Ауди А4 3.0 TDI

  • Автор темы Рама от VW
  • Дата начала
  • Ответы 102
  • Просмотры
187killa написал(а):
ну не на 50%, а на 20%, но всеже дороже.

А4 АВАНТ 3.0 АКПП И А5 СПОРТБЭК 3.0 АКПП РАЗНИЦА В ЦЕННИКЕ БАЗЫ 6%
 
AlexTDI написал(а):
А4 АВАНТ 3.0 АКПП И А5 СПОРТБЭК 3.0  АКПП РАЗНИЦА В ЦЕННИКЕ БАЗЫ 6%

а по комплектациям? или все одинаково?
А5 конечно вещь!
но надо понимать за что платишь... пока до меня доходит что это только за кузов...
к тому-же сарайку мне что-то пока не хочется... еще не накатался на седанах и купешках! максимум хетчбек... но про гольф и А3 я уже писал, их нет с нужным мотором....
остается только бмв 120д... :vw_bmw:
 
Рама от VW написал(а):
остается только бмв 120д... :vw_bmw:

проедь, если есть возможность на е90 3,0 дизель..... машин супер, динамика потрясная, а расход детский...
кстати, 2,0д от бмв легко чипуется со 163 до 200, знакомый уже 30тык накатал на трешке, пока полет нормальный, бака хватает от питера до мск и еще по мск покататься при динамичной езде)))
 
Впринципе С шка мерседес столько же стоит в базе. С250 или С350 дизеля.
предлагаются ли они в россии???


Сейчас посмотрел
А4, бмв 330ХД стоят одинаково
Ауди А5 и мерс С350 Сди 4 матик тоже одинаково стоят т.е на 4 евро дороже!!! Столько же стоит Вольво ХС70 мотор 205 лс. дизель!
 
AlexTDI написал(а):
Впринципе С шка мерседес столько же стоит в базе. С250 или С350 дизеля.
предлагаются ли они в россии???

С-шек пока нет.... есть только Е-шки...
узнавал кстати что скоро гольфы появятся у нас 2,0тди 110л.с. но это слабые какие-то...
 
какой мотор нужен, которого нет в А3 ? :rolleyes:

база А4 от базы А5 отличается на 400 тысяч. не знаю где тут 6% нашел Алекс...

БМВ не рассматриваю из за заднего привода и отсутствия турбомоторов (не экономично)
 
AlexTDI написал(а):
Сейчас посмотрел
А4, бмв 330ХД стоят одинаково

у нас
А4 3,0тди примерно 1900тр
бмв 330д примерно 2100тр седан, купешка на сотню дороже
цены за базовые комплектации
 
Чертёнок написал(а):
какой мотор нужен, которого нет в А3 ? :rolleyes:

база А4 от базы А5 отличается на 400 тысяч. не знаю где тут 6% нашел Алекс...

БМВ не рассматриваю из за заднего привода и отсутствия турбомоторов (не экономично)

А3 с 2,0тди у нас нет
бмв с дизелем турбированы!
 
2 Чертёнок

Ну :LOL: :LOL: :LOL: Алекс как ярый фанат батонаф(универсалов т.е.) рассматривал А4 батон 3.0 ТДИ и А5 3.0 ТДИ тута да разница 5%-10%

На А3 нетю дизельных дрыгателей.

БМВ копейка и тройка гуд аппараты, но работа задней подвески явна в депрессию загоняет. Когда по нашим русским дорогам едешь лучше бы уши этого не слышали, представляю какой ахтунг если на БЭХУ вкатать 18 или 19 катки и по нашим дорогам уши в трубочку сварачивать. А вот на Ауди нормально и на 19 катках, жестковато конечна, но таких аки адских звукаф каг на БМВ даже на 17 катках нетю.

Рама от VW

А чем мерс Цешка не нраицо?
 
Рама от VW написал(а):
у нас
А4 3,0тди примерно 1900тр
бмв 330д примерно 2100тр седан, купешка на сотню дороже
цены за базовые комплектации

знакомый притащил из германии 330хд 06г. с пробегом в районе 50тык за 1,5...
у 330хд есть один минус: 17-е низкопрофильные колеса, за эту зиму было убито два комплекта, хотел он поставить 16-е, а они не лезут из-за тормозов.
 
как можно вообще копейку рассматривать?

изначально не правильно расставлены приоритеты... А3 А4 120d 320d ... :unknw:
 
Чертёнок написал(а):
как можно вообще копейку рассматривать?

изначально не правильно расставлены приоритеты... А3 А4 120d 320d ... :unknw:

Человек ездит как я понял в основном один, поэтому готов понизить класс автомобиля.
 
187killa написал(а):
2 Чертёнок

Ну :LOL: :LOL: :LOL: Алекс как ярый фанат батонаф(универсалов т.е.) рассматривал А4 батон 3.0 ТДИ и А5 3.0 ТДИ тута да разница 5%-10%

Рама от VW

А чем мерс Цешка не нраицо?

А4 батон 3,0тди дороже седана чуть больше полтинника!

Цешек нет у нас дизельных!

17-е низкопрофильные колеса, за эту зиму было убито два комплекта

ну это как ездить, можно и 14-ую резину убить! :LOL:
я ездил на 17" больше двух лет и ничего!

изначально не правильно расставлены приоритеты... А3 А4 120d 320d ...

я не расставлял приоритетов... я их даже не сравниваю.... просто обсуждаем
 
2 dimind

БМВ сдела для себя правильный ход, но для владельцев авто в РФ ниразу не правильный ход с установкай РАНФЛЕТов, все у кого есть пытаюцо сразу от этих резинок избавицо. Ибо износ одного балона, попадалово сразу на пару балонаф, а цена на балон 16 размера от 6 тыщ рублей, т.е. пара автоматом 12 тыш рэ. Да безопастность повышенная согласен, на пробитом балоне мона катить и 100 км, НО грыжи и от этого дисбаланс очень большая проблема данного вида покрышег + жесткость как у куска металла.


P.S.
2 Рама от VW

Если есть возможность бери А5 ТДИ и никого не слушай, ибо аппаротом буишь очень сильно доволен, все остальное предлагаемое (ну наверно кроме мерса Цехи) даже рядом и по комфорту и по драйву и по управляемости и по качеству салона и эргономики в нем и рядом не лежало. Вопрос денег проста :drive:
 
dimind написал(а):
Человек ездит как я понял в основном один, поэтому готов понизить класс автомобиля.

совершенно верно!
при этом комфорт как-то не особо хочется понижать....
например бэха однерка стоит как мой пассат! но будет гораздо стильнее, удобнее в эксплуатации, экономичнее и намного резвее!
гольф и А3 чуть подешевле, но не намного если комплектации тоже брать хорошии
А4 это почти тоже самое что и пассат, но с движком 3,0тди дело принимает совсем другой оборот (правда за доп плату)
А5 и бмв тройка купе очень хорошо, но уже совсем другие деньги
 
А4 это почти тоже самое что и пассат, но с движком 3,0тди дело принимает совсем другой оборот (правда за доп плату)


Единственный минус, А4 перед Пассатам Б6 это место в салоне. На Б6 стали ставить макферсан(низнаю почему), на А4 многарычажко, качество шума изоляции у пассики хуже, обзор у пассика хуже, рулицо хуже пассик.
 
187killa написал(а):
Единственный минус, А4 перед Пассатам Б6 это место в салоне. На Б6 стали ставить макферсан(низнаю почему), на А4 многарычажко, качество шума изоляции у пассики хуже, обзор у пассика хуже, рулицо хуже пассик.

Фольксваген Пассат решили опять онародить, вот и воткнули мак ферсрн, мотор поперек поставили, чтобы ничем уже на ауди не смахивал.
в том числе комфортом!
 
187killa написал(а):
Единственный минус, А4 перед Пассатам Б6 это место в салоне. На Б6 стали ставить макферсан(низнаю почему), на А4 многарычажко, качество шума изоляции у пассики хуже, обзор у пассика хуже, рулицо хуже пассик.

шумоизоляция на пассате неплохая, я не жалуюсь, учитывая что у меня дизель
а обзор лучше так как стекло лобовое шире и стойки выше
 
Рама от VW написал(а):
шумоизоляция на пассате неплохая, я не жалуюсь, учитывая что у меня дизель
а обзор лучше так как стекло лобовое шире и стойки выше

Еще со времен Ауди 80 В3 а потом в А4 обзорность очень плохая!

в а4 шумка, да вообще в ауди шумка гораздо лучше, качество изготовления :good: :good: лучше фолька, но и цена!

сосед по окном пытается на колеса поставить Ауди 80 после аварии, машине мин. 15 -16 лет даже подушка сработала :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу