Фотоотчет Замена бензонасоса Bosch 0 580 453 016 на 0 580 453 453, бошевский насос от ВАЗ на Пассат Б3, двигатель RP

Почему-то поиском (как всегда в срочном порядке) информации по возможной замене старого одиночного бензонасоса в Пассате B3 RP 1991 г оказалась весьма мало. Все замены сводились к Вазовскому, десяточному - BOSCH 0 580 453 453.
И в FAQ про модели с двумя насосами говорилось про него же:

Можно сэкономить и поставить насос Bosch 0 580 453 453, который идет для отечественных ВАЗов 2109-12 с инжекторами (870 руб), но там нужно поменять разъем (надо купить 2 контакта-лепестка) + вся конструкция станет длиннее на 1,5-2 см.
https://vwts.ru/vw_faq05#5.9.3

В магазине ВАЗ номеров каталога BOSCH не знают... Поиск принес заветные циферки насоса от десятки: 2112-1139010-01
Вот он:


146451_01.jpg



146451_02.jpg



146451_03.jpg


Теперь можно смело снимать старый, а именно этот - BOSCH 0 580 453 016
(В магазинах по-проще его уже давно не завозят, в экзисте его цена скоро сравняется со стоимостью машины в сборе... :mad: )
Однако равноценной замены ему, как оказывается, нет - разница диаметров 43 мм у 016 и 38 у 453, колба короче, крепление под фильтр другое и, самое главное, нет таких проточек под забор обратки из колбы... :


146451_04.jpg



146451_05.jpg


Для закрепления 453 в стакане пришлось купить какие-то прокладочки от ВАЗ (ГАЗ?), подходящие по диаметрам...
Контакты не нужны - надеваются старые, но наоборот ( полярность на насосах подписана ). К 453 докуплен его родной фильтр (модификацию с бОльшей сеточкой брать не нужно - маленькая и так внатяг влазит в диаметр под крепление колбы к баку. Куплен также гофрированный бензошланг - он чуть длиннее штатного и его как раз хватает дотянуть до бОлее углубленного в стакан 453 по сравнению с родным 016.
На этом пока колхоз закончился - надо было ехать... Время впрыска форсунки уменьшилось (1,1/0,9) работа ровная во всех режимах, т.к. насос все время качает со дна бака - колба наполняется и неспешно вниз и вытекает... :) B)

Да, в колбе было полным-полно крошки резины - от 6 демпферов стакана в колбе остались в буквальном смысле "рожки да ножки" (с крошкой хорошо рифмуется). Отрезки резинового бензошланга по 25 мм ситуацию выправили точно. Остальные детали были без патологии (420 килокм - безонасос на газу не отключается). Родной насос еще живой - будет время - будет вскрытие и анализ - ремонт или попробуем его корпус использовать как оболочку для дешового "патрона" (453).
Тогда может и фоток будет по-больше... :confused:


146451_06.jpg
 
Квант написал(а):
Нет, нигде ничего не капает,не лётся не сочится. Именно на прогреве перелив, свечи в бензине. Хочется думать, что michael_home не держит на меня зла, что я в его теме поднял этот вопрос. Кроме регулятора давления и насоса, где могут быть ещё неисправности?

Синий датчик стал в 10 раз больше показывать.
 
Кстати в новых каталогах BOSCH за 2017-18 года, аналог 1H0919651N, P, H, Q идёт 0986580823 а 0580453016 вообще отсутствует.
 
Порадовал свою старушку новым насосом, марелли :)
IMG_20200704_141657.jpg

IMG_20200704_141836.jpg

IMG_20200705_173344.jpg

Насос - как насос (чешский), но новый. :)
Старый - не деффектовал (пару раз был затык, списал на него), пардоньте, обленился я. :pardon:
 
@michael_home, расскажите, плз, как насос себя показал?
Не могу рассказать, этот бензонасос еще не проехал, как минимум 10 000 км (в отношении 300 000 родного).
Могу только одно сказать - пока работает не хуже оригинала. :LOL:
Ждите более подробных сведений... :pardon:
:hat:
 
Здравствуйте, уважаемые. Пришла пора и мне с бензонасосом воевать. И сразу возник вопрос - как его вытащить из колбы без нанесения оной ущерба? Верхнюю крышку (там, где фланцы) понятно - нажать бобышечки и, аккуратно поддев, потихонечку вверх на сантиметр-полтора, пока резиновое кольцо не покажется, выше, естественно, не идёт - низ держит. А дальше как? Снизу, где сеточка, крышку пластмассовую, видимо, повернуть? Хотелось бы чтобы кто-то по шагам растолковал, порядок действий, как и куда правильно прикладывать усилия, чтобы не сломать пластмассу. Можно, конечно, и самому логически поразмыслить, но хотелось бы точно знать, что крутить, куда нажимать, чтобы без возможных "сюрпризов" в виде хруста пластика и последующей матерной тирады из-за возникшей необходимости покупать всё другое в сборе с колбой!-))
Модуль подачи топлива такой же, как и у michael_home, по-видимому, колба - VDO (если принципиально, её номер гляну и напишу)
И чтобы уж сразу все вопросы... Очевидно, для мотора RP, 1,8, 66 кВт, Моноджетроник, давление штатного насоса 1,2 бара. А если поставить новый на 3 бара с такой же, почти, производительностью - не криминально же, регулятор давления должен справиться? Тем более, что в каталоге Zekkert, чей насос мне показался приемлемым для замены, модель KP-1016 указана именно для моих параметров и для оригинального номера 357906091, который, однако, соответствует давлению 1,2 бар?
Заранее безмерно благодарен за отзывчивость!-)
 
Последнее редактирование:
6 лет стоит насос на 3, проблем не возникало.
То, что он одноконтурный проблем не приносит, просто не стоит ездить на последних парах бензина, правило: подходит к красной зоне, заправься.
 
