Фотоотчет Передние стеклоподъемники установка моторов от ВАЗ

Надоело крутить весла, решил поставить моторы в передние стеклоподъемники. Проштудировал вот этот фотоотчет. Все, вроде, хорошо, но вытачивать из куска металла шестерни не захотелось, учитывая кривизну моих рук. Потому в качестве подопытного кролика на разборке был куплен правый ручной стеклоподъемник. Механизм подъема-опускания был разобран. Ниже на фото его устройство:


143889_01.jpg



143889_02.jpg



143889_03.jpg



143889_04.jpg



143889_05.jpg



143889_06.jpg



143889_07.jpg



143889_08.jpg



143889_09.jpg


Был куплен правый мотор от какого-то ВАЗа (вроде 2110). Мотор тоже был разобран:


143889_10.jpg



143889_11.jpg



143889_12.jpg



143889_13.jpg



143889_14.jpg


Оказалось, что деталь 1 от стеклоподъемника тютелька в тютельку подходит по диаметру к мотору:


143889_15.jpg



143889_16.jpg


Детали 1 и 2 были обточены так, чтобы двигатель как можно ближе прилегал к стеклоподъемнику. На детали 1 были сточены лыски и пропилена канавка для стопорного кольца:


143889_17.jpg


А вот детальку 2 забыл сфотографировать, звиняйте. Но смысл остался тот же: ось и шестеренка цепляются друг за друга боковыми выступами, только сидят друг в друге более глубоко в отличие от оригинала.

Потом двигатель собрал:


143889_18.jpg


и, удалив одно ухо крепления, прикрутил на стеклоподъемник:


143889_19.jpg


В пятницу поставил стеклоподъемник в дверь, пришлось сточить пластмассу на моторе, чтобы не упирался в дверь, и подъемник сел на место.


143889_20.jpg


Протянул провода, подключил - все работает!
Примерно за 5 секунд открывает и за столько же закрывает. Единственно при работе немного меняется звук двигателя от изменения нагрузки, попробую смазать силиконовой смазкой направляющие стекла, может дело в них.

Ну и подытожу: в самом подъемнике появились только два новых отверстия для крепления мотора, ось шестеренки осталась на месте. А главное, сама шестеренка пусть и обточилась, но родная!
 

Саня В3

Участник
Сообщения
23
Реакции
4
Город
Тверь
Авто
VW Passat b3 1.6 td SB 1991
Хотелось бы узнать как подлючал и к каким кнопкам. Сам мучу от опеля омеги,геморой еще тот и времени конечно тоже нет :(
 

Chet05

Мастер советчик
Сообщения
154
Реакции
46
Город
Воронеж
Авто
VW Passat B3 Variant 2.0 2E (Digifant) 1991 - продан. Skoda Octavia Combi Tour 2007 1,8T AGU
Вот моя схема подключения передних стеклоподъемников. Реле (5-контактные по 50р. в любом автоларьке) решил поставить, чтобы, во-первых, не грузить по току кнопки, а во-вторых, это дает возможность параллельно ставить еще кнопки управления (одна на правой двери, вторая продублирована у водителя на левой двери).


143889_21.jpg


Добавлю чуток: в пятницу установил мотор и в левую переднюю дверь. Подключил все по указанной схеме с одним "но": забыл купить второй держатель предохранителя, поэтому все питание пустил через один, который изначально задумывался только под правую дверь. Оказалось, что номинала в 15А за глаза хватает, даже когда стекла доходят до упора.
Теперь думаю купить блочек доводчика и подключить к сигналке, чтоб она сама окна закрывала. А то жена уже высказала недовольство по этому поводу, хотя когда были весла, она не возмущалась. :)
 

gland

Диагност
Сообщения
94
Реакции
4
Город
Курск
Авто
VW passat 2E,АКПП
Это ж сколько проводов-то к правой двери тянуть! а можно сделать всего два+ питалово - один + подсветка-один. Правда,без разгр.реле. Кстати,а если одновременно нажмут? :rolleyes:
Всё равно КрасавчеГ :rolleyes:
 

sk32

Профессиональный советчик
Сообщения
511
Реакции
163
Город
Россия, Брянск
Авто
VW Passat седан B3+ GT 1,8 PF 1990г
А пружину на оси надо бы снять за ненадобностью, это защита от самопроизвольного опускания стекла. На моторчики провод тянуть не тоньше 1,5 мм, а подводящий + к контроллеру управления (доводчику) 4мм, крутить будет еще шустрее.
 

