Фотоотчет Передние стеклоподъемники установка моторов от ВАЗ

  • Автор темы Chet05
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 90К
Надоело крутить весла, решил поставить моторы в передние стеклоподъемники. Проштудировал вот этот фотоотчет. Все, вроде, хорошо, но вытачивать из куска металла шестерни не захотелось, учитывая кривизну моих рук. Потому в качестве подопытного кролика на разборке был куплен правый ручной стеклоподъемник. Механизм подъема-опускания был разобран. Ниже на фото его устройство:


143889_01.jpg



143889_02.jpg



143889_03.jpg



143889_04.jpg



143889_05.jpg



143889_06.jpg



143889_07.jpg



143889_08.jpg



143889_09.jpg


Был куплен правый мотор от какого-то ВАЗа (вроде 2110). Мотор тоже был разобран:


143889_10.jpg



143889_11.jpg



143889_12.jpg



143889_13.jpg



143889_14.jpg


Оказалось, что деталь 1 от стеклоподъемника тютелька в тютельку подходит по диаметру к мотору:


143889_15.jpg



143889_16.jpg


Детали 1 и 2 были обточены так, чтобы двигатель как можно ближе прилегал к стеклоподъемнику. На детали 1 были сточены лыски и пропилена канавка для стопорного кольца:


143889_17.jpg


А вот детальку 2 забыл сфотографировать, звиняйте. Но смысл остался тот же: ось и шестеренка цепляются друг за друга боковыми выступами, только сидят друг в друге более глубоко в отличие от оригинала.

Потом двигатель собрал:


143889_18.jpg


и, удалив одно ухо крепления, прикрутил на стеклоподъемник:


143889_19.jpg


В пятницу поставил стеклоподъемник в дверь, пришлось сточить пластмассу на моторе, чтобы не упирался в дверь, и подъемник сел на место.


143889_20.jpg


Протянул провода, подключил - все работает!
Примерно за 5 секунд открывает и за столько же закрывает. Единственно при работе немного меняется звук двигателя от изменения нагрузки, попробую смазать силиконовой смазкой направляющие стекла, может дело в них.

Ну и подытожу: в самом подъемнике появились только два новых отверстия для крепления мотора, ось шестеренки осталась на месте. А главное, сама шестеренка пусть и обточилась, но родная!
 
Поставил себе ВАЗовские моторы в середине ноября, до сих пор работают отменно, конечно щас холодно и мало ими пользуюсь, но когда только поставил, то игрался долго по поводу и без него. Самое долгое стоит у Chet05, я надеюсь он отпишиться по поводу их работы.
 
Ребят, уже полгода прошло, как переделал подъемники - работают нормально. После установки даже не заглядывал туда.
 
Ну че... Сегодня появились щелчки в левом стеклоподъемнике в верхнем положении стекла. Вскрытие показало, что зубья таки съелись :( Чешу репу...
 
orionpsi написал(а):
Ой ёй, плохо дело, на левую сторону у меня лежит механизм в запасе целый нормальный, а вот на правую в случае чего искать придется.

Дык вот... У самого есть правый механизм, а накрывается левый...
Думаю, что после ремонта надо вот такой доводчик ставить. Он по идее должен сразу по закрытию ток рубить, а не додавливать тупо вверх.
 
На В4 возможно хоть поставить или это реально проблема как сказал ( kosya) :( из за не подходящих расмеров?
 
Поставил себе 2 недели назад на правую дверь, теперь испытываю.
Спасибо автору! :good:
 
Автор устанавливал мотор от Калины (1118) он же ставится на Chevrolet Niva (21236).
 
Если от Калины, то там и вправду дур-моторы стоЯт. У родственника на Калине тоже проблемы с верхними зубьями начались на небольшом пробеге.
 
за идею спасибо! попробую реализовать. но есть замечания по схеме! катушки реле по ней питаются от цепи освещения приборов, а это не правильно, как мне кажется... нужно вторые клемы соединить между собой и повесить на массу, тогда будет гуд. а вместо доводчика можно поставить еще конечники туда.
 

143889_21.jpg


PSergey написал(а):
катушки реле по ней питаются от цепи освещения приборов, а это не правильно, как мне кажется... нужно вторые клемы соединить между собой и повесить на массу, тогда будет гуд.


Вот не прав ты совсем! :) Где ты это углядел?
Цепь освещения приборов приходит исключительно на контакты 4 кнопок - это аноды светодиодов подсветки, контакты 5 кнопок (катоды светодиодов через резисторы) подключены к земле.
По катушкам реле: 85-ые контакты всех реле подключены к 12В, 86-ые контакты кнопками коммутируются на землю (контакт 2 кнопки) для открывания-закрывания. Цепи здесь не сильноточные, 150-200мА, поэтому земля на кнопку тянется одним проводом.

а вместо доводчика можно поставить еще конечники туда.


Мысль хорошая, но вот насколько она реализуема, и чтобы регулировка концевиком не была геморроем?
 
есть вопрос по установке данного девайса. мотор не ложится полностью, шестерни слишком длинные. хотя деталь №1 стоит точно как на фото. да если бы и сел он нормально, то все одно он слишком большой чтоб закрепить стеклоподъемник в двери. как удалось этого избежать? :unknw:
по поводу схемы извиняюсь - все тут верно! показалось что на освещение оба провода идут)) а с конечниками не так все сложно. попытаюсь сделать сам, если моторы все таки воткнуть получится.
 
PSergey написал(а):
есть вопрос по установке данного девайса. мотор не ложится полностью, шестерни слишком длинные. хотя деталь №1 стоит точно как на фото. да если бы и сел он нормально, то все одно он слишком большой чтоб закрепить стеклоподъемник в двери. как удалось этого избежать?

Ну, тут сложно что-то сказать, не видя и не щупая руками. А в общих чертах, саму шестерню я обтачивал, чтобы она короче стала. А чтобы мотор с дверь влезал, стачивал ему пластиковые уши.

п.с. Если концевики поставишь, выложи фото, плс. Просто сам не присматривался к этому, а надо.
 
саму шестерню я думаю обтачивал не с "рабочей" стороны, а с той где "ушки" у нее? уши у мотора обтачивать в моем случае смысла не вижу. придется, по всей видимости, снимать с самого редуктора примерно полсантиметра там где вал из него торчит((
 
Шестерню в основном обтачивал со стороны ушей, немного укоротил со стороны зубьев, там позволительно чуток, но без фанатизма и с постоянной примеркой.
А вот дверь резать даже в голову не приходило!
 
отчет супер вчера поставил себе такиеже моторы проводку взял в вазовском магазине уже готовую только фишки потключил да и еще поставил контроллер стеклоподъемников с интелектом удобная штука
 
вся проводка от десятки замечательно потходит и ненадо мучатся с потключением
 
можно попросить измерить диаметр штока №1 ? собираюсь ЭСП колхозить на А4 В5.
 
Witalik87, попросить-то, конечно, можно... Но вот только как ты это себе представляешь? Это надо дверь разобрать, стеклоподъемник снять с двери и его до кучи разобрать. Как думаешь, при нормально работающем механизме мне надо ему мешать работать?

Не хочу никого своим ответом обидеть, но, как говорится, каков вопрос...
 
+1 в дверь лезть не вариант...
померил диаметр отверстия в ручке, которая на этот вал одевается, получилось 10,7мм, но сами понимаете это очень приблизительные измерения :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу