двигатель AUY на холодный колотит двигатель

Была куплена б/у НФ за 150$ + ремкомплект колец, вчера поменял НФ во 2-м цилиндре, для демонтажа НФ была изготовлена приспособа в виде обратного молотка - извлекать НФ очень удобно.

b1bb1c18a716.jpg

Пока проблема троения двигателя ушла, ошибок нет, машина бежит замечательно. Спасибо всем за участие. (компрессометр сломался, после восстановления компрессия будет измерепна)
 
hedgehod написал(а):
У тебя скорее всего закоксовались лопатки с переменной геометрией в турбине (заедают - возможна выработка, люфт ) или заедает шток управления геометрией - Почитай рекомендации господина audix проверки актуатора : https://vwts.ru/forum/index.php?s...%F3%E0%F2%EE%F0

Актуатор проверил с помощью ваг-кома. Шток двигается нормально без заеданий, но при этом внутри турбины слышен лёгкий скрип.
За всё это время однажды выскачила ошибка "давление наддува ниже минимального предела" больше она не повторялась и других ошибок небыло. На 3й и выше передачах создаётся впечатление, что педаль газа работает только в самом начале. Т.е. начинаешь медленно давиьть на газ - машина вроде весело откликается, но это один момент, дальше, что давишь, что не давишь - одинаково. Медленно набирает обороты и и медленно разгоняется. Пробывал отключать расходомер - разницы не ощущается.

Заменил расходомер на заведомо исправный - :yahoo:
 
Раз случаются прорывы в работе двигателя и он бежит замечательно временами значит проблема в турбине (может в управлении - померить разрежение создаваемое тандемным насосом: подключить манометр с отрицательной шкалой вместо ресивера вакуума, у меня более 1,5атм разряжение)
Снимай и вылаживай логи:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423
 
Проблема оказалась в расходомере. Какой расходомер всетаки лучше купить -PIERBURG ли Bosch? Бош примерно на 10евро дороже.
 
:confused: Ошибся темой.
 
hedgehod написал(а):
Была куплена б/у НФ за 150$ + ремкомплект колец, вчера поменял НФ во 2-м цилиндре, для демонтажа НФ была изготовлена приспособа в виде обратного молотка - извлекать НФ очень удобно.

b1bb1c18a716.jpg

Пока проблема троения двигателя ушла, ошибок нет, машина бежит замечательно. Спасибо всем за участие. (компрессометр сломался, после восстановления компрессия будет измерепна)

а как определить неисправную нф из 4 ёх????
что обезательно все снимать и на стенд????
 
а как определить неисправную нф из 4 ёх????


Необходимо подключить VAG-COM, смотреть гр.13 и гр.23.

что обезательно все снимать и на стенд????


сначалат надо разобраться, потом снимать, потому что при монтаже насос-форсунок необходима замена комплекта резиновых колец насос-форсунки, болтов крепления проставки и роликов, регулировка положения и преднатяга... хотя если ресурсы позволяют очистка и регулировка на стенде не помешает.
 
hedgehod написал(а):
Логично привязать прогрев двигателя к неисправности датчиков температуры.
VAGCOM говорит, что дачики температуры ОЖ и на впуске - ошибок нет, в блоке приборной панели - неисправен датчик температуры масла двигателя. (это который на поддоне двигателя, жаль AUTODATA ничего о нем не говорит - просто резистивный или полупроводниковый?). Из ERROR-в двигателя: насосфорсунки №№3,4,2 выход за верхний предел диапазона регулирования. :wall:

Парни помогите уменя на дизеле AWX 1.9 TDI обороты двигателя примерно 400 об мин сколько должнеы быть?
 
;038-906-019: Engines: AVF/AWX(130hp)
;Eric Maurier eric@ross-tech.com / http://www.vag.com.fr
;
;
;Measuring block 1,0,Injected quantity
1,1, Engine speed,790-870
;4WD:860-945
 
Доброе утро вам парни у меня FORD Galaxy 2004г.в 1,9TDI AUY может вы поможете моей беде?История такая сначала авто дёргало на повышенных оборотах 3000-3500 при резком нажатии на газ (при этом жалоб никаких ошибок нет),потом начала троить ошибка (ошибка тока 2 форсунка)поджал все клеммы на НФ машина поехала,через 2 дня пропала тяга нашёл причину неисправен EGR заменил на рабочий б/у поехала проехал30км тяга пропала обороты набирает максимум3500-4000 прошел день стало еще ужаснее до2500 и даже глохнет тормоза дубовые когда одновременно давишь на тормоз и газ до 2000и сбрасывает обороты.Проверил вакуум при небольшом нажатии на тормоз давление резко падает до минимума отпускаешь педаль медленно нарастает,отсоединил трубку от вакуумного усилителя давление мгновенно подымается до 70бар.Помогите понять в чём здесь связь и как с этой бедой справится?
 
а сейчас что диагностика говорит, есть ли ошибки и какие??
 
В том то и дело что ошибок нет на холостых оборотах работает отлично.Вывалил сегодня вакуумный усилитель сальник стоит ровно на своём месте
 
когда одновременно давишь на тормоз и газ до 2000и сбрасывает обороты.


Так и должно быть


Проверил вакуум при небольшом нажатии на тормоз давление резко падает до минимума отпускаешь педаль медленно нарастает,отсоединил трубку от вакуумного усилителя давление мгновенно подымается до 70бар


70 Бар - это где давление? На вакуумный усилитель тандемный насос создает разряжение, которое в том числе используется для управление геометрией турбины, ток что если вакуумный усилитель дырявый и стравливает вакуум при нажатии на педаль тормоза то тогда турбина не работает.
 
hedgehod написал(а):
Так и должно быть




70 Бар - это где давление? На вакуумный усилитель тандемный насос создает разряжение, которое в том числе используется для управление геометрией турбины, ток что если вакуумный усилитель дырявый и стравливает вакуум при нажатии на педаль тормоза то тогда турбина не работает.

Я подключался в трубку между тандемным насосом и вакуумным усилителем возле обратного клапана.Я не знаю на счет турбины как она себя ведет на ходу но на холостых оборотах всё отлично работает и геометрия при заводке отлично втягивается.Привёз вчера с Минска вакуумный усилитель от англичанки хочу поставить.
 
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ Я ТАК И НЕ ДОЖДУСЬ ОТВЕТА БЫСТРЕЕ СДОХНУ ПОД МАШИНОЙ НЕ НАЙДЯ ПРИЧИНЫ.
 
Вы собирались менять вакуумный усилитель, поменяли? Что-нибудь изменилось? Или нам самим вытягивать из вас информацию? :oops:
 
Назад
Сверху Снизу