несколько вопросов по VW Golf 4 турбо 1,8/1,8/1,6

  • Автор темы audi
  • Дата начала
  • Ответы 109
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 4

audi

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
москва
Авто
audi a3 8l agu/elu
друг пригнал турбированный гольф 4 1.8 150 кобыл....меня эта машинка очень таки завела..и я щас в раздумьях..
не могу определиться с выбором..то что пересяду на Фольксваген Гольф 4 - однозначно...но вот какой - под вопросом
1) - бывают подвески алюминиевые и бывают железные...так? как определить? нужно жлезо ...ибо дешевле в эксплуатации..на наших суровых дорогах...
2) - 1.8т - очень низко картер...это нормально? или нет..заглядывал ипод 1.4 и под 1.6 - нижняя точка - глушак....на этом картер....сантиметров 10..защиты нет
3) - 1.8т - турбина...как долго ходят турбины? как определить что турбина скоро/нескоро прикажет долго жить? если турбина внезапно умирает - машину на прикол, или ездить "на работу" можно?
4) - 1.8 - разница с турбиной ясна....разгон/расход, все дела....а вот разница с движком 1.6 существенна ли? на 1.6 уже вроде как ставится кандюк...и какбе иногда слабенькие машинки(слышал даже про 1.4гольф) не хотят ехать практически с кандеем..да если вдобавок ещё и поворачивать куданить(сказки?)
5) на машине(1.8т которую дург пригнал) нету ни одной личинки в замках(закрыты монетками в дверях и раскурочена в багажнике)...с пульта открывается только....реально ли личинки под ключ сделать? ибо если втавлять новые замки - то это будет связка из 4х ключей + пульт от сигналки...
 
Воспользуйся поиском, почитай, ты похоже очень плохо осведомлен о А3 платформе Гольф, бора, толедо, Леон, Октавия.

такие узлы как турбины и моторы, да и многое другое не умирает внезапно!
 
1. железные.
2. на заводской подвеске с непросевшими пружинами одинаковый клиренс.
3. от манеры езды зависит (перед тем, как выкл. зажигание необх. остудить на холостых турбину, либо сигналка с турботаймером). умерает - толком не едет, бешенный расход........
4. попытаюсь на этот бред ответить. чем больше л/с, тем менее Двс реагирует на кондей. Фольксваген Гольф 4 с 1.8 (125 л/с) очень хорошо едет даже с акпп и климатом (А/С).
1.6 едет хорошо по городу. повороты - ????????????????
5. может монетки вынуть и все. по ВИНу заказать ключи и личину багажника, либо заказать полный комплект нов. личинок с ключами. ПОД ВСЕ личинки должен быть 1 ключ.



6. У автора в голове какая-то каша. :unknw:
 
Filin's написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL:
Дальше нет смысла рассказывать...

Почему, думаешь никто не вытачил алюминивые рычаги???
 
audi написал(а):
друг пригнал турбированный гольф 4 1.8 150 кобыл....меня эта машинка очень таки завела..и я щас в раздумьях..
не могу определиться с выбором..то что пересяду на Фольксваген Гольф 4 - однозначно...но вот какой - под вопросом
1) - бывают подвески алюминиевые и бывают железные...так? как определить? нужно жлезо ...ибо дешевле в эксплуатации..на наших суровых дорогах...
2) - 1.8т - очень низко картер...это нормально? или нет..заглядывал ипод 1.4 и под 1.6 - нижняя точка - глушак....на этом картер....сантиметров 10..защиты нет
3) - 1.8т - турбина...как долго ходят турбины? как определить что турбина скоро/нескоро прикажет долго жить? если турбина внезапно умирает - машину на прикол, или ездить "на работу" можно?
4) - 1.8 - разница с турбиной ясна....разгон/расход, все дела....а вот разница с движком 1.6 существенна ли? на 1.6 уже вроде как ставится кандюк...и какбе иногда слабенькие машинки(слышал даже про 1.4гольф) не хотят ехать практически с кандеем..да если вдобавок ещё и поворачивать куданить(сказки?)
5) на машине(1.8т которую дург пригнал) нету ни одной личинки в замках(закрыты монетками в дверях и раскурочена в багажнике)...с пульта открывается только....реально ли личинки под ключ сделать? ибо если втавлять новые замки - то это будет связка из 4х ключей + пульт от сигналки...

если брать то 1.8Т, но в расходах он подороже. Зато едет гораздо лучше :)
1.4 вообще выкинуть из головы
 
юмшшористaм мeсто кaкбe в aншлaгe..
Что я подразумевал под алюминевой/ж елезной подвеской все поняли..
Каши в голове нету..пытаюсь выбрать из 3х модификаций..
Про платформу не знаю...
Знал бы ответы - не задавал бы вопросов..
Как всётаки определить живая турбина..или не очень?
Комплект личинок по вину заказать на экзисте можно?
Спасибо за дельные ответыa
 
Если открутить нижний патрубок идущий от турбины,то из него не должно капать/литься масло - признак кончины турбины.В остальном полноценно проверить турбину можно только полной её разборкой.А так лучше проверяй на подтекания масла и под динамике проверь,должно ехать очень бодро.
 
Partizanen написал(а):
Если открутить нижний патрубок идущий от турбины,то из него не должно капать/литься масло - признак кончины турбины.В остальном полноценно проверить турбину можно только полной её разборкой.А так лучше проверяй на подтекания масла и под динамике проверь,должно ехать очень бодро.

В любом турбовом моторе будет масло!!!!

У меня при пробеге 75000км масло есть, и было при покупке 37000
 
В выборе металла для подвески нет никакого смысла. Как сказал Баггарди - ходят одинаково. В железной немного увеличиваются неподрессоренные массы, что при тонкой настройке подвески пожет повлиять на управляемость при прыжках, но кто Это будет делать на стандартном авто ???
Турбину продиагносцировать в сервисе, путем измерения давления и считыванием ошибок.
1,4 - выкинуть сразу -
1,6 - для спокойной езды от А в Б.
1,8 - для быстрой езды из А в Б
1,8Т - для быстрой езды из А в Б, через заправку :)
2,0 - для спокойной езды из А в Б, не думая о грузоподъемности
R5 - для быстрой езды от заправки в сервис, минуя А и Б
2.8VR6 - для очень быстрой езды до и после заправки :LOL:

а есть еще эксперементальный W12 с двиглом посередине :LOL:
 
greg_spb написал(а):
В выборе металла для подвески нет никакого смысла. Как сказал Баггарди - ходят одинаково. В железной немного увеличиваются неподрессоренные массы, что при тонкой настройке подвески пожет повлиять на управляемость при прыжках, но кто Это будет делать на стандартном авто ???
Турбину продиагносцировать в сервисе, путем измерения давления и считыванием ошибок.
1,4 - выкинуть сразу -
1,6 - для спокойной езды от А в Б.
1,8 - для быстрой езды из А в Б
1,8Т - для быстрой езды из А в Б, через заправку  :)
2,0 - для спокойной езды из А в Б, не думая о грузоподъемности
R5 - для быстрой езды от заправки в сервис, минуя А и Б
2.8VR6 - для очень быстрой езды до и после заправки  :LOL:

а есть еще эксперементальный W12 с двиглом посередине  :LOL:

1,8Т - для быстрой езды из сервиса в сервис, через заправку :)

если по надёжности то лучше 1,8 и 2.0. Т.к. с 1.8 турбо всего - то 150 л.с. (если не ГТИ). 1,8 (вродибы 125л.с. или это 2.0? ) Ну короче говоря турбина бестольковая по сути 25 л.с. это смешно! при том что расход и обслуживание увеличивается в разы.
 
Фольксваген Гольф 4 - 2.0 :good:
 
спасибо за инфу
по подвеске я замарачиваюсь из за того что..."алю" подвеска дороже в обслуживании(есть пример у одного из друзей ауди 100 в 45м кузове и а6..в том же кузове)
 
audi написал(а):
спасибо за инфу
по подвеске я замарачиваюсь из за того что..."алю" подвеска дороже в обслуживании(есть пример у одного из друзей ауди 100 в 45м кузове и а6..в том же кузове)

бери Фольксваген Гольф 4 ТДИ от 110 л.с. и всё будет ОК B)
 
AlexTDI написал(а):
В любом турбовом моторе будет масло!!!!

У меня при пробеге 75000км масло есть, и было при покупке 37000

Турбина смазывается маслом,это верно,но и ручьём по ней и патрубкам оно струиться не должно.Еще верно написали про измерение давления.
Что касается подвески,то тут всё относительно,ведь изнашиваются не сами рычаги,а многочисленные соединения, втулки-шарниры дают люфты.Материал самих рычагов тут играет небольшую роль.
 
greg_spb написал(а):
1,4 - выкинуть сразу -
1,6 - для спокойной езды от А в Б.
1,8 - для быстрой езды из А в Б
1,8Т - для быстрой езды из А в Б, через заправку :)
2,0 - для спокойной езды из А в Б, не думая о грузоподъемности
R5 - для быстрой езды от заправки в сервис, минуя А и Б
2.8VR6 - для очень быстрой езды до и после заправки :LOL:

а есть еще эксперементальный W12 с двиглом посередине :LOL:

Хорошо написал :good: Только заыбл про дизеля и R32,там наверное космическая гравицаппа та еще :drive:
 
Назад
Сверху Снизу