заправка кондиционера

  • Автор темы monstr
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 36К
NTFS написал(а):
Так... а у меня тоже вопрос... если с отсутствующим промежуточным звеном-трубкой в системе гоняли машину пару лет, реально оживить систему??? Компрессор не щелкает - вот это больше всего пугает. Трубочка есть, компрессор если нельзя это оживить тоже есть.

все реально. Весь вопрос в стоимости оживления. Буквально две недели назад делал такую машину. Ауди А3. два года без двух трубок ездила.

Для начала моем места соединения от грязи. собираем систему и проверяем на герметичность. если все отлично. то проверяем уровень масла в компрессоре. далее моем детали которые были открыты для грязи. Собираем все назад с учетом замены ресивера осушителя. еще раз проверяем герметичность вакуумом и давлением. Заправляем. :hat:
 
Мне кажется что после длительной разгермитизации надо не только осушитель менять но и тчательно промыть всю систему или можно снова попасть на компрессор
 
ну это конечно параноидально, но не помешает. обычно вся грязь на краях остается. и моются только крайние элементы. :hat:
 
какое масло заливатьб кто знаит что по оригиналу
 
Мне что оживить кондиционер... а то ремни крутят, а смысла нет. А так как перец буду! :)

.
 
В общем решили не искать это масло по магазинам, заправили систему на сервисе. Копрессор не заработал. Приехали в гараж, спустили заправленный фреон с воздухом, перезаправили фреон сами - копрессор включился, повеяло наконец-то холодом, потом сам выключился, потом сам включился. Стерли ошибки по климе вагкомом - ничего не изменилось - то включается, то выключается. Почему так может происходить?

*Вагком показывает одну постонно возникающую ошибку, но блоку двигателя:
16518 ряд 1 зонд 1 нет активности
р 0134-35-00 - это может влиять как-то? Кажется, ошибка относится к лямбде.
 
Ну и что сказали в сервисе,почему компрессор не заработал?
И как вы ваукумировали систему после того как спустили фреон?
Наиболее часто происходит отключение компрессора из за перегрева конденсора и как следствие достижение давления в 28 атм.
Потом идет перезаправка фреоном,как следствие тоже отключение компрессора.
Ну и наконец обледенение испарителя.
 
aka4 написал(а):
Ну и что сказали в сервисе,почему компрессор не заработал?
И как вы ваукумировали систему после того как спустили фреон?
Наиболее часто происходит отключение компрессора из за перегрева конденсора и как следствие достижение давления в 28 атм.
Потом идет перезаправка фреоном,как следствие тоже отключение компрессора.
Ну и наконец обледенение испарителя.

aka4, спасибо за ответ.
В сервисе собрался консилиум из мастеров, через пару минут они сказали, что муфта включается а компрессор нет, такого быть не должно- типа компрессор нерабочий. Нам было важно, чтобы они масло туда закачали, поэтому забили на них и поехали в гараж смотреть на своем оборудовании плюс просканить вагкомом. Фреона в гараже слава богу предостаточно.

Лазила в вагком при вкл кондере в измерения, в одной из граф было значение 30 - видимо это и было давление, потом бук разрядился и пора было ехать на работу.
Возникает вопрос, какое нормальное давление должно быть?
- в атмосферах на вагкоме
- в барах на манометре

Обледенения испарителя нет на 100%.
 
Атмосферы и бары это одно и тоже,давление в высокой магистрали в районе 15- 20 атм,28атм -кмпрессор отключится по аварийному режиму.Важно давление и в низкой магистрали оно должно быть 2-25атм.
На Боре датчик давления трехконтактный(сигнал ШИМ)так что можно посмотреть и ВАГ-КОМом если у вас там климатроник в барах эс-но в высокой магистрали.
Еще очень важно количество хладогента его должно быть от 800 до 850гр.
Перед заправкой систему ваукумировать,это тоже очень важно.
Заправьте правильно и если он все таки показал,что может холодить,значит компрессор и все остальное в порядке,и должно все заработать.
 
Да, у меня клима стоит там. На выходных найдем время и спокойно все сделаем, без спешки. Спасибо за помощь, по результату отпишусь.
 
Подскажите какой хладогент в Фольксваген Гольф 4 1.6 2003г.в. и сколько грамм?
 
A/C fluid, type/ gram R134a/ 750 - 800

A/C oil, type/ cm? VW G 052 154 A2/ 135 ± 15
 
извините что лезу, но во всех мануалах к примеру(nissan) так как есть доступ, после длительной разгермитизации системы следует заменять ОСУШИТЕЛЬ а так же каждые 2-3года эксплуатации! в осушителе существенно преобладает силикагель и фильтр ну и итог аварийного отключения для начала очевиден
Если компрессор не новый не факт что сказали что он рабочий я б заплатил за компрессор только после установки и проверки (эт чисто субьективное мнение)
 
да кол-во фреона должно соответствовать нормативам
интересный факт каждые лишние 50 грамм фреона повышают давление в системе на 1,5-2 атм
 
У меня VW Golf III Variant 1.9TD AAZ 1996, компрессор кондиционера SD7V16 (SANDEN) ушел фреон через трещину в штуцере шланга. Шланг заменил. Решил самостоятельно заправить систему, но на машине нет таблички с указанием необходимого количества фреона. Поискал информацию по разным источникам и не нашел однозначного ответа. Информация разная, от 600 до 1200 грамм. Вакуумировал систему, заправил 700 грамм фреона. Кондиционер, вроде работает нормально, сейчас жара за тридцать, а в машине комфортно. Но вот возникли сомнения. Трубка, которая идет от компрессора в конденсор (радиатор) сильно горячая, рука не терпит, вроде так и должно быть. Но вот температура трубки на выходе из конденсора не сильно отличается от входящей, можно сказать, что всего на несколько градусов она холоднее, долго руку не удержишь. Радиатор, уверен, что не забит, вентилятор включается и работает нормально. Не заправил ли я лишнего фреона в систему? Сколько же его должно там быть на самом деле? :rtfm:
 
Спасибо!
Оказывается надо еще 100 грамм добавить.
А как же мои сомнения по поводу температуры на выходе из конденсора? Или причина - сильно жаркое лето? Сейчас у нас до +34 в тени. :wacko:
 
Подскажите, на сколько должно хватать заправки кондиционера?
Это я к тому, чтобы предъявить претензии за некачественно выполненную работу, в случае, если он прекращает работу раньше срока. (Допустим, при заправке кондея была незначительная утечка, на которую забили, а потом выяснилось, что туда весь фрион и ушел.)
 
aka4 написал(а):
Атмосферы и бары это одно и тоже,давление в высокой магистрали в районе 15- 20 атм,28атм -кмпрессор отключится по аварийному режиму.Важно давление и в низкой магистрали оно должно быть 2-25атм.
На Боре датчик давления трехконтактный(сигнал ШИМ)так что можно посмотреть и ВАГ-КОМом если у вас там климатроник в барах эс-но в высокой магистрали.
Еще очень важно количество хладогента его должно быть от 800 до 850гр.
Перед заправкой систему ваукумировать,это тоже очень важно.
Заправьте правильно и если он все таки показал,что может холодить,значит компрессор и все остальное в порядке,и должно все заработать.

В связи с некоторым похолоданием проблема практически ушла - т.е компрессор кондея практически перестал отключаться.
Вывод - заправляли мы правильно, просто давно пора мыть радиаторы :LOL: да и визуально они наглухо забиты грязью.
aka4, еще раз спасибо за помощь и терпение :)
 
Назад
Сверху Снизу