Что выбрать? Немца или японца?

  • Автор темы Italianec
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры

Какой авто выбрать?

  • 1. Тойота Авенсис 2001-2002г. об.2.0

    Голосов: 25 47,2%
  • 2. Мазда 626 2000-2002г. об.2.0

    Голосов: 0 0,0%
  • 3. Фольксваген Пассат 1997-1999 об.1.8

    Голосов: 28 52,8%

  • Всего проголосовало
    53
То ChuPac:
и что с того что комплектухи разные??? Они тебе все нужны? Или ты машину ищешь именно с раздельным задним диваном, но без повторителей? А то что двиг у машины умер - так это дело десятое :LOL:
Я думаю что обычно люби ищут именно живые экземпляры, а все эти примочки типа повторителей, кожаного салона, а порой даже цвета - мало имеют значение.
Из В3, В4, В5 пасиков - В5 самые ломучие, хоть и самые комфортные. Найти В5 пассат с 1 хозяином в РФ - большая редкость. Их скидывают через 1-2 года экспл. в ОСНОВНОМ (есть конечно исключения). Сказать почему или сами догадаетесь?
На эту тему можно долго распыляться. Короче: надо искать ЖИВУЮ машину, а не конкретно пассат или авенсис (а может и что-то другое). Но я субъективно за Авенсис :hat:
 
Господа, кто юзал Б5 1,8 на автомате, скока он по городу потребляет? В 13 литров укладывается? Тока честно, не нужно заливать, что "тапка в пол - десятка выходит, а если тошнить - то восемь". Спс :thankyou2:
 
Там же на Пр.панели расход обозначается(меняется).
А так на своем опыте, до..уя он жрет при нормальной городской езде.
Примерно 12-14л/100км
 
А сам автор чего хочет от машины? Если выбирать из этой 3-ки, наверное Авенсис будет самый надёжный. Пассат можно найти в самой навороченной комплектации, но на СТО ездить придётся чаще. Сам бы не взял ни 1, рааскажу про себя - 2 года отъездил на Гольфе 3, потом пересел на Хонду ЦРВ - сперва казалось что гольф в принципе не хуже. Проездил на ней 3 года, поломок практически не было, только замена расходников. Потом пришлось снова выбирать машину, с деньгами было туго, не долго думая вернулся к Гольфу, но уже как говорится к навороченному, взял 97г из Японии, 2 литра на автомате, кондер, эл. пакет и понял что лоханулся))) Снова хочу и на ЦРВ! Почему: седаны и все остальные пузотерки не прельщают именно из-за клиренса и качества наших дорог. Расход на ЦРВ- 13-14 литров в городе, на Гольфе выходит 12-13. По мелочи Гольф мозги малость проел, на СТО был чаще чем с Хондой. Вместимость Хонды - колоссальная, 7 человек и по буеракам на пикник - хоть бы хны. Так что с такой суммой и выбором я бы смотрел на паркетник) Конкретно на Хонду ЦРВ до 2001г.в.
 
тут как повезёт. если изначально выбрать не убитую тачилу, то будет нормально.
У меня кент ездил на тазике, форд скорпио, рено, Фольксваген Гольф 2, ауди 100 с4 кватро. Потом сел на рав4 праворукий. Поездил почти пару лет, продал прошлой осенью. В общем грит, что ему понравился, что неломается, сам при этом менял сальники двига все (именно сальники, не маслаки, и это на пробеге чуть больше сотни), радиатор. И бы не сказал, что это он ничго не делал. Я тоже на своей менял радиатор, но в двиг ближайшие пару лет точно не полезу. Хотя наверное это по сранению с предыдущими машинами, которые у енго были явным хламом 80-х, тока ауди была 92 г., но вшатанная средне.
 
Всем спасибо.
Закройте тему. Беру Авенсиса. :yahoo: :thankyou2:
 
ChuPac написал(а):
3)уровень технических знаний авеводов и ломаемость тут тоже не имеет никакого связи. туту скорей другое - вера в мифы про то, что таёта - вечная машина, вечный двигатель и не ламаеца. люди берут, а сами регулярно катают в сервис. уж поверьте, таёты ломаюца и имеют проблемы не меньше других. сколько сам видел всяких "отличных состояний" с следами масла под капотом, бегущими сальниками, жором масла, прочими гадостями.
япам до немцев и америкотов далеко, как до парижа лёжа. пока они строят свои вёдра и не могут "придумать" (чё там думать, у немцев и америкотов всё готов, тупо слижи и всё!) допуски по всяким жижам, у них так и будут течь сальники на тачках с пробегами 100 тыщ и жор масла.
япы - ширпотреб с одинаковым набором функций.

:LOL: Уважаемый, ну что Вы городите то?? Уровень технических знаний пользователей тойотафорумов говорит только о том, что они, скорее, "наслаждаясь жизнью, используют авто по прямому назначению" :)
Уж поверьте, убитых и ушатанных авто (вне зависимости от марки) - сколько хочешь, и львиная доля их - на дорогах стран постсоветского пространства.
Теперь про "ведра", "тупо слижи" и т.д. :lol2: вспомним гибриды, которые ездят и РЕАЛЬНО экономят людям деньги и планете кислород; вспомним авто 4х4 - и вспомним где в этой сфере немецкий автопром. Про америкосов - тут вообще все намного сложнее - для того, чтобы ездить на чистокровном - надо иметь лозунг "fuck Fuel Economy" ))))) а так - да, делать шестилитровые тачки они умеют...
Ну не писАли бы подобное о "ведрах" - а то реально страшно за необъективность становицца... :LOL:
Ну и по теме - я за Авенсис!
 
proskurow написал(а):
А чо тут японоводы делают?

Японоводы здесь вносят обективность в Ваши рассуждения... :drinks:
Друже, ниче личного :drinks:
Всем удачи на дорогах!
 
baurock написал(а):
:LOL: Уважаемый, ну что Вы городите то?? Уровень технических знаний пользователей тойотафорумов говорит только о том, что они, скорее, "наслаждаясь жизнью, используют авто по прямому назначению" :)
Уж поверьте, убитых и ушатанных авто (вне зависимости от марки) - сколько хочешь, и львиная доля их - на дорогах стран постсоветского пространства.
Теперь про "ведра", "тупо слижи" и т.д. :lol2: вспомним гибриды, которые ездят и РЕАЛЬНО экономят людям деньги и планете кислород; вспомним авто 4х4 - и вспомним где в этой сфере немецкий автопром. Про америкосов - тут вообще все намного сложнее - для того, чтобы ездить на чистокровном - надо иметь лозунг "fuck Fuel Economy" ))))) а так - да, делать шестилитровые тачки они умеют...
Ну не писАли бы подобное о "ведрах" - а то реально страшно за необъективность становицца... :LOL:
Ну и по теме - я за Авенсис!

+1 ипонцы лучшее соотношение цена\качество!!!
 
Назад
Сверху Снизу