двигатель AUY на холодный колотит двигатель

При осмотре множества Sharan-ов и Galaxy замечена одна и таже проблема: течь масла из отверстия вентиляции, не минула участь сею машину


Может у вас есть какие-нить соображения как это исправить ?
 
Чтобы дать определенный ответ, надо заглянуть в нутрь проблемы: развальцевать гриб клапана и посмотреть как поподает в отверстие масло. В каком-то посту было сказано что отверстие служит для вентиляции и глушить его не рекомендовано, на сколько я понимаю масло попадает через втулку штока приводимого в движение мембраной. Для устранения видимой проблемы надо заменить втулку, для решения в проблемы в корне надо разбираться что гонит масло во впускной коллектор: турбина? из вентиляции картера?
 
Уже подумывал о замене насос-форсунки (б/у 150$ ремон на Бош-дизель-сервисе 230$) во втором цилиндре, смущает посты в форумах где замена НФ не дает результата.
Почитал тут
http://www.carhelp.info/forums/showthread....F3%ED%EA%E0+AUY

Пишут проверить гидрики и заглушки в оси коромысел рокеров форсунок. Что за заглушки? кто подскажет?
 
Oput написал(а):
При осмотре множества Sharan-ов и Galaxy замечена одна и таже проблема: течь масла из отверстия вентиляции, не минула участь сею машину

Может у вас есть какие-нить соображения как это исправить ?

здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=82248
OL@G4 разобрал клапан
что с ним делать обсуждают здесь
https://vwts.ru/forum/index.p...117660&st=0

ИМХО пробку в шланжик управления вакуума ЕГР (чтоб при порваной мембране вакуум масло не тянул)+прокладку-заглушку и заглушку в сопливое отверстие, иначе ремонт клапана (втулки штока, мембраны)
 
Уже подумывал о замене насос-форсунки (б/у 150$ ремон на Бош-дизель-сервисе 230$) во втором цилиндре, смущает посты в форумах где замена НФ не дает результата.
Почитал тут
http://www.carhelp.info/forums/showthread....F3%ED%EA%E0+AUY

Пишут проверить гидрики и заглушки в оси коромысел рокеров форсунок. Что за заглушки? кто подскажет?


С насос-форсунками разобрался? Дело в том что столкнулись с подобной проблемой. Выход за пределы регулирования (за верхний предел).Форсунки отдавали в ремонт, но что-то или плохо отремонтировали или причина где-то вдругом. После ремонта таже беда. Ставили другие форсунки ЭБУ ошибку не фиксирует, но мотор стал вибрировать. И вообще что означает "выход за предел регулирования"?. Насколько я знаю ЭБУ регулирует работу электроклапана по току. Ноги у этой ошибки растут от сюда? Если да, то может быть проблема в клапане, в его механической части?
Да, вот еще что, мы когда откручивали крышку, то клапан не снимали. Тот проблемный болт откручивали маленьким карданчиком. С трудом, но открутили.
А про промывку форсунок спасибо, будем пробовать
 
Насос форсунки менять не спешу. У меня плавающая проблема: пока двигатель не прогреется зажигание раз пять выключаю, иногда и на горячий.... а бывает машина работает без проблем. В группе 13 VagCom-ом видно как ЭБУ компенсирует неравномерность работы коленвала добавляя и уменьшая количество впрыскиваемого топлива по цилинрам до предела +/- 3мг - если требуется большая коррекция, то ошибка: выход за пределы регулирования....невсегда связано с неисправностью самой насос-форсунки, один владелец дюзового VW поменял подкачивающий насосик в бензобаке и ошибки ушли!!!!???? Потом смотрят тандемный насос, контакты на НФ и разъеме на блоке, уплотнительные колечки на НФ.
Бывает НФ закоксована из-за плохого качества нашей соляры (био) - прямая дорога на ультрозвуковую чистку.
Вот почитай, интересно:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1180.0
вот еще:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=987.0
У меня конечно НФ где-то выработку имеют, но я думаю что проблема скорее всего в турбине (закоксовалась геометрия) или в управлении турбиной - изучаю логи. Когда переключаю скорость нарушается баланс топливной смеси, ЭБУ корректирует её, второй цилиндр слабое место (померить компрессию) может сама НФ больше отличается от остальных - вот на ней и проявляется следствие заедания турбины (передув).
Вот что получилось
Логи:



1ac3dd066745.jpg


1fd1b9f0b83d.jpg

Этот лог снимал как рекомендовали сдесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423
На третьей передаче 20км/час педать в пол до 3500об/мин резко отпускаешь как скорость упадет до 20км/час выжимаешь сцепление.

ee6c2f406f06.jpg


fcafab6df1f2.jpg

Кто что подскажет?

 
Нужно подключить дымомер, и посмотреть что происходит на фазе прогрева.
Здесь два варианта недообогащение или переобогащение. У Вас должно быть первое. Для производителя это не новость, были разосланы рекомендации. Суть состоит в том, что нужно подправить значения в 10, 5 канал. Это фаза прогрева после старта. Как это сделать, вам чайникам я разжовывать не буду, не дай бог движок убьете. Обратитесь к нормальному спецу, у которого есть Вася. Работы максимум на пол дня, работа чисто на Васе. Время большое? Так пока прогреется, потом остынет. Если грубо, извените, но сайт создовался для спецов, а тусуются одни ........
 
Если грубо, извените, но сайт создовался для спецов, а тусуются одни ........

Я, например, не в обиде. Сайт может и создавлся для спецов, но кому как ни чайникам тут тусоваться? Ведь у них вопросов всегда в разы больше чем у спецов. :)
Насос форсунки менять не спешу.

Да, замена не всегда помогает, это точно.

Прочитал, очень интересно...
По поводу логов, которые опубликовал, я ничего не скажу, потому как сам хочу знать. У меня другой сканер, но подобное, кажется снять смогу... Попробую...
Когда только столкнулись с этой проблемой, то я все таки увидел сбой в работе форсунки, но не сразу. Несколько раз подключался и снимал осциллограммы работы электроклапанов форсунок. Картинка, к сожалению, не сохранилась (переустанавливал ОС). Но если в словах то на эл.клапан поступало два импульса. Но в определенный момент пропадала вторая часть импульса, естественно доза топлива сокращалась вдвое и двигатель троил. Колодочки с контактами поменял на двух форсунках. Разъем жгута, идущий эл.клапана, разбирал, проверял, все нормально. Проверил всю цепь до разъема с ЭБУ. Ни чего не нашел.Но проблем остался, пока... Будем копать дальше.
 
Ставили другие форсунки ЭБУ ошибку не фиксирует, но мотор стал вибрировать.

Насос-форсунки все должны быть одинаковые!!! (с одним цифро-буквенным индексом - к примеру у меня 038 130 073 АС) иначе равномерно двигатель работать не будет (будет колотить)
Насколько я знаю ЭБУ регулирует работу электроклапана по току. Ноги у этой ошибки растут от сюда? Если да, то может быть проблема в клапане, в его механической части?

ЭБУ не измеряет величину тока через катушку клапана НФ, регулирует только скважность импульсов. Проблема в механической части, в любом случае без стенда не проверишь и не отрегулируешь (и то и другое делается для комплекта.)
 
Господин UTUG про группу 13 вот что изложил:
Коррекция вообще работает только на ХХ, во время движения ее просто нет. Коррекция нужна для ВЫРАВНИВАНИЯ работы двигателя когда машина стоит, чтобы не было вибрации. Больше ничем коррецкия не занимается. Но мы можем пользоватся, показаниями коррекции, для определения относительной работы каждого цилиндра.
 
Скрин ошибок:

c28bbe1afdabt.jpg

Насос-форсунка во втором цилиндре на замену?
 
hedgehod написал(а):
Скрин ошибок:

c28bbe1afdabt.jpg

Насос-форсунка во втором цилиндре на замену?

Может действительно проверить контакты? Я уже две колодки поменял, вроде бы работают.
Насос-форсунки все должны быть одинаковые!!! (с одним цифро-буквенным индексом - к примеру у меня 038 130 073 АС) иначе равномерно двигатель работать не будет (будет колотить)

Все одинаковы! Я тоже так думал, потому что подобных моторов четыре модели и все они разной мощности. Значит и подачи разные, но форсунки меняли одинаковые, все совпадает. Посмотри 11 группу. Я там кое что нашел, сохранил но не в том виде, я сфотографирую и пришлю, а ты пришли что у тебя. Сравним, хотя я не уверен, но по-моему это давление воздуха во впускном тракте.
 
hedgehod написал(а):
Скрин ошибок:

c28bbe1afdabt.jpg

Насос-форсунка во втором цилиндре на замену?

Ну так и что там в итоге с форсункой?
 

Хотелось бы увидеть коментарии по поводу этой картинки. Если честно я еще толком и не знаю что я измерил. Красный график я думаю что это давление воздуха во впускном тракте(показание датчика), а желтый - давление развиваемое турбиной(если да, то где оно измеряется). Помогите пожалуйста разобраться в этих дебрях, очень хочется знать. А другие два параметра это что? :wall:
А сегодня еще и пропуски зажигания в 3 цилиндре были зафиксированы! :wall:
 
Может мне какое либо возможное решение с проблемой потери мощности подскажет по следующим симптомам.
Переодически стала пропадать мощность. Машина очень и очень вяло откликается на педаль газа, обороты может не спеша набирать и выше 3 тыс. но особого ускорения нет - "рычит но не едет"... Иногда прорвет и мощность появляется на всем диапозоне оборотов.
Фильтра все новые, ремень ГРМ заменен. До замены ремня угол синхронизации РВ прыгал в пределах 1-1,5, сейчас стабильно колеблется -0,5-0. Разницы в поведении двигателя не отмечено. На хх работает ровно без дёрганий и т.д. разгоняется ровно без рывков и провалов... но иногда быстро, но чаще всего медленно. Мощность может появится в движении и не резко, а скоее как-то постепенно. Ошибок нет, показания температурных датчиков нормальные...
Позже обнаружил, что не герметично менбрана клапана ЕГР (трубка, котрая к нему подходит легко продувается в обе стороны). В качестве эксперемента ЕГР заглушил (поставил глухую прокладку между клапаном и трубкой с выпускного колектора), ваккумную трубку с клапана снял и заглушил болтиком. Глушение ЕГР результатов не дало.
Может катализатор забит? как определить...? :confused:

мотор AUY Galaxi Ford
 
Доброе время суток!
Вообще-то трудно советовать, сами колупаемся и без результатов, пока!
Но кое какое соображение есть. Мы как-то отключали разъем от датчика расхода воздуха, двигун был очень вялым. Очень похоже на что у Вас по описанию. Но у Вас проблема появляется периодически и спонтанно поэтому возникло предположение: может где контакт не постоянен. Если отключить разъем и двигатель будет постоянно вялый без изменений, то проблема может тут?
Удачи!
 
hedgehod
Что нового слышно с машиной? И прочитай личку!
 
Переодически стала пропадать мощность. Машина очень и очень вяло откликается на педаль газа, обороты может не спеша набирать и выше 3 тыс. но особого ускорения нет - "рычит но не едет"... Иногда прорвет и мощность появляется на всем диапозоне оборотов.



У тебя скорее всего закоксовались лопатки с переменной геометрией в турбине (заедают - возможна выработка, люфт ) или заедает шток управления геометрией - Почитай рекомендации господина audix проверки актуатора : https://vwts.ru/forum/index.php?s...%F3%E0%F2%EE%F0

 
Назад
Сверху Снизу