заправка кондиционера

  • Автор темы monstr
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 36К
partyzan_67 написал(а):
Подскажите, на сколько должно хватать заправки кондиционера?
Это я к тому, чтобы предъявить претензии за некачественно выполненную работу, в случае, если он прекращает работу раньше срока. (Допустим, при заправке кондея была незначительная утечка, на которую забили, а потом выяснилось, что туда весь фрион и ушел.)

Ребятушки! Так что скажете?!
 
У меня еще ни одной заправки не было как с завода заправили, холодит отлично, хочу ради проверки перезаправку сделать и посмотреть сколько газа у меня осталось, за 11 лет эксплуатации
 
Привет всем! Скажие пожалуйста сколько и какой фрион надо лить в VW Bora 1.9 TDI?
 
Подскажите пожалуйста, сколько и какой фрион(+масло) заправляется в Golf 3 1.8 AAM.
Заранее благодарен!
 
Всем доброго времени суток! :hat: Ситуация такая. Машину приобрел в прошлом году. Когда вопрос встал, что с кондеем на машине продовец сказал дежурную фразу, что надо заправить. Заправил, после заварки радиатора. К моему великому сожалению на тот момент как то не задумывался о Вашем существовании :confused:. Прошлое лето отъездил отлично. Сейчас кондей холодит не очень. Когда заправляли про масло ни кто ни чего говорил.
Сколько система была разгерметизованна не знаю. Значится теперь надо заменить осушитель и решать вопрос с заливкой масла. Как определить сколько его там? Машина В4, компрессор SD7-V16. И еще обратил внимание, что в прошлом году конденсат был, а в этом нет. Всем спасибо за внимание. :hat:
 
Машина В3 с ВР6, сколько фреона и масла заправляется в кондей. Спасибо.
 
drive44 написал(а):
У меня еще ни одной заправки не было как с завода заправили, холодит отлично, хочу ради проверки перезаправку сделать и посмотреть сколько газа у меня осталось, за 11 лет эксплуатации

значит зимы у вас не такие суровые....
 
Машина В3 с ВР6, сколько фреона и масла заправляется в кондей. Спасибо.

A/C fluid, type/ gram R12/ 1200 + 50 (7/ 92-: R134a/ 1150 + 50)
Вот понять не могу,вам то зачем это,кто будет заправлять тот знает,вы что сами заправлять будете?
Для того что бы разобратся с маслом(никто не знает сколько его там есть в наличии)надо снять,промыть компрессор(с заменой ресирвера-осишителя а желательно и промывкой еще и всей системы) и залить специальное масло потом при заправке по норме для данного компрессора.
Все равно на машинах этих годов,это делает как правило 1 из 100,слишком дорого это обойдется.
 
Это точно. При заправке, заправщики должны знать сколько лить. А в самом компрессоре меняют, только при его ремонте. Хотя не мешало бы иногда проверять перед заправкой. Но кто это делать будет. Помню свой компрессор разобрал, так он видимо очень долго без масла (внутри) работал. Шарообразный подшипник превралился в элепсо-кубообразный. :LOL: За то сейчас, после собственноручного ремонта, всё ок! На станции все запрвщики собрались, что бы посмотреть как выглядит практически новая система климатконтроля на 20-ти летней машине. :LOL:
 
Просто мастер по кондеям один и когда я его спросил сколько грамм нужно для заправки,пробурчал невняттно что где то 600-800,что и вызвало у меня любопытство по поводу действительного обьема заправки.Можно еще вопрос,он заправляет через какую то итальянскую установку,ей же и откачивает систему,вопрос,каким образом можно увидеть количество фреона (массу),которую он закачивает или все это делается по весам.?
 
Подскажите пожалуйста сколько заливать фреона в Bora 2.3 AGZ ?? Хочется быть заранее осведомленным при приезде на станцию для запрвки)))
 
у меня под капотом наклейка имеется, на ней указан вид фреона. R134a и требуемое количество..
 
Подскажите, какой фреон и сколько заправлять в Sharan 1,9Tdi (AFN). Испаритель один.
 
maxim_ov написал(а):
Подскажите, какой фреон и сколько заправлять в Scharan 1,9Tdi (AFN). Испаритель один.

Макс, атата тебе сделать нужно за такие вопросы :oops:
под капотом наклейка есть, фрион R134a, в дорестайл с одним испарителем нужно 950 грамм.

Scharan у него, панимаишь :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Scharan у него, панимаишь :LOL:

Серег, привет. Прям на немецкий манер получилось :) :)
Поправил....
 
Кто знает? При проверке системы вакумом перед заправкой "старое" масло остается или его тоже высасывает?
 
Ritor написал(а):
Кто знает? При проверке системы вакумом перед заправкой "старое" масло остается или его тоже высасывает?

Это-по необходимости. И все масло не выкачается...
 
pau написал(а):
Это-по необходимости. И все масло не выкачается...

систему разгерметезировали осенью при снятии двигателя, после разъединения все отверстия сразу заклеивались, компрессор не переворачивался масло не сливалось, давление перед разборкой спускали через заправочные штуцеры(спускать пришлось долго), после зборки отъездил до начала лета, кондей соответственно ни разу не включал, недавно снимался радиатор для промывки, при разъединении соединений был "пшик"(странно систему вдь разбирали), отнесли радиатор в промывку, принесли через пару часов поставили. Вот и вопрос стоит ли проверять на герметичность и сколько масла заливать.
Да и какой газ/масло лить, машина 92 года(гольф 3), а штуцеры судя по всему под 134фреон-один чуть больше, второй чуть меньше, в центре внутренняя резьба по которой накручивается защитный колпачек и конус в центре с шариком.
 
Вообще правильная процедура перезаправки кондиционера такая: сначала систему вакуумируют для удаления влаги, она там по-любому есть при разгерметизации. Выдерживают вакуум некоторое время. Потом закачивают под давлением азот. Давление должно быть выше максимального рабочего. Под этим давлением оставляют где-то на сутки. Потом проверяют, давление упасть не должно. Если упало, ищут и ликвидируют дефекты, дырки... Только тогда заправляют фреон. Автомобильный. В основном это R134a. Если не ошибаюсь, он сразу идет с добавкой, указывающей при вытекании фреона место утечки(под ультрафиолетом светится зелененьким цветом). Количество фреона для каждой модели авто разное, и указывается на табличках под капотом. Масла специального можно добавить, но не больше 100 грам(ИМХО) а можна и не добавлять, в компрессоре оно и так будет. Вообще в наше время появились специальные автоматизированные установки для заправки автокондиционеров. Там оператор только закручивает штуцера, и на кнопки нажимает. Всю дозировку автомат делает, согласно выбранному автомобилю, в том числе и масла.
 
Назад
Сверху Снизу