Последнее редактирование:
С колбой никогда не было проблем,он мягкий податливый(пластик),а вот с резинкой верхней и нижней надо быть аккуратнее при установке.
 
Спасибо. А про то, как правильно из колбы вытащить, не в курсе?
Ну у меня чуть другая колба(реостат отдельно снимается).Отстегиваешь защёлки по одной и потихоньку преодолеваешь усилие уплотнительных резинок,подтягивая широкой отверткой верхнию крышку.У меня насос вынимался вместе с верхней крышкой,а потом насос вытягиваешь из верхней уплотнительной резинки.На дне колбы будет тоненькая резинка,не потеряй и при установке не надорви,а то бывает ставишь насос криво и её закусывает.Если сядет криво то бенз будет выливатся из колбы и первый запуск будешь крутить стартер чуть дольше пока в колбу немного не накачаеться бенз.Но тебе это не грозит если собрался ставить насос на 3 бара.
 
У меня насос вынимался вместе с верхней крышкой
:hat:Это понятно, что он на верхней крышке закреплён, но низ-то как освободить? Когда я сделал то же самое:
Отстегиваешь защёлки по одной и потихоньку преодолеваешь усилие уплотнительных резинок,подтягивая широкой отверткой верхнию крышку
как и напис'ал выше, нижняя уплотнительная резинка натягивается и не даёт вытащить насос - такое ощущение, что там нужно ещё что-то освободить, возможно, кольцо пластмассовое с прорезями повернуть или просто нижнее резиновое уплотнение прилипло и его надо банально вверх подтолкнуть аккуратно. Но чтобы проделать либо то, либо другое, надо это точно знать, иначе возможно огромное разочарование в результатах. :unknw:
 
Хм,михаель,там на коробке вообще-то написано made in P. R. C.!!! o_O
А прочитать ветку сначала? :)
Что написано на том первом насосе, который я вытащил (слева):
146451_04.jpg

Как зарекомендовал себя за пару месяцев ?
Так уже в годах можно уже исчислять. :)
Ездит и ездит, проблем нет, шума нет. Однако, езжу я очень мало, чтобы хоть о какой статистике можно было уже говорить. :hat:
 
там нужно ещё что-то освободить,
Да, нужно освободить герметизацию внутреннего стакана.
Нижняя сеточка с усилием стягивается, кольцо с прорезями снимается, резинка освобождается, аналогично и с верхней резинкой внутреннего стакана.
 
Моноджетроник, давление штатного насоса 1,2 бара.
Нет. Это давление моно-мотроника. С одним и тем же насосом давление джетроника 1,0 Бензонасос, обратный клапан Пассат 1,8 RP
А если поставить новый на 3 бара с такой же, почти, производительностью - не криминально же, регулятор давления должен справиться?
Тут читайте: Бензонасос для двигателя RP: 3,0 бар или 1,2 бар? (поставил 3,0 бар)
 
Родной насос продается вот такой сразу с нижней крышкой.
45580363103255.jpg
 
Вот на фото показано резинки нижние 2 штуки,одна тебе не нужна будет если будешь ставить какой положено насос.
47046_01.jpg
 
Родной насос продается вот такой сразу с нижней крышкой.
Да? Почему-то родной насос (в оригинальном внутреннем стакане) для моего моно-мотроника 1991 г. продается в другом виде:
77012

:)
Вот на фото показано резинки нижние 2 штуки,одна тебе не нужна будет если будешь ставить какой положено насос.
Поскольку родная колба на моей машинке идентична колбам более раннего моно-джетроника ни "нижняя крышка", ни " обе резинки" здесь нафик не нужны, поскольку речь не про б4, а о "старых рыжих колбах":
146451_06.jpg

P.S. Обрати внимание, Володя, я постарался эту мысль донести до тебя даже без мата. ;)
 
Нижняя сеточка с усилием стягивается, кольцо с прорезями снимается
Каким образом? Понятно, что кольцо снимается, но что для этого нужно сделать? И сеточка... Она там приклеена, что ли? Прошу прощения за, возможно, с Вашей точки зрения, банальные вопросы, но всё это такое хрупкое, что не хотелось бы совершать неверных движений и, например, если нужно что-то отщёлкнуть, то не крутить и не давить и наоборот...
 
Каким образом? ... Она там приклеена, что ли?
На фото выше видно, что из инструментов у меня была только одна тонкая длинная плоская отвертка...

Моя бабушка говорила так: "глаза - боятся, а руки - делают":
IMG_20210829_122253.jpg

IMG_20210829_122304.jpg
IMG_20210829_122406.jpg
IMG_20210829_122400.jpg

Подлезть отверткой, не повредив резинку, и как рычагом стащить с насоса. Если руки сильные, то чуть покачивая, стащить. :)

Понятно, что кольцо снимается, но что для этого нужно сделать?

с Вашей точки зрения, банальные вопросы
Полагаю, не только с моей, а я такие моменты просто не запоминаю. Что-то сложное - да, остаются в памяти. :)
Верхнее кольцо, зажимающее край резинки
IMG_20210829_122456.jpg

, на сколько помню, просто на 4-х защелках, нижнее
IMG_20210829_122438.jpg

, с прорезями, кажется, нужно чуть повернуть, чтобы наружние зубцы из пазов вышли. Когда в руки возьмете - будет очевидно. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу