Покупка машины в Trade in Верить ли дигностическому листу?

  • Автор темы Endorphine
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 12К
Endorphine написал(а):
Далась тебе эта полка! )) Если бы дело только в ней - взял бы не задумываясь, тем более разборок полно да и руки с нужного места растут. Там бачок ГУР пустой и резина стоит зимняя! Т.е. скорее всего я должен там отремонтировать рейку и купить комплект 17 колес :( А цена и так на грани бюджета

Зы: а кузов B6 :)

если жидкость не течет, то пусть предпродажную сделают, добавят жидкости.
поставят колеса

можно посмотреть когда машина приехала
если владелец знал что машина уйдет мог летнюю и не ставить
 
Если тачко хорошая, что не взять???
 
AlexTDI написал(а):
если жидкость не течет, то пусть предпродажную сделают, добавят жидкости.
поставят колеса

можно посмотреть когда машина приехала
если владелец знал что машина уйдет мог летнюю и не ставить

опять разница менталитета, у нас дилеры предпродажку толком не делают, тока помоют и почистят, а доливать ничего не станут, это встречается у любого дилера, вот если например ауди стоит у официала ауди в трейд ине то можно их заставить долить пообещав купить машину, что касаемо колес то тут либо не отдал либо они зажали это очень часто тоже встречается.
 
foks написал(а):
опять разница менталитета, у нас дилеры предпродажку толком не делают, тока помоют и почистят, а доливать ничего не станут, это встречается у любого дилера, вот если например ауди стоит у официала ауди в трейд ине то можно их заставить долить пообещав купить машину, что касаемо колес то тут либо не отдал либо они зажали это очень часто тоже встречается.

Часто стоят авто проблемные, к ним лист типа требует ремонта, и перечислено
трещина стекла, наконечник, и т.д и тп.
тока обычно идет калькуляция.но ее не прикладывают!
 
AlexTDI написал(а):
Часто стоят авто проблемные, к ним лист типа требует ремонта, и перечислено
трещина стекла, наконечник, и т.д и тп.
тока обычно идет калькуляция.но ее не прикладывают!

никогда не рассказывают ни о чем клиенту пока тот сам не настоит, а лист диагностики вообще надо заставлять показывать
 
foks написал(а):
никогда не рассказывают ни о чем клиенту пока тот сам не настоит, а лист диагностики вообще надо заставлять показывать

Зачем показывать, если клиент не спрашивает!

Просто для Вас это дело новинка, у нас это давным давно система работает.
дилеры за 4-5лет умудряются машину до 3-4раз продавать!

Более менее гибкая политика у них!
 
AlexTDI написал(а):
Зачем показывать, если клиент не спрашивает!

Мне показали его при покупке, вот только один хрен, как мы и думали, список умножился почти вдвое! А предпродажке доверять нельзя - денег с предыдущего владельца сдерут, а половину заявленных работ не выполнят или выполнят так, что лучше б не лазили своими руками кривыми :sick:
 
Я бы не верил всей этой диагностике или по крайне мере относилься бы с недоверием.А если бы и довелось покупать авто через трейд-ин обязательно перепроверил бы всю машину в независимом сервисе.Уж слишком много я видел когда совсем свежие тачки с трейд-на оказывались просто-напросто битыми и хорошо восстановленными.В дальнейшем авто по истечении определенного времени начинало просто разваливаться.
 
Natuss написал(а):
Мне показали его при покупке, вот только один хрен, как мы и думали, список умножился почти вдвое! А предпродажке доверять нельзя - денег с предыдущего владельца сдерут, а половину заявленных работ не выполнят или выполнят так, что лучше б не лазили своими руками кривыми :sick:

Во первых даже опытный не всегда все заметит, делать полнейшую диагностику с разборкой, невыгодно!

так же как и ремонт делать, обычно сделают диагностику напишут основные неисправности и так продают не вкладываясь.

Свои машины, в хорошем состоянии т.е. купленые у этого же ОД у них всегда есть клиенты, в особенности на немцев.

