проблемы с двигателем ASZ насос-форсунка расход, плохой пуск, плохая тяга

ээх, ЕГР почистил, катализатор вытряхнул, а про ремень ГРМ мне, неграмотному, показали что стоит он правильно - я не то за метку на маховике принял...
Теперь не знаю что и думать - спецы говорят что ОГ идут в выпускной коллектор, видимо что-то с клапанами...
 
Для корректной работы двигателя должны бять исправны все датчики, ошибка пишется при обрыве или выходе за границы измерений. Часто предлагают отключить датчик массового расхода воздуха и попробовать проехать без него. Потом обратить внимание на работу турбины. Компрессию померять надо. А вообще снимай логи.https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423
 
sergey_bora_TDI написал(а):
были у меня подозрения на счет проскочившего ремня ГРМ и, судя по всему они подтвердились.

Сегодня смотрел метки:
1) поставил 6-ю передачу и катил авто вперед, пока в смотровом отверстии КПП рядом с маховиком не показался полукруглый вырез (это, я так понимаю и есть метка ВМТ)
2) снял кожух ремня ГРМ и увидел, что на клапанной крышке и на звездочке РВ белые точки не совпадают на 2-3 зубца, "уехала" метка на звездочке...

Вопрос: правильно ли я смотрел? :) и может ли это быть причиной "троящего" звука, дыма из маслозаливной горловины и плохой тяги?)

так у тебя дымок из горловины, или давление в картере????

2-3 зуба это нереал, на пол зуба мимо уже мотор плохо работает!!!
 
sergey_bora_TDI написал(а):
ээх, ЕГР почистил, катализатор вытряхнул, а про ремень ГРМ мне, неграмотному, показали что стоит он правильно - я не то за метку на маховике принял...
Теперь не знаю что и думать - спецы говорят что ОГ идут в выпускной коллектор, видимо что-то с клапанами...

отработанные газы идут во впускной коллектор через клапан ЕГР (борьба за экологию), когда идет выхлоп через клапан звук работы двигателя совсем другой - было у меня :(

для начала сними патрубок перед клапаном ЕГР и заведи двигатель, тут же и станет понятно есть ли вылоп в впускном коллекторе, если есть то снять крышку клапанного механизма большого труда не составляет и под силу любому, а там все и увидишь и состояние РВ и состояние гидрокомпенсаторов и поймешь причину звука

вот что-то свою тему не могу найти на этом форуме :( :( :(
ссылка на ДизельИрк.ру: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3382.0
 
AlexTDI написал(а):
так у тебя дымок из горловины, или давление в картере????

2-3 зуба это нереал, на пол зуба мимо уже мотор плохо работает!!!

с ремнем я ошибся - то, что я принял за метку в смотровом окошке, оказалось лищь вырезом на дефтемпере маховика (вроде так эта штука называется), а метка выглядит как риска, нанесенная слева от шестерни маховика.
а насчет дыма - если открыть крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе, от оттуда порционно выходит дымок
 
J@ZZ написал(а):
отработанные газы идут во впускной коллектор через клапан ЕГР (борьба за экологию), когда идет выхлоп через клапан звук работы двигателя совсем другой - было у меня  :(

для начала сними патрубок перед клапаном ЕГР и заведи двигатель, тут же и станет понятно есть ли вылоп в впускном коллекторе, если есть то снять крышку клапанного механизма большого труда не составляет и под силу любому, а там все и увидишь и состояние РВ и состояние гидрокомпенсаторов и поймешь причину звука

вот что-то свою тему не могу найти на этом форуме :(  :(  :(
ссылка на ДизельИрк.ру: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3382.0

ЕРГ сегодня снимал и чистил - там сажи было на стенках налет около 2-3 мм, я даже думал что его в открытом состоянии заело. Почистил полностью, поставил - никаких изменений. Отсоединял вакуумную управляющую трубку - тоже ничего не поменялось.

Когда снимаешь с ЕРГ патрубок от интеркулера, то из впускного коллектора дым идет.
Клапанную крышку сегодня снимал, но ничего особенного там не увидел - все чистенько и ровненько - следов износа не обнаружено, хотя если они и есть я мог не заметить...

А вот снять одновременно вакуумную трубку с ЕРГ и патрубок, я не додумался) надо будет попробовать...
 
hedgehod написал(а):
Для корректной работы двигателя должны бять исправны все датчики, ошибка пишется при обрыве или выходе за границы измерений. Часто предлагают отключить датчик массового расхода воздуха и попробовать проехать без него. Потом обратить внимание на работу турбины. Компрессию померять надо. А вообще снимай логи.https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423

Да странно, что ошибок нет, хотя та же форсунка 4го циллиндра вышла за границу корректировки уже - 2,99 льет... А так проблема, скорее в механике.
Хотя когда катались с диагностом он заметил "чрезмерно хорошую работу турбины" - слишком быстро набирает нужное давление и плохую работу ДМРВ - с его примера - "расчетные показания 800 а действительные 500"
Сам не мерил - ноут у меня умер(((
Но диагност говорит что в данном случае ДМРВ не может быть источником проблемы.
 
