проблемы с двигателем ASZ насос-форсунка расход, плохой пуск, плохая тяга

с моим ASZ тоже беда была: не тянул вообще, а комп показывал что ошибок нет. Месяц чинили на ДИАС- СЕРВИСЕ (перебрали турбину и еще много чего ковыряли), потом у официалов НЕмецкий дом,- разводили руками и даже деньги за диагностику не брали. Причину нашел сам- порвалось уплотнительное кольцо 3С0145117F на выходе интеркулера и через него нагнетаемый турбиной воздух успешно уходил мимо движка. Цена кольца 80 рублей в SIMVOL7.ru на волгоградском проспекте. Может мой опыт Вам поможет?!)
 
Спасибо за советы!
Сегодня заказал распредвал и гидрики, в пятницу должны прийти, ны выходних будем менять. Заодно поставлю новый ремень ГРМ. Потом уже будем смотреть, изменилось что-нибудь или нет)
 
termin написал(а):
Поразвлекались, в мотор полазили, это не плохо,а теперь, вскрывайте клапан EGR, и делайте выводы, востановить или менять. Пропадание тяги на средних оборотах, говорит само за себя.Плохой запуск это отдельная песня.Разберитесь с одним, подскажу другое.

со своими подсказками можете отдыхать :LOL: :LOL: :LOL: Васе Привет :LOL:

зы: для начала научитесь читать внимательно :rtfm: а потом уже лезьте со своими подсказками, хотя они ни кому тут не нужны уже, проходили мимо проходите ... :thankyou2:
 
sergey_bora_TDI написал(а):
Спасибо за советы!
Сегодня заказал распредвал и гидрики, в пятницу должны прийти, ны выходних будем менять. Заодно поставлю новый ремень ГРМ. Потом уже будем смотреть, изменилось что-нибудь или нет)

а вкладыши РВ в каком состоянии? B) и маслосъемные колпачки можно поменять ... :unknw:
 
Уфф, сегодня забрал авто от знакомого моториста.
Замен был РВ и все гидрокомпенсаторы. Треск движка прекратился. Остались лишь прежние симптомы - плохой пуск на холодную, тупость после 3000 об, малая максимальная скорость.

Вкладыши РВ были в хорошем состоянии, я их не менял..., МСК тоже не менял, т.к. голову не снимали...

Пробовали мерить компрессию, но чето плохо получилось - компрессометр хреновый был, подсекает сильно, показал 16 очков во всех циллиндрах, но хоть ровно)))

Начет плохой тяги после 3000 тысяч оборотов не могла закиснуть геометрия турбины? или тогда передув был бы?
 
Был бы передув или недодув, смотрите еще катализатор в каком состоянии?
 
Катализатора нет) Выбит :)
 
Вот гидрокомпенсаторы сфотал - выпускной первого циллиндра и впускной (целый который)


 
sergey_bora_TDI написал(а):
Вот гидрокомпенсаторы сфотал - выпускной первого циллиндра и впускной (целый который)


такая же точно ерунда была с гидриком, только во втором цилиндре :(

Поздравляю с окончанием ремонта!!! теперь не забудь про обкатку !!!! примерно 500 км не выше 2500 об./мин B)
 
Геометрия турбины бывает подклинивает из-за избытка нагара. Если она остановилась в режиме малой тяги то передува не будет. Хотя частенько перестает работать вакуумный клапан на турбине. Ржавеет основательно. И если он не втягивает свой шток то и не будет макс. наддува.
 
J@ZZ написал(а):
такая же точно ерунда была с гидриком, только во втором цилиндре :(

Поздравляю с окончанием ремонта!!! теперь не забудь про обкатку !!!! примерно 500 км не выше 2500 об./мин B)

Оопс, я уже почти тысячу проехал как угорелый :rolleyes:



verajohn, спасибо за совет! теперь надо чтобы кто-нибудь посмотрел мои логи и сделал вывод насчет наддува...
 
sergey_bora_TDI написал(а):
Оопс, я уже почти тысячу проехал как угорелый :rolleyes:

в принципе РВ с вкладышами не менял, а гидрики перетерпят такое первоначальное отношение ... :LOL:
 
Ну что проблему решил с разгоном?
У меня похожая ситуация. С 2000 оборотов тянет до 3000, потом шумит, но не едет.
Я тоже распредвал и гидрики менял, не помогло.
 
Приветствую
какой распредвал брал и гидрики ?
 
Назад
Сверху Снизу