Купить VW Passat B5 1,8T 2001 или Skoda Superb 1,8T 2006 нужен совет

Partizanen написал(а):
Возраст для немцев не играет никакой роли.Главную роль всегда играло и играет реальное состояние авто.У меня куча знакомых ездит на старых Меринах/Бэхах/Фольцах,часть из которых находится в идеальном состоянии.
И уж точно не сравнить удовольствие от поездки на старом добром W140 и ширпотребе вроде Фокуса.Но тут как говорится каждому своё

Вот именно, обычно никто не продает машины даже старые в идеале.

Ну и конечно любителей выкидывания денег на ветер не много.
А старый авто содержать в идеале, это деньги на ветер.

Объясню, ремонт того же 210 мерина и 211 стоит почти одингаково, старая авто требует больше внимания, на более новую дороже з\ч.

210 1997-2000г стоит 2-4евро 211 2006-2008г стоит 15-27 евро


Чтобы потратить 1000евро на авто стоимость пусть даже 4000евро, это надо оооочень любить машину и быть фэном. тоже самое потратив 1000-1200 на авто стоимостью 20000 это не смертельно!
 
Partizanen написал(а):
Возраст для немцев не играет никакой роли.Главную роль всегда играло и играет реальное состояние авто.У меня куча знакомых ездит на старых Меринах/Бэхах/Фольцах,часть из которых находится в идеальном состоянии.
И уж точно не сравнить удовольствие от поездки на старом добром W140 и ширпотребе вроде Фокуса.Но тут как говорится каждому своё

дешёвый понт дороже денег :lol2: :lol2: :lol2:
 
AlexTDI написал(а):
Вот именно, обычно никто не продает машины даже старые в идеале.

Ну и конечно любителей выкидывания денег на ветер не много.
А старый авто содержать в идеале, это деньги на ветер.

Объясню, ремонт того же 210 мерина и 211 стоит почти одингаково, старая авто требует больше внимания, на более новую дороже з\ч.

210 1997-2000г стоит 2-4евро 211 2006-2008г стоит 15-27 евро


Чтобы потратить 1000евро на авто стоимость пусть даже 4000евро, это надо оооочень любить машину и быть фэном. тоже самое потратив 1000-1200 на авто стоимостью  20000 это не смертельно!

Дык я и не говорю,что эти авто куплены старыми в идеале.Больше половины из них куплена давно,за приличные деньги и содержаться в идеале.Есть и относительно новые машины.Просто люди не спешат с ними расставаться,деньги им эти нафиг не сдались,они себе могут многое позволить.Просто машины очень радуют.И многие говорят,что старые авто особенно Мерины S и Е классов,как коньяк,с возрастом становяться лучше.При этом я говорю,тот же народ ездит на достаточно новых авто(W211,W203).
И кстати по деньгам там выходит обслуживать порой дешевле новых авто,которые существенно ниже классами.Так что Мерин есть Мерин.

Про дешевые понты фигня если честно.Дешевые понты это корейская пузотёркая аля спорткупе Киа Сид,которая рядом даже со старым W123 не стояла.
 
Назад
Сверху Снизу