Привет.
У меня троил из-за того что на одной насос-форсунке отошел контакт, чинил всю зиму, потом один умелец снял клапанную крышку покувырял отверткой в штекере второй форсунки и все заработало. А на этих моторах метки ВМТ на маховике нет. Коленвал фиксируется со стороны ГРМ как показано на рисунке выше. А распредвал фиксируется сверлом 6мм.
 
sergey_bora_TDI написал(а):
Клапанную крышку сегодня снимал, но ничего особенного там не увидел - все чистенько и ровненько - следов износа не обнаружено, хотя если они и есть я мог не заметить...

А вот снять одновременно вакуумную трубку с ЕРГ и патрубок, я не додумался) надо будет попробовать...

см.фото, обрати внимание на гидрики выпуск.клапанов (отчетливо видна выработка) и её можно рассмотреть просто сняв клапанную крышку, так же обрати внимание на кулачки РВ, т.е. на их одинаковость !!!


251ef63f333a.jpg
 
Sega-Maga написал(а):
Привет.
У меня троил из-за того что на одной насос-форсунке отошел контакт, чинил всю зиму, потом один умелец снял клапанную крышку покувырял отверткой в штекере второй форсунки и все заработало. А на этих моторах метки ВМТ на маховике нет. Коленвал фиксируется со стороны ГРМ как показано на рисунке выше. А распредвал фиксируется сверлом 6мм.

Привет. А у тебя он ошибку в ЭБУ не прописал разве когда контакт отошел?
а то что метки нет это станно...
 
J@ZZ написал(а):
см.фото, обрати внимание на гидрики выпуск.клапанов (отчетливо видна выработка) и её можно рассмотреть просто сняв клапанную крышку, так же обрати внимание на кулачки РВ, т.е. на их одинаковость !!!


251ef63f333a.jpg

Спасибо, буду снимать еще раз, посмотрю. Но кулачки я рассматривал, в глаза ничего не бросилось...
 
sergey_bora_TDI написал(а):
Спасибо, буду снимать еще раз, посмотрю. Но кулачки я рассматривал, в глаза ничего не бросилось...

и трижды сплюнем через левое плечо ... B)

до снятия крышки ГБЦ, сними патрубок перед ЕГР и заведи авто B)
 
К сожалению, ситуация такая-же как и у J@ZZ'а ((((
Разбиты гидрики выпускных клапанов и отчетливо видны выработка кулачков РВ...
а пробег всего 180 тыс.
Необходима замена РВ и гидриков. Народ, помогите выбрать, чей РВ купить, а то оригинальный я могу не потянуть (30 тыс у офицалов и 22 с экзиста)
и чьи гидрики.

РВ на экзисте
Гидрокомпенсаторы на экзисте

Вот, думаю РВ взять Kolbenschmidt, а гидрики оригинальные наверное.
 
sergey_bora_TDI написал(а):
К сожалению, ситуация такая-же как и у J@ZZ'а ((((
Разбиты гидрики выпускных клапанов и отчетливо видны выработка кулачков РВ...
а пробег всего 180 тыс.
Необходима замена РВ и гидриков. Народ, помогите выбрать, чей РВ купить, а то оригинальный я могу не потянуть (30 тыс у офицалов и 22 с экзиста)
и чьи гидрики.

РВ на экзисте
Гидрокомпенсаторы на экзисте

Вот, думаю РВ взять Kolbenschmidt, а гидрики оригинальные наверное.

м-дааа :( мои соболезнования ...

у мну пробег на тот момент был 150 000 км.

Р.Вал йа брал родной ВАГовский - 19 000р., потом узнал что можно было поставить РВ ст-тю 6000р. типа Autlog, так что Кольбеншмидт :good:

про компенсаторы, вкладыши, болты, прокладку ГБЦ и всю остальную сопутсвующую хрень напишу только в Пн. т.к. бумажОнки остались на работе ... поздновато сообщение написал :(
Снятие установка ГБЦ прим. 15 000р.
за одно поменял МСК и притерли клапана

если что то срочно телефон написал в личку B)
 
Напиши плиз про масло, которое заливал, подробно B)
 
Я менял через 6-7 тыс, доливки в общем-то не требовалось, масло было в пределах нормы, но когда было меньше середины доливал пару раз по чуть-чуть - надо-же оставшийся поллитра влить куда-нить :) Хотя весь поллитр так ниразу и не заливал - не требовалось)

Но как с машиной обращался предыдущий хозяин я не знаю. Знаю только что он лил Кастрол Магнатек дизельный...
 
Поразвлекались, в мотор полазили, это не плохо,а теперь, вскрывайте клапан EGR, и делайте выводы, востановить или менять. Пропадание тяги на средних оборотах, говорит само за себя.Плохой запуск это отдельная песня.Разберитесь с одним, подскажу другое.
 
У тебя неисправен ДМРВ, у меня было точно так же - ошибок не было, а показания расходомера были не более 520 едениц!!!! т.е. его диапазон был от 0 до 520. И скорее всего у тебя сдохла форсунка.
 
Назад
Сверху Снизу