Oput
Я здесь живу
При осмотре множества Sharan-ов и Galaxy замечена одна и таже проблема: течь масла из отверстия вентиляции, не минула участь сею машину
Может у вас есть какие-нить соображения как это исправить ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При осмотре множества Sharan-ов и Galaxy замечена одна и таже проблема: течь масла из отверстия вентиляции, не минула участь сею машину
Oput написал(а):При осмотре множества Sharan-ов и Galaxy замечена одна и таже проблема: течь масла из отверстия вентиляции, не минула участь сею машину
Может у вас есть какие-нить соображения как это исправить ?
здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=82248
OL@G4 разобрал клапан
что с ним делать обсуждают здесь
https://vwts.ru/forum/index.p...117660&st=0
ИМХО пробку в шланжик управления вакуума ЕГР (чтоб при порваной мембране вакуум масло не тянул)+прокладку-заглушку и заглушку в сопливое отверстие, иначе ремонт клапана (втулки штока, мембраны)
Уже подумывал о замене насос-форсунки (б/у 150$ ремон на Бош-дизель-сервисе 230$) во втором цилиндре, смущает посты в форумах где замена НФ не дает результата.
Почитал тут
http://www.carhelp.info/forums/showthread....F3%ED%EA%E0+AUY
Пишут проверить гидрики и заглушки в оси коромысел рокеров форсунок. Что за заглушки? кто подскажет?
Если грубо, извените, но сайт создовался для спецов, а тусуются одни ........
Насос форсунки менять не спешу.
Вот почитай, интересно:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1180.0
вот еще:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=987.0
Ставили другие форсунки ЭБУ ошибку не фиксирует, но мотор стал вибрировать.
Насколько я знаю ЭБУ регулирует работу электроклапана по току. Ноги у этой ошибки растут от сюда? Если да, то может быть проблема в клапане, в его механической части?
Коррекция вообще работает только на ХХ, во время движения ее просто нет. Коррекция нужна для ВЫРАВНИВАНИЯ работы двигателя когда машина стоит, чтобы не было вибрации. Больше ничем коррецкия не занимается. Но мы можем пользоватся, показаниями коррекции, для определения относительной работы каждого цилиндра.
hedgehod написал(а):
Насос-форсунки все должны быть одинаковые!!! (с одним цифро-буквенным индексом - к примеру у меня 038 130 073 АС) иначе равномерно двигатель работать не будет (будет колотить)
hedgehod написал(а):
Переодически стала пропадать мощность. Машина очень и очень вяло откликается на педаль газа, обороты может не спеша набирать и выше 3 тыс. но особого ускорения нет - "рычит но не едет"... Иногда прорвет и мощность появляется на всем диапозоне оборотов.