Дядька покупает уже 3 Опель, старый сдает, ОД накидывает 320евро, и машина уходит почти деньв день т.е 2-3 дня.
Конечно если машина дерьмо или куплена новой в лизинг с 5-10% взносом и сданная в первый год -полтора, ее продать трудно еще ничего не выплачено, а цена авто падает на 20- 25%





Я свою машину так же сдал в банк они за нее лупанули цену а не каждый возьмет годовалую машину с пробегом почти 60000км. 70% новой
зато через год с небольшим за 50% с пробегом менее 60000км влет, т.к у остальныз авто уже накатано более 100000км


Странно что какие то проблемы могут быть, у меня смотрели авто, хоть и форд, кроме церапин и требующих замены тормозных колодок и шин других проблем 0.
 
Покупал в bluefish. Пробег на счетчике 153000 за 4 года в Швеции и пол-года в Москве, сервисная книжка отсутствует. Тест-драйв только по салонной парковке. После покупки оказалось, что коробка в аварийном режиме, как такое могло произойти, никто объяснить не смог, акт приемки не внушает доверия откровенными ляпами. bluefish отремонтировал за свой счет, ремонт коробки обошелся им у подрядчика в 75000руб, не считая съем-постановка коробки + оригинальное масло в рольф-карлайн. Было предложение сразу вернуть деньги, либо ждать ремонт, причем первоначальная диагностика дефектовала всего один соленоид. В итоге я терпеливо ждал 3 месяца. По окончании ремонта презентовали подарок на 5 тыс руб.
 
AlexTDI написал(а):
если жидкость не течет, то пусть предпродажную сделают, добавят жидкости.
поставят колеса

жидкости я и сам могу долить. Она просто так не уходит. После покупке пассата,я залил оригинальную и за 3 года езды даже не открыл бачок ни разу, уровень всегда был в норме. Вообщем меня это больше всего расстроило, да и к словам менеджера что-то доверия нет. Вообщем был готов к амене расходников, ГРМ и т.д. А вот проблемы с рулевым не нужны. И еще прибавилось навязчивое ощущение что это далеко не все ниесправности..
 
foks написал(а):
у нас дилеры предпродажку толком не делают, тока помоют и почистят,

После разговора с менеджером почему-то сложилось именно такое впечатление!


 
В общем по совокупности отзывов считаю что правильно что не стал связываться с этой машиной, именитые салоны казались эдаким "островком спасения" от хлама, теперь понимаю что всегда и везде надеяться можно только на себя и все тупо любыми способами зарабатывают бабло.

Вообще нынешний авторынок сбил с меня спесь :), я навивно полагал что в этом ценовом диапазоне будет легче найти автомобиль в приличном состоянии. Хрен там, оказалось еще сложнее. :(

foks, egor572007, AlexTDI, Natuss, Partizanen, sergkasa :hat:
 
Всегда пожайлуста,а сегодня в Москве в гаражах видел вот такую картину маслом


5f0e9796170b.jpg


И ведь сделают из этих обломков конфету,а потом впарят кому-нибудь
 
Partizanen написал(а):
Всегда пожайлуста,а сегодня в Москве в гаражах видел вот такую картину маслом


5f0e9796170b.jpg


И ведь сделают из этих обломков конфету,а потом впарят кому-нибудь

Вообще таким образом з\ч возят.
машину напополам и места мало занимает, и ничего ценного не режется!
салон обыкновенный обычно в мусор идет!
 
AlexTDI написал(а):
Вообще таким образом з\ч возят.
машину напополам и места мало занимает, и ничего ценного не режется!
салон обыкновенный обычно в мусор идет!

Да, вы правы,такое тоже бывает.Но еще бывает как машину из таких 2 кусков собирают и делают конфету,а потом продают спокойно.Найду фотки и скину обязательно.
 
Partizanen написал(а):
Да, вы правы,такое тоже бывает.Но еще бывает как машину из таких 2 кусков собирают и делают конфету,а потом продают спокойно.Найду фотки и скину обязательно.

Бывает и такое, а в чем проблема, если у машины разбита морда, это один из способов ремонта менять морду целиком!
 
AlexTDI написал(а):
а в чем проблема, если у машины разбита морда, это один из способов ремонта менять морду целиком!

Проблема в том,что ездить на таком авто,мягко говоря, небезопасно.
Я бы такое авто никогда бы не купил.
 
Partizanen написал(а):
Проблема в том,что ездить на таком авто,мягко говоря, небезопасно.
Я бы такое авто никогда бы не купил.

ты бы об этом и не узнал!
 
Назад
Сверху Снизу