Фотоотчет Передние стеклоподъемники установка моторов от ВАЗ

  • Автор темы Chet05
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 90К
Надоело крутить весла, решил поставить моторы в передние стеклоподъемники. Проштудировал вот этот фотоотчет. Все, вроде, хорошо, но вытачивать из куска металла шестерни не захотелось, учитывая кривизну моих рук. Потому в качестве подопытного кролика на разборке был куплен правый ручной стеклоподъемник. Механизм подъема-опускания был разобран. Ниже на фото его устройство:


143889_01.jpg



143889_02.jpg



143889_03.jpg



143889_04.jpg



143889_05.jpg



143889_06.jpg



143889_07.jpg



143889_08.jpg



143889_09.jpg


Был куплен правый мотор от какого-то ВАЗа (вроде 2110). Мотор тоже был разобран:


143889_10.jpg



143889_11.jpg



143889_12.jpg



143889_13.jpg



143889_14.jpg


Оказалось, что деталь 1 от стеклоподъемника тютелька в тютельку подходит по диаметру к мотору:


143889_15.jpg



143889_16.jpg


Детали 1 и 2 были обточены так, чтобы двигатель как можно ближе прилегал к стеклоподъемнику. На детали 1 были сточены лыски и пропилена канавка для стопорного кольца:


143889_17.jpg


А вот детальку 2 забыл сфотографировать, звиняйте. Но смысл остался тот же: ось и шестеренка цепляются друг за друга боковыми выступами, только сидят друг в друге более глубоко в отличие от оригинала.

Потом двигатель собрал:


143889_18.jpg


и, удалив одно ухо крепления, прикрутил на стеклоподъемник:


143889_19.jpg


В пятницу поставил стеклоподъемник в дверь, пришлось сточить пластмассу на моторе, чтобы не упирался в дверь, и подъемник сел на место.


143889_20.jpg


Протянул провода, подключил - все работает!
Примерно за 5 секунд открывает и за столько же закрывает. Единственно при работе немного меняется звук двигателя от изменения нагрузки, попробую смазать силиконовой смазкой направляющие стекла, может дело в них.

Ну и подытожу: в самом подъемнике появились только два новых отверстия для крепления мотора, ось шестеренки осталась на месте. А главное, сама шестеренка пусть и обточилась, но родная!
 
Chet05 написал(а):
Witalik87, попросить-то, конечно, можно... Но вот только как ты это себе представляешь? Это надо дверь разобрать, стеклоподъемник снять с двери и его до кучи разобрать. Как думаешь, при нормально работающем механизме мне надо ему мешать работать?

Не хочу никого своим ответом обидеть, но, как говорится, каков вопрос...

а зачем туда то лезть? в первом посте написано,что деталь №1 от таза и от фолькса имеют одинаковый диаметр. При переделке,если конечно ее не выбросили,она должна остаться. Вот ее и достаточно будет измерить,не залазия в исправный механизм двери :) спасибо заранее! :)
 
деталь №1 от таза и от фолькса имеют одинаковый диаметр


Так-то так, но проще дверь разобрать, чем эту шелупонь в гараже найти! :blum:
Как заеду в гараж, постараюсь вспомнить, куда мог задевать...
 
Witalik87, сегодня был в гараже, нашел искореженный экспериментами стеклоподъемник - диаметр этой оси 11 мм.
 
Ну значит не сильно я ощибся :LOL:
 
Добрый!
ВАЗовские двигатели как работают спустя время.

Мне предстоит такая же лабуда, т. к. накрылся один из оригинальных движков. Вот только найти такие двигатели на ВАЗ проблема. Большие есть, а вот маленькие не попадались. Буду искать, ибо родные дороговаты, даже б/у.

Можно расчитывать на вашу помощь при повторении вашей процедуры?
 
suharik39, к самим моторам вопросов никаких. Уже два года, как я туда не заглядывал.
Можно расчитывать на вашу помощь при повторении вашей процедуры?

Если смогу, советом помогу. Только, как уже говорил, два года прошло с момента установки, подзабылось многое.
 
Много времени прошло с момента последнего сообщения в этой теме, но все же напишу. Может кому пригодится. Недавно себе на Фольксваген Пассат Б2 поставил моторы как у автора. Как известно у б4 немного другая конструкция стеклоподъемника, которая не позволяет прикрепить мотор к самому стеклоподъемнику, как у автора. Я закрепил его на дверь (под обшивкой достаточно места, главное правильно сориентировать мотор, чтобы не мешал корману на обшивке двери). Проблема только в том, что деталь номер 1 из первого поста, на механизме стеклоподъемника б4 короткая, а от б3 в самый раз. Нужно только где-то взять подъемники от б3 :rolleyes:
В общем если кому интересны подробности-спрашивайте
 
Всем привет! Решил что-то сюда зайти, вспомнить тему. Могу сказать что стеклоподъемники работают до сих пор без каких либо проблем, почти семь лет уже)
 
Всем привет! Решил что-то сюда зайти, вспомнить тему. Могу сказать что стеклоподъемники работают до сих пор без каких либо проблем, почти семь лет уже)
Уже больше тринадцати лет крутят. Ля время бежит
 
Назад
Сверху Снизу