar-Ola
Авто
VW Passat Variant B3, 2E, 1993г.
Спасибо за пояснения :rolleyes:
 

SkazochNik

Мастер советчик
Сообщения
408
Реакции
75
Местоположение
МО, Мытищи
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1999г
epson сказал(а):
Если есть блок комфорта, то непосредственно свет включает он по входному сигналу с датчика.И ток через концевик соответственно мал.
.....
Ток лампы (которая в двери снизу) идет непосредственно через микрик.
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 720
Реакции
849
Местоположение
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
SkazochNik сказал(а):
Ток лампы (которая в двери снизу) идет непосредственно через микрик.
Понятно.Тогда нужен геркон на необходимый ток. У меня в двери лампы нет :)
Прочитал пост и ни чего не понял!...Какая проблема?1...Какая машина?...Что за микрик?...Что решаем?!...Ни заголовка!..Ни пояснения - что, для чего, зачем?...Чёрти-что!
Значит тебе это не надо! :) А если есть желание понять, то надо посмотреть на подпись автора темы(там марка машины и год выпуска указаны).
 

leha080

Мастер советчик
Сообщения
138
Реакции
8
Местоположение
М.о. Климовск
Авто
VW Bora 1.6 AKL 1999г.
SkazochNik сказал(а):
А какой максимально допустимый ток для этого геркона?
Интересует, т.к. подсветка в двери работает через него.
Коммут. мощн., Вт, не более 7,5 Вт пер. 30 Вт пост.
это самые маленькие пораметры, дальше герконы идут мощнее!!!
У себя в дверь поставил диод! хотя о потреблении даже и не думал, просто так лучше!
 

leha080

Мастер советчик
Сообщения
138
Реакции
8
Местоположение
М.о. Климовск
Авто
VW Bora 1.6 AKL 1999г.
epson сказал(а):
А идея хорошая.Только концевик там не один. :) И для меня лично концевик на свет играет второстепенную роль(его неисправность ни на что важное не влияет), привод замка важнее.
В самом замке 4 микрокнопки, Один на открыто\закрыто дверь, еще два на личинку для ЦЗ ,чуствуют когда ты открываеш \закрываеш машину ключом!, и последний технологический для работы нормальной самого замка!!!
Просто три последних стоях внутри корпуса и им там хорошо(у меня ,как и увсех они работают), а первый стоит не совсем но почти на улице(пыль туда точно поподает). От этого он и накрывается!

 

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)
Сообщения
9 506
Реакции
384
Местоположение
UFA
Авто
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован;ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
а я видел другой колхоз .... взяли обычные концевики универсальный такие в резиновом колпачке, и тупо всверлили в средние стойки (для передних дверей) рядом с ушком замка ... проводок ессено проведен в дверь ... еси не знать что так не должно быть даже и не скажеш что клхоз )
 

leha080

Мастер советчик
Сообщения
138
Реакции
8
Местоположение
М.о. Климовск
Авто
VW Bora 1.6 AKL 1999г.
Stranger21 сказал(а):
а я видел другой колхоз .... взяли обычные концевики универсальный такие в резиновом колпачке, и тупо всверлили в средние стойки (для передних дверей) рядом с ушком замка ... проводок ессено проведен в дверь ... еси не знать что так не должно быть даже и не скажеш что клхоз )
тока сверлить не гут!!!. плюс качество концевиков тоже хромает!
 

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)
Сообщения
9 506
Реакции
384
Местоположение
UFA
Авто
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован;ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
Да разницы то) ... по крайней мере можно найти норм концевики (у меня например с 82 года НИ РАЗУ не чистились и так далее работают и все тут .. а новые такиеже через месяц трупы ))))....) и это будет Лучше штатного не додуманного решения ....
во преки мнениям что там грязь или еще чего его ломает ... бред ... это имеено косяк конструкции .. во многих авто микрик стоит имено также но работает вечно!!! .... дело в том что непонятно почему ножку этого микрика разместили не посередине подковы что в замке ходит, а сдвинули к нутрему краю ... а подкова то у нас пластиком покрыта ) ну и снашиваеться все рафиг .. особо конда в подкове появляеться люфт ) .... а вот буть она по середке то гораздо долговечнее былоб ...)))
 

