проблемы с двигателем ASZ насос-форсунка расход, плохой пуск, плохая тяга

sergey_bora_TDI

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
1
Город
Россия, Липецк
Авто
vw bora 1.9 TDI ASZ 2002 4motion
Здравствуйте!
Проблемы, конечно, могут быть друг с другом и не связаны...
1) расход - заправил 50 литров, проехал 400 км по трассе (скорость 110-120 км/ч) и 100 км по городу (без пробок) - бак пустой. Бортовика нет, но путем несложных вычислений можно посчитать что расход около 10 л/100 км. Почитам тему про расход ДТ понял что это почти в 2 раза больше чем должно быть.

2) плохой пуск на холодную. Если машина постоит 3-4 часа и двигатель остывает, то приходиться продолжительное время крутить стартером. Ели с утра то еще больше. :unknw:

3) плохая тяга. Ну это уже наверное больше на уровне домыслов, но по ощущениям при разгоне авто ускоряеться заметно только при 2000-2700 об/мин потом тяга резко пропадает и хоть машина продолжает набирать скорость но это происходит как "рычит но не едет". На прямом участке трассы разогнаться более 170 км/ч не получилось((. Ну и совсем относительно - не везет мне с автовазом:) после покупки хотел посмотреть что моя Бора умеет (130 л.с. все-таки)) обогнала меня приора как со светофора так и на трассе. стоковая приора. обидно :)

Но при всем этом ошибок в VAG-Com'е нету никаких по двигателю!

Надеюсь на вашу помощь. Могу снять логи если надо.
 
При такой скорости расход 6-6.5л не менее!!!!

Проверь Ваг комом показатели форсунки????!!!!!!!!!!
 
снял логи по форсункам,уже с первых строчек видно что форсунка 4го цилиндра переливает. Может такой перелив быть причиной? и сильно ли вообще переливает?
п.с. вставить логи не могу, напишу строчкой парочку
1 2 3 4
на ХХ -0.82,-1.67,-0.59,2.99

под нагр. -1.01,-1.11,-0.56,2.68
 
sergey_bora_TDI написал(а):
снял логи по форсункам,уже с первых строчек видно что форсунка 4го цилиндра переливает. Может такой перелив быть причиной? и сильно ли вообще переливает?
п.с. вставить логи не могу, напишу строчкой парочку
1 2 3 4
на ХХ -0.82,-1.67,-0.59,2.99

под нагр. -1.01,-1.11,-0.56,2.68

а расчетные показатели 2.8 mg ? тогда не так уж и сильно льёт, что бы такой большой расход по трассе :unknw:
А в группе 4 что пишет? B)
 
А компрессия в цилиндрах сильно может влиять на цифры коррекции по цилиндрам?
 
J@ZZ написал(а):
а расчетные показатели 2.8 mg ? тогда не так уж и сильно льёт, что бы такой большой расход по трассе :unknw:
А в группе 4 что пишет? B)

Да, 2,8
логи с 4 группы (снимал при спокойной довольно езде)
 
dimmddr написал(а):
А компрессия в цилиндрах сильно может влиять на цифры коррекции по цилиндрам?

В основном на холостыхЁ!!!!
И то при разбросе по котлам, если во всех снижена, то коррекции не будет!


 
sergey_bora_TDI написал(а):
снял логи по форсункам,уже с первых строчек видно что форсунка 4го цилиндра переливает. Может такой перелив быть причиной? и сильно ли вообще переливает?
п.с. вставить логи не могу, напишу строчкой парочку
1 2 3 4
на ХХ -0.82,-1.67,-0.59,2.99

под нагр. -1.01,-1.11,-0.56,2.68

Была такая же проблема у товарища на Аудине.

Проблема решилась заменой 2 форсунок цена вопроса диагностика+замена на б\у480 евро!
 
sergey_bora_TDI написал(а):
Здравствуйте!
Проблемы, конечно, могут быть друг с другом и не связаны...
1) расход - заправил 50 литров, проехал 400 км по трассе (скорость 110-120 км/ч) и 100 км по городу (без пробок) - бак пустой. Бортовика нет, но путем несложных вычислений можно посчитать что расход около 10 л/100 км. Почитам тему про расход ДТ понял что это почти в 2 раза больше чем должно быть.

2) плохой пуск на холодную. Если машина постоит 3-4 часа и двигатель остывает, то приходиться продолжительное время крутить стартером. Ели с утра то еще больше.  :unknw:

3) плохая тяга. Ну это уже наверное больше на уровне домыслов, но по ощущениям при разгоне авто ускоряеться заметно только при 2000-2700 об/мин потом тяга резко пропадает и хоть машина продолжает набирать скорость но это происходит как "рычит но не едет". На прямом участке трассы разогнаться более 170 км/ч не получилось((. Ну и совсем относительно -  не везет мне с автовазом:)  после покупки хотел посмотреть что моя Бора умеет (130 л.с. все-таки)) обогнала меня приора как со светофора так и на трассе. стоковая приора. обидно :)

Но при всем этом ошибок в VAG-Com'е нету никаких по двигателю!

Надеюсь на вашу помощь. Могу снять логи если надо.


1) и 3) может быть и из-за клапана рециркуляции отработавших газов. Тут на форуме есть подробное описание работы клапана. Где конкретно не помню, но есть точно, я сам читал.
2) Свечи накала включаются?
 
На приборке загораются значок свечей и сразу гаснет. а должно быть не так?
Теперь новая проблема: троит на оборотах выше 1700 или около того
 
sergey_bora_TDI написал(а):
На приборке загораются значок свечей и сразу гаснет. а должно быть не так?
Теперь новая проблема: троит на оборотах выше 1700 или около того

троить без ошибок по компу не может. если потеря связи - то проводка в голове.
 
странно, но ошибок по-прежнему нет. Связь отличная...
 
сегодня нашел-таки грамотного дизелиста. после 10 минут катания с приборчиком и слушания двигателя был сделан вывод что двигатель не троит, а причина этого звука и плохой тяги - забитый катализатор. Какие это еще можно проверить?
 
самое простое открутить трубу и посмотреть!

очень бы хотелось услышать какой-нить научный метод без разбора?
 
Наверное :unknw: Должны же быть характерные признаки забитости катализатора.
Хотя да, Вы правы, проще будет его просто снять - по улучшению тяги должно быть заметно
 
ten70 написал(а):
Логи выложи цитатой в этой теме, если есть желание:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423

Спасибо за совет! как ноут починю, сразу сниму...


Сегодня сняли катализатор - изменений никаких, тяги после 2000 так и нет, звук "троения" никуда не исчез. Зато появилась новая "идея" - могла прогореть прокладка головы, т.к. незадолго до этого менял антифриз и додумался поменять его на холодную, т.е. могла быть воздушная пробка, которая могла привести к перегреву блока, хотя это все опять предположения...

Блин, как эти предположения достали уже :mad: одно хуже другого....
а самое интересное не могу найти где мне компрессию померяют - с дизелями дела никто иметь не хочет, а у пары-тройки дизелистов очереди до середины сентября на ремонт((
 
sergey_bora_TDI написал(а):
Спасибо за совет! как ноут починю, сразу сниму...


Сегодня сняли катализатор - изменений никаких, тяги после 2000 так и нет, звук "троения" никуда не исчез. Зато появилась новая "идея" - могла прогореть прокладка головы, т.к. незадолго до этого менял антифриз и додумался поменять его на холодную, т.е. могла быть воздушная пробка, которая могла привести к перегреву блока, хотя это все опять предположения...

Блин, как эти предположения достали уже :mad: одно хуже другого....
а самое интересное не могу найти где мне компрессию померяют - с дизелями дела никто иметь не хочет, а у пары-тройки дизелистов очереди до середины сентября на ремонт((

Впринципе померять не проблема, неужели нет тех у кого есть компресометр, меряли и без специальных вкручивающихся наконечников.

Через свечи накала!

Тока не забудь открючить подачу топлива.
 
были у меня подозрения на счет проскочившего ремня ГРМ и, судя по всему они подтвердились.

Сегодня смотрел метки:
1) поставил 6-ю передачу и катил авто вперед, пока в смотровом отверстии КПП рядом с маховиком не показался полукруглый вырез (это, я так понимаю и есть метка ВМТ)
2) снял кожух ремня ГРМ и увидел, что на клапанной крышке и на звездочке РВ белые точки не совпадают на 2-3 зубца, "уехала" метка на звездочке...

Вопрос: правильно ли я смотрел? :) и может ли это быть причиной "троящего" звука, дыма из маслозаливной горловины и плохой тяги?)
 
мне кажется что 2-3 зуба для ПД мотора = незаведётся или сместь.

КВ - проверка приспособой. а на глазок метка на КВ должна быть с левого края отверстия в блоке. Без снятия шкива доп. агрегатов увидеть нереально.

90694_03.jpg


РВ

35354_05.jpg


35354_06.jpg



Моторы чуть другие но думаю у вас аналогично.
 
Назад
Сверху Снизу