Надоело крутить весла, решил поставить моторы в передние стеклоподъемники. Проштудировал вот этот фотоотчет. Все, вроде, хорошо, но вытачивать из куска металла шестерни не захотелось, учитывая кривизну моих рук. Потому в качестве подопытного кролика на разборке был куплен правый ручной стеклоподъемник. Механизм подъема-опускания был разобран. Ниже на фото его устройство:
Был куплен правый мотор от какого-то ВАЗа (вроде 2110). Мотор тоже был разобран:
Оказалось, что деталь 1 от стеклоподъемника тютелька в тютельку подходит по диаметру к мотору:
Детали 1 и 2 были обточены так, чтобы двигатель как можно ближе прилегал к стеклоподъемнику. На детали 1 были сточены лыски и пропилена канавка для стопорного кольца:
А вот детальку 2 забыл сфотографировать, звиняйте. Но смысл остался тот же: ось и шестеренка цепляются друг за друга боковыми выступами, только сидят друг в друге более глубоко в отличие от оригинала.
Потом двигатель собрал:
и, удалив одно ухо крепления, прикрутил на стеклоподъемник:
В пятницу поставил стеклоподъемник в дверь, пришлось сточить пластмассу на моторе, чтобы не упирался в дверь, и подъемник сел на место.
Протянул провода, подключил - все работает!
Примерно за 5 секунд открывает и за столько же закрывает. Единственно при работе немного меняется звук двигателя от изменения нагрузки, попробую смазать силиконовой смазкой направляющие стекла, может дело в них.
Ну и подытожу: в самом подъемнике появились только два новых отверстия для крепления мотора, ось шестеренки осталась на месте. А главное, сама шестеренка пусть и обточилась, но родная!
![143889_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/143889_01.jpg)
![143889_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/143889_02.jpg)
![143889_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/143889_03.jpg)
![143889_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/143889_04.jpg)
![143889_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/143889_05.jpg)
![143889_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/143889_06.jpg)
![143889_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/143889_07.jpg)
![143889_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/143889_08.jpg)
![143889_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/143889_09.jpg)
Был куплен правый мотор от какого-то ВАЗа (вроде 2110). Мотор тоже был разобран:
![143889_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/143889_10.jpg)
![143889_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/143889_11.jpg)
![143889_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/143889_12.jpg)
![143889_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/143889_13.jpg)
![143889_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/143889_14.jpg)
Оказалось, что деталь 1 от стеклоподъемника тютелька в тютельку подходит по диаметру к мотору:
![143889_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/143889_15.jpg)
![143889_16.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/143889_16.jpg)
Детали 1 и 2 были обточены так, чтобы двигатель как можно ближе прилегал к стеклоподъемнику. На детали 1 были сточены лыски и пропилена канавка для стопорного кольца:
![143889_17.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/143889_17.jpg)
А вот детальку 2 забыл сфотографировать, звиняйте. Но смысл остался тот же: ось и шестеренка цепляются друг за друга боковыми выступами, только сидят друг в друге более глубоко в отличие от оригинала.
Потом двигатель собрал:
![143889_18.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/143889_18.jpg)
и, удалив одно ухо крепления, прикрутил на стеклоподъемник:
![143889_19.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/143889_19.jpg)
В пятницу поставил стеклоподъемник в дверь, пришлось сточить пластмассу на моторе, чтобы не упирался в дверь, и подъемник сел на место.
![143889_20.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/143889_20.jpg)
Протянул провода, подключил - все работает!
Примерно за 5 секунд открывает и за столько же закрывает. Единственно при работе немного меняется звук двигателя от изменения нагрузки, попробую смазать силиконовой смазкой направляющие стекла, может дело в них.
Ну и подытожу: в самом подъемнике появились только два новых отверстия для крепления мотора, ось шестеренки осталась на месте. А главное, сама шестеренка пусть и обточилась, но родная!