leha080

Мастер советчик
Сообщения
138
Реакции
8
Местоположение
М.о. Климовск
Авто
VW Bora 1.6 AKL 1999г.
Stranger21 сказал(а):
Да разницы то) ... по крайней мере можно найти норм концевики (у меня например с 82 года НИ РАЗУ не чистились и так далее работают и все тут .. а новые такиеже через месяц трупы ))))....) и это будет Лучше штатного не додуманного решения ....
во преки мнениям что там грязь или еще чего его ломает ... бред ... это имеено косяк конструкции .. во многих авто микрик стоит имено также но работает вечно!!! .... дело в том что непонятно почему ножку этого микрика разместили не посередине подковы что в замке ходит, а сдвинули к нутрему краю ... а подкова то у нас пластиком покрыта ) ну и снашиваеться все рафиг .. особо конда в подкове появляеться люфт ) .... а вот буть она по середке то гораздо долговечнее былоб ...)))
Вспоминается реклама :LOL: РАЗНИЦА ЕСТЬ :lol2:
 

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)
Сообщения
9 506
Реакции
384
Местоположение
UFA
Авто
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован;ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
ну вариант с герконом тоге не Айс .. тогда хатябы транзисторный ключ на него повесить надо бы с защитными диодами ... ибо во первых это авто где могут быть замыкания, во вторых в двери стоит лампочка 5 ват штатно .. ну это уже хароший ток ... а некоторые умельцы могут веть и 10 ватную влепить! ))) а геркон харашо работает тока когда через него ток милипизерный идет )
 

ChuPac

аленевод
Сообщения
1 026
Реакции
237
Местоположение
KZ, Almaty
Авто
Ford Mondeo 2.5T 2007
У меня батя на боре тоже российские кнопки вытащил на стредние стойки. Хватит на долго, как на Фольксваген Пассат Б3.
 

RVB

Гольфовод
Сообщения
126
Реакции
7
Местоположение
Voronezh
Авто
ВАЗ2102 3.0 TDI :) - улетела на марс-> VW G4 AGN 1.8 125л.с. 98г.в. чёрный хэчбэк
Я микрики СССР овские поставил совместно с полевым ключом и забыл! такими ключами все материнки комповские забиты! И ток 15 А и.......
 

leha080

Мастер советчик
Сообщения
138
Реакции
8
Местоположение
М.о. Климовск
Авто
VW Bora 1.6 AKL 1999г.
RVB сказал(а):
Я микрики СССР овские поставил совместно с полевым ключом и забыл! такими ключами все материнки комповские забиты! И ток 15 А и.......
Ключ на полевике это хорошо, но нужно еще питание на него тащить!, а микрики в стойки плохо!!!
 

RVB

Гольфовод
Сообщения
126
Реакции
7
Местоположение
Voronezh
Авто
ВАЗ2102 3.0 TDI :) - улетела на марс-> VW G4 AGN 1.8 125л.с. 98г.в. чёрный хэчбэк
микрики штатно ставятся в замок заместо родного микрика а питание на полевик приходит через лампочки т.е. проводов никаких вести не надо!!! а полевик ставится так- исток на зёму сток к проводу а затвор микриком коротится через резюк 10кОм к стоку и всё! т.е. на проводе через лампочку приходит +12 В. Только это у меня может быть и обратная картина, т.е. через лампу приходит земля но и этот вариант решается в зеркальном отображении и без проводов. итогом является совсем не нагруженные контакты микрика-долговечность, а полевик сами понимаете скорее предохранитель сгорит чем он сам! Я правда ещё между истоком и затвором поставил 200 кОм дабы устранить пробой от статики имхо!
 

MSKA

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Местоположение
Санкт - Петербург
Авто
VW Passat B3 2E 1992 г.
У меня тоже была проблема с микриками в дверях, то контакты окислятся то внутри перестанет контачить а новые покупать даже не оригинал цена кусается. Но как то заехав в магазин с запчастями для жигулей,лад, и иже с ними наткнулся на микрики то-ли от десятки то-ли от пятнашки один в один пассатовские на В3 только на толкателе там кружок с торца из пластмассы из за него микрик в резиновый чехольчик не лезет но обкусав этот кружок с боков встаёт как миленький. Цена вопроса сейчас уже не помню ( от жадности взял штук десять) но что-то около рублей пятидесяти за шт.
 

YouTube Channel

Верх