B3 и резкий старт Как сделать чтоб с места летел пассат?

  • Автор темы JIN
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 10К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
JIN

JIN

Из Лампы
Сообщения
686
Реакции
6
Город
Питер, Лигово
Авто
Golf III 1.8 ABS
Че то я заметил, что пассат при трогании с места уступает тазику с обьемом 1,5 л. как сделать чтоб ситуация изменилась?

Вариант 1. Поставить диски 12 дюймов
Вариант 2. Похудеть
 
3. восстановить ТТХ двигателя
4. поменять прокладку между рулём и сиденьем ;)
 
5. Лечить комплекс неполноценности. Всем понятно, что после 50 тазик безвозвратно отстанет, так чего ради огород городить, гонщики?
 
А кто сказал что Пассат - спортивная машина? Кое-что из него конечно можно выжать, но и правильно настроенная 09 тоже неплохо разгоняется. Ну и конечно с ростом скорости ситуация должна поменяться.
 
jin написал(а):
Че то я заметил, что пассат при трогании с места уступает тазику с обьемом 1,5 л. как сделать чтоб ситуация изменилась?

Вариант 1. Поставить диски 12 дюймов
Вариант 2. Похудеть

Ну у тазика 95 лошадок и 16 клапанный движок. А у тебя? :))

Но я б не сказал, что значительно уступает.
 
Еще один вариант - не гоняться с тазиками.
У них комплексы.
 
Будь выше их.... Ты же на VW B)
 
Alexander073 написал(а):
Ну у тазика 95 лошадок и 16 клапанный движок. А у тебя? :))

Где у него 95 коней? :blink: На стенде на чистом моторе?
А у VW - на колёсах..... Вот и имеем 75 вазовских против 60 VW-шных. Угадайте, кто будет в итоге впереди?

А так согласен с Evgen....

Зы. С места и таврия 90% иномарок делает. До 50-60км/ч ;)
 
смотря какой таз и рулила в нем....
 
jin написал(а):
Че то я заметил, что пассат при трогании с места уступает тазику с обьемом 1,5 л. как сделать чтоб ситуация изменилась?

чет я такого не замечал :D B)
 
чтоб со светофоров многих обгонять мотор нужен помощнее, если ты тазам любишь показывать кто со светофора уходит лучше, то чего вр6 некупил?
 
D.Lus написал(а):
Где у него 95 коней? :blink: На стенде на чистом моторе?
А у VW - на колёсах..... Вот и имеем 75 вазовских против 60 VW-шных. Угадайте, кто будет в итоге впереди?

Ах оставьте.... Не поддерживаю точку зрения "ТАЗ- говно".... Не объективно это.... Хотя пересаживаться на него тоже не собираюсь ;-)
В заголовке у человека мотор с 90 лошадками. Какой конкретно ВАЗ шустрее- не сказано, но наверняка имелся ввиду ВАЗ 10-го семейства?? Автор не указал...
А впереди в Вашем случае будете Вы- не потому, что VW лучше- а потому, что гольф- легче и меньше. А у автора поста, извините, пассат.
 
Alexander073 написал(а):
Ах оставьте.... Не поддерживаю точку зрения "ТАЗ- говно".... Не объективно это.... Хотя пересаживаться на него тоже не собираюсь ;-)
В заголовке у человека мотор с 90 лошадками. Какой конкретно ВАЗ шустрее- не сказано, но наверняка имелся ввиду ВАЗ 10-го семейства?? Автор не указал...
А впереди в Вашем случае будете Вы- не потому, что VW лучше- а потому, что гольф- легче и меньше. А у автора поста, извините, пассат.

