Ауди А4 3.0 TDI

  • Автор темы Рама от VW
  • Дата начала
  • Ответы 102
  • Просмотры
Чертёнок написал(а):
странно, на сайте ауди А5 с 3-ч литровым дизелем идет только на ручке?  :unknw: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a5/a...uattro_176.html  :unknw:  блин.

Вообще изначально 3.0 ТДИ тока кватро, и на ручке.

Кажись АКПП это опция!


А5 кватро 3.0 Эс троник 7 на 2000евро дороже!!!!

А5 2.7 ТДИ тока на переднем приводе
 
спасибо!...

думаю о дизеле, но только с автоматом....
 
Чертёнок написал(а):
спасибо!...

думаю о дизеле, но только с автоматом....

Если любишь горцать, сразу спрашивай скока стоит ремонт АКПП ;)
 
AlexTDI написал(а):
Если любишь горцать, сразу спрашивай скока стоит ремонт АКПП ;)

:LOL: сколько,
да и есть статистика по обращениям?
 
Чертёнок написал(а):
:LOL: сколько,
да и есть статистика по обращениям?

В предыдущих кузовах валом, в особености мультики мощные+ типтроники 3.0

Око фирмы занимающейся ремонтом АКПП Ауди, самый распостраненный автомобиль, и это не считая тех что ремонтируются через передставительство Ауди.
У себя они производят снятие\установку .
Сами не ремонтируют, а возят в спец. фирму!!!

Крутящий момент дизеля огромен и трансмиссия с трудом переваривает, если к томуже человек любит покататься со скольжениями к пробегу 120000 уже появляются проблемы.

На мультитрониках порой и быстрее!

Ремонт Типтроника в среднем 1200-1700евро
Мультитроника 1500евро
 
AlexTDI написал(а):
Если любишь горцать, сразу спрашивай скока стоит ремонт АКПП ;)

люблю езду активную, в общем потоке всегда быстрее и далеко не овощь, проблем еще нет больших, но иногда замечаю удары при переключениях и при езде в режиме газ-тормоз-газ.. пробег пока чуть больше 60 коробка ДСГ
 
Рама от VW написал(а):
люблю езду активную, в общем потоке всегда быстрее и далеко не овощь, проблем еще нет больших, но иногда замечаю удары при переключениях и при езде в режиме газ-тормоз-газ.. пробег пока чуть больше 60 коробка ДСГ

это нормально
 
Рама от VW написал(а):
люблю езду активную, в общем потоке всегда быстрее и далеко не овощь, проблем еще нет больших, но иногда замечаю удары при переключениях и при езде в режиме газ-тормоз-газ.. пробег пока чуть больше 60 коробка ДСГ

ХЗ что с ДСГ на Аудях другие автоматы, в особенности с полным приводом!
 
AlexTDI написал(а):
В предыдущих кузовах валом, в особености мультики мощные+ типтроники 3.0

ясно, буду искать с пробегом до 50
 
Чертёнок написал(а):
ясно, буду искать с пробегом до 50

а ты собрался на ней еще 100000км кататься и все это время жечь??? :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
ХЗ что с ДСГ на Аудях другие автоматы, в особенности с полным приводом!

вообщето ДСГ на фольцы с Аудей перешли!
 
На Ауди ставят S-tronic кажись.А еще я слыхал про вариаторные трансмиссии мультитроник,правда сдается мне они идут тока на бензиновые версии.
 
Partizanen написал(а):
На Ауди ставят S-tronic кажись.А еще я слыхал про вариаторные трансмиссии мультитроник,правда сдается мне они идут тока на бензиновые версии.

S tronic это название, а вот какой принцип работы???
Бесступенчатый вариатор, гидромеханика
роботизированая механика

Об этом название умалчивает
 
Не могу сам точно утверждать ибо не видель и не трогаль, но манагеры в АУДИ центрах говорят шо С-Тронег эта ДСГ. Проста названия разные используют в VW и AUDI
 
Да,у Фольца эта коробка называется DSG,а у Ауди S-tronic.По сути коробка одна и та же,с незначительными измениями.Изначально Фольц разработал и внедрил DSG,а потом уже пошли модификации с другими названиями под остальные автобредны концерна VAG.
 
AlexTDI написал(а):
S tronic это название, а вот какой принцип работы???
Бесступенчатый вариатор, гидромеханика
роботизированая механика

Об этом название умалчивает

Это DSG.
 
Рама от VW написал(а):
выходит ты свои слова обратно берешь? :)

С КПП на последних А4 вообще мешанина, там походу Ауди опробует все подряд от старых Типтроников, до новых ДСГ с различными сцеплениями!
 
Назад
Сверху Снизу