Chet05

Мастер советчик
Сообщения
154
Реакции
46
Город
Воронеж
Авто
VW Passat B3 Variant 2.0 2E (Digifant) 1991 - продан. Skoda Octavia Combi Tour 2007 1,8T AGU
Это ж сколько проводов-то к правой двери тянуть! а можно сделать всего два+ питалово - один + подсветка-один. Правда,без разгр.реле. Кстати,а если одновременно нажмут? rolleyes.gif

Ну, по схеме-то легко считается, что к правой двери шесть проводов, а к левой - восемь.

Реле ставились по двум причинам:
1. Как распараллелить кнопки управления правым стеклом? Если выкинуть реле и поставить в параллель две кнопки, то все будет хорошо, пока какую-нибудь из них не нажмешь. При нажатии получается КЗ 12В на землю, ибо оба провода на мотор сидят на земле, кнопкой один из проводов подключается к 12В. Но вторая кнопка продолжает держать его на земле!
2. Не с первой попытки удалось купить двухкнопочный блок от ВАЗ-2110, чтобы поставить на левую дверь. В нескольких магазинах их не было - закончились. Имхо, причина в том, что в 10-ке кнопки напрямую управляют моторами, т.е. сильноточными цепями, плюс жара под 40, народ активно двигает стеклами - кнопки горят. Потому реле!

А пружину на оси надо бы снять за ненадобностью, это защита от самопроизвольного опускания стекла.

От всего родного набора деталюшек используются только детали 1 и 2, остальное лежит в гараже.


143889_14.jpg
 

gland

Диагност
Сообщения
94
Реакции
4
Город
Курск
Авто
VW passat 2E,АКПП
Кнопки последовательно можно поставить,как на всех иномарках без процессорного управления стеклоподъёмниками.коротыша не будет,если на ведомой двери кнопка будет как обычно(общие на мотор),но на её НЗ контакты будут приходить выхода с ведущей,водительской двери с общих контактов. Хоть ужмись одновременно,коротыша не будет. Если надо,могу схему нарисовать. На паре десятках машин так делал - всё ОК. В момент одновременного нажатия просто размыкается цепь,идущая от водительской двери. естесно,на ведомую дверь надо + отдельно подавать и ещё два провода управления с водительской кнопки,всего 3. Ну Ладно,ещё можно массу четвёртый. Как ни как,в 2 раза меньше. Нет,на самом деле,схемкой поделюсь,ни для кого не секрет. Про качество - да,кнопки - га..но.
 

superboy

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
2
Город
СПб, Петергоф
Авто
Passat B3 ABS 1.8, 92 г.в.
Сделал все как в отчете. Спасибо еще раз. :hat:
С какими трудностями и проблемами столкнулся я:
Сначала не нашел такой же моторчик и купил тоже от десятки, но другой. А он оказался значительно больше - пришлось стачивать очень много, замучился. А еще оказалось, что диаметр детали 1 больше, чем на моторчике (пришлось обтачивать).
На вторую дверь искал моторчик как у автора. Тут действительно проблем на порядок меньше - моторчик меньше по габаритам, и диаметры валов совпадают.
И еще я убрал пружинки спиралевидные, которые не дают опускаться стеклу - вроде моторчик не дает этому произойти, да и сопротивление моторчику будет меньше.
 

Kombat B3

железа на наш век хватит
Сообщения
119
Реакции
17
Город
Тверь, Пушкино МО
Авто
Passat B3 не сарай, RP, ручка, ГУР, teves mk20, 1991г. - остался в семье. Skoda Octavia A5 FL 2013г. CDAB на ручке
а звук кстати и у родного разный, нижние две трети иногда самому страшно бывает, правде пассажирский, водительский тихонько шуршит.
 

orionpsi

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Россия, Краснодарский край, Новокубанск
Авто
VW Passat B3 RP 1990г.
Поскольку я не мог в инете найти данные моторы, то решил обратиться сообственно к автору данной темы Chet05, поэтому ссылки что выкладываю являются заслугой автора, именно он нашел в инете их, за что ему отдельная благодарность. Вот собственно сам мотор http://pasker36.ru/catalog/goods.php?id=35047, а вот как выглядит стеклоподъемник к которому он цепляется http://pasker36.ru/catalog/goods.php?id=5195
 

Chet05

Мастер советчик
Сообщения
154
Реакции
46
Город
Воронеж
Авто
VW Passat B3 Variant 2.0 2E (Digifant) 1991 - продан. Skoda Octavia Combi Tour 2007 1,8T AGU
По просьбе orionpsi выкладываю фото кнопок на дверях:


b773a1b7cd68.jpg

6220b5145d95.jpg


Готовые разъемы под кнопки не использовал, т.к. расстояние от обшивки до металла двери не позволяет: там около 3см, а сама кнопка в глубину порядка 4см. Потому на кнопках ножом срезал мешающийся пластик, а на проводах использовал клеммы типа "мама" в термоусадке. Провода с клеммами брал готовые, дергал их из какого-то 12-контактного разъема, купленного в "Би-би".

п.с. За качество фото извиняйте, только телефон с собой.
 

pavlov2

Перебрал ВСЕ
Сообщения
326
Реакции
12
Город
Архангельск
Авто
passat,rp (mono-jet),бордовый,1989 (продал)
не низковато?
а к центральному туннелю неприсматривал?
тут бы и от протяжки проводов к дверям избавился.
Ну или кнопки на подиумы угловые приделал.
а в общем идея бюджетная около 900р./дверь.
 

Chet05

Мастер советчик
Сообщения
154
Реакции
46
Город
Воронеж
Авто
VW Passat B3 Variant 2.0 2E (Digifant) 1991 - продан. Skoda Octavia Combi Tour 2007 1,8T AGU

Неа, рука на подлокотнике двери, кисть чуть опустил, пальцы попадают на кнопки.
Вообще-то, это штатные места для кнопок стеклоподъемников у В3-го пассата, на обшивке с обратной стороны даже разметка есть под дырки. Потому не стал что-то переизобретать. Хотя мысли были, но захотелось так.

а в общем идея бюджетная около 900р./дверь.

Примерные затраты такие:
два мотора по 450р.
правый механический стеклоподъемник с разборки для эксперимента 400р.
блок кнопок слева 200р. и кнопка справа 100р.
4 реле с колодками около 250р.
мелочь типа держателя предохранителя, проводки с контактами - ну еще на полтинник.
Итого 2000р.

Никак не соберусь купить доводчик, чтобы сигналка окна закрывала...
 

kosya

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
1
Город
Нововоронеж
Авто
VW Passat B4 Variant 1.8 1995г ADZ MКПП
На В4 такой фокус не проходит, не влазиит по толщине :(

 

orionpsi

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Россия, Краснодарский край, Новокубанск
Авто
VW Passat B3 RP 1990г.
kosya написал(а):
На В4 такой фокус не проходит, не влазиит по толщине :(

А фото можно механизма стеклоподъемника и разобранной двери B4 если есть возможность сделать???
 

kosya

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
1
Город
Нововоронеж
Авто
VW Passat B4 Variant 1.8 1995г ADZ MКПП

b2841501a59a.jpg

стеклоподъемник ставится также только есть один нюанс! растояние №1 у В4 в два раза меньше чем у В3 тоесть моторчик по толщине и близко не лезет (конструкция двери не даёт), вот такой мой личный опыт! :( на В3 можно а на В4 не как!

А вообще ставить и подогнать все намного проще чем я думал B)
 

cinema

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
41
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1990г
В водительскую дверь сделал как писал автор (кнопки родные(пассатовские), моторчик вазовский (200гривен)). В пассажирскую поставил родной пассатовский мотор на механический подъёмник (так же высверливаем механику, снимаем ось, крепим на три винта(отверстия совпадают), снял спиральную пружину(крутит веселее)). Вазовские после Нового года подорожали почти вдвое(350гривен), а родной на разборке(новьё) 80 гривен(жаль раньше не знал).
Наблюдение: пассатовский работает немного медленнее и тише и в конце(верх) не давит как бульдозер. Вазовский крутит шустрее но в конце (верх) давит сильно и за пару дней эксплуатации сожрал зубья на серпе в верхнем конце, теперь стекло не закрывается в верхней части на 1-1.5см.
Может мех.подъёмник был уставший, а может мотрчик мощнее чем надо. Подъёмник по любому менять, а с мотором не знаю, оставлять вазовский(выкинуть жаба давит), или ставить пассатовский мотор?
P.S. Цены у нас, вазовский стоит 350 гр., а родной электростеклоподъёмник б/у в чудесном состоянии в сборе с мотором 400гр.
 

kosya

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
1
Город
Нововоронеж
Авто
VW Passat B4 Variant 1.8 1995г ADZ MКПП
50 грн разница, я бы родные б\у поставил!
 

cinema

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
41
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1990г
Так и сделал. В водительскую поставил родной б/у(состояние нулёвое). Направляющие промыл, высушил, смазал силиконом, крутит - ракета.
 
Сверху Снизу