Я и не писал, что "Таз-говно". При правильных руках он летает :)
Правильно, в итоге впереди окажется мой гольф (при том что гольф тяжелее любого ваза и у его мотора 60л.с., а у ваза - 74л.с. минимум по документации)
Вот и писал я о том, что нельзя сравнивать VWшные лошади и вазовские. Используется разный подход к замеру мощности. У ВАЗа около 30% потерь идёт на трансмиссии. У ВАГа замеры уже с учётом этих потерь.
У самого мощного ваза - 94 стендовых, то есть около 75-80 реальных колёсных.
У Пассата-же 90 колёсных. Осталось расчитать соотноешние "X л.с./1кг веса".
Другой вопрос, что часть лошадок у пасика могла заболеть..... :(

А вообще мне стало последнее время всё чаще пофигу, объедет меня "пацанский" ваз или нет. Хочет объехать - пусть объежжает и едет себе довольный..... :)
 
есть вазы которые ездят так как нам и неснилось, но конечно они не стоковые, вот например 9а вывешивал видео ролик как 9 роторная гонялась на 402 метра с субару импреза wrx sti в которой было 280 кобыл, и 9 выиграла вот.
 
Да нормально Гольфик с места трогается, я вообщем то в городе особо не гоняю, но когда надо, ну или очень хочется, то машинка очень шустро прыгает, ВАЗики уж точно позади остаются. Тут же от веса и мощности машины многое зависит .. :) А у меня и вес и мощность в нормальном соотношении( мощности конечно хотелось бы и еще поболее, эх слаб человек- все ему больше хочется :D )
 
jin написал(а):
Че то я заметил, что пассат при трогании с места уступает тазику с обьемом 1,5 л. как сделать чтоб ситуация изменилась?

недовольство автора весьма понятно. Ессно обидно когда у тебя 1.8 а у противника ТАЗа 1.5 и это еще слаще делает его победу в его же глазах :))
Может стоит потренироваться? Опытно установить, на каких оборотах лучше переключаться на повышенную передачу?
я сам не допускаю, чтобы меня обошло зубило ни в городе ни на трассе. На межгороде при приближении сзади ТАЗа начинаю увеличивать скорость, даже если до этого не торопился. За год был один случай, когда обошла 10-ка на скорости свыше 160 км/ч.
 
Вот сижу читаю и ржу. :D Недавно по трассе разкочигарил свой сарайчик до 190 смотрю сзади моргания происходят из далека, ну я так потихой вправо то прижался, обгоняет восьмёрка ну не очень быстро, но обгоняет вот и делайте вывод, если у него заморочки, и он за эти свои дрова отдал 15 а то и 20 тыс зелени за прокачку, то это его заморочки, а моя машинка стоит 5 тыс и очень даже не плоха, и ему я конкурент. Вот и всё. Как то не давно продовали ниву за 20 тыс зелени, вот кому делать не чего пусть этим и занимаються, для меня зубило это драва, у самого была и знаю. Всё. :D
 
Другой вопрос, что часть лошадок у пасика могла заболеть..... sad.gif

Вот это правильней будет. Лечить и еще раз лечить. ;) Я обычно жду как тазик навторую начинает тыкать,в этот момент абходиш на корпус и сам втыкаю вторую,всё :)
 
Alexander073 написал(а):
jin написал(а):
Че то я заметил, что пассат при трогании с места  уступает тазику с обьемом 1,5 л. как сделать чтоб ситуация изменилась?

Вариант 1. Поставить диски 12 дюймов
Вариант 2. Похудеть

Ну у тазика 95 лошадок и 16 клапанный движок. А у тебя? :))

Но я б не сказал, что значительно уступает.

Всё это замечательно, если забыть о крутящем моменте. А крутящий момент на маленьком двигателе сложно достичь. Если только не ставить брызговики Sparco!
 
вопрос более серьезный и глубокий чем кажется на первый взгляд.
Может быть поделимся мнением, заодно выработаем определенную схему разгона? Слышал, рекомендуется включить печку, перед резвым разгоном.
Сам езжу очень активно по городу, очень часто нарываюсь на таких же и .. начинается.. ;)
когда рядом 10-ка на светофоре - больше всего волнения, потому как позор и негатив от поражения больше чем напр. проигрыш от бэхи
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу