Что выбрать? Немца или японца?

  • Автор темы Italianec
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры

Какой авто выбрать?

  • 1. Тойота Авенсис 2001-2002г. об.2.0

    Голосов: 25 47,2%
  • 2. Мазда 626 2000-2002г. об.2.0

    Голосов: 0 0,0%
  • 3. Фольксваген Пассат 1997-1999 об.1.8

    Голосов: 28 52,8%

  • Всего проголосовало
    53
greg_spb написал(а):
Автор, скока Пассатов мерял попой?

Всего 1, :unsure:

нет, то что пассат большая машина речи нет, но вместе с нем он:

1. Либо медленный и прожорливый
2. Либо быстрый и очень прожорливый

А вообще на самом деле не совсем корректно их сравнивать, на месте Пассата поидее должна быть Октаха...

Прошерстив объявления понял, что нет у нас после рейстайлинговых Авиков.... а брать 98-99 года както уже совсем не айс :nea:

Может новую Лачетти?
 
Italianec написал(а):
Всего 1, :unsure:



Может новую Лачетти?

Э-э-э... как те сказать, штоб Димшу не обидеть :LOL:

понял и так наверно B)
 
И почему на месте Пассата должна быть Октаха при сравнении с Авенсисом.
Октавия - это гольф-класс, а Пассат и Авенсис - это D класс.
нипанятна.

Прожоливость Пассата, смотря как ездить буш. На любой машине, если топить будешь говорить, что она прожорливая.
А в Пассате 1,8Т соотношение мощи и расхода оптимальное.
 
Italianec написал(а):
1. Либо медленный и прожорливый

ниправда :rtfm:
если В5 и 1,6 - то медленно и экономично
если 5+ - то там нет 1,6 - там 1,8т - и в целом не обжорно, а нормально
если 5+ и 2,8 - то готовьте бапки на бензин
 
greg_spb написал(а):
И почему на месте Пассата должна быть Октаха при сравнении с Авенсисом.
Октавия - это гольф-класс, а Пассат и Авенсис - это D класс.
нипанятна.

Прожоливость Пассата, смотря как ездить буш. На любой машине, если топить будешь говорить, что она прожорливая.
А в Пассате 1,8Т соотношение мощи и расхода оптимальное.

По габаритам, Авик, 626 и Октаха совершенно одинаковые, Пассат на 10 или 15 см длиннее
 
Julika написал(а):
ниправда :rtfm:
если В5 и 1,6 - то медленно и экономично
если 5+ - то там нет 1,6 - там 1,8т - и в целом не обжорно, а нормально
если 5+ и 2,8 - то готовьте бапки на бензин

Вот давайте тока на эту тему спорить не будем?

Как ни крути, Япоки при той же динамике экономичней (да 2 литра на 100км города это критично) или при том же расходе - шустрее (тут ваащпе караул)
 
Italianec написал(а):
Вот давайте тока на эту тему спорить не будем?

Как ни крути, Япоки при той же динамике экономичней (да 2 литра на 100км города это критично) или при том же расходе - шустрее (тут ваащпе караул)

Вот уж я поспорю.

Было у меня счастья пользоваться Тойота Карина Е, 1,8 (107 л.с.) МКПП, седан, целых два месяца, потом разбил - машина в хлам, зато сам жив.
Так вот расход при спокойной езде по городу 9-10 л. А если притопить, то извините динамика чуть лучше, а бака бенза на неделю не хватало.
Так что при прочих равных, Пассат комфортнее и динамичнее.
 
Italianec написал(а):

Я когда в этот раз выбирала себе машину, тоже подумывала о Лачетти. Но поскольку один кореец уже был, то еще одного такого же скучного (пусть даже с лучшей коплектацией) явно не хотелось :unsure:

До этого : Opel Omega B (прожорливый пылесосик), Hyundai Accent
 
лачетти тоже вариант. без души, конечно, зато новая.
ну а если уж подходить расчетливо - брать тогда 2-х летнюю лачетти и не париться.
 
Italianec написал(а):
Вот давайте тока на эту тему спорить не будем?

Как ни крути, Япоки при той же динамике экономичней (да 2 литра на 100км города это критично) или при том же расходе - шустрее (тут ваащпе караул)

если тебе критичен расход на топливо, то покупай дизеля пассата. расход смешной. В отличие от япов, там подогрев бывает, что зимой не замёрзнешь.
про расход баян.
Ездил на карине Е 1,6, мешалка - расход по городу не меньше 10. Карина ЕД 1,8 125 сил автомат праворук - хоть джинамично ездиешь, хоть как пенсионер, расход 13,5-14. Если с тапкой, то стрелка топлива двигается чуть медленне секундной на часах, но динамика при этом ураган.
пася 1,8 90 сил на мешалке - 13, хотя что-то ещё требовало доведения до ума в плане расхода до нормальных 11.
япы заявляют расход паспортный в супер идеальных условиях, в реале такой врят ли получишь.

Короче, если ты экономить хочешь на топливе, то тебе только вариант с октахой 1,6 на мешалке.
 
ChuPac написал(а):
када я ездил на Фольксваген Пассат Б3, поехал 2 года назад в другой город к родственникам. там меня покатали на а4 первого поколения. Так вот с тех пор я окончательно убедился, что в Д классе а4 не в тему и в этому классе рулит пассат по месту. Причём как сзади, так и спереди. А4 по ощущениям близок к гольфу.
я, такой маленький, с моим ростом 172, при влезании в А4 как вперёд, так и назад, задевал коленями проёмы, ну просто не понятно, как так можно лазить в тачку!!!! Я ваще не понимаю, как туда тучные или высокие люди влазят, наверна как в кокиты спортивных машин. Да и сзади тесно нереально, даже с учётом посадки 2 пассажиров ощущение дискомфорта!
Не знаю, кому как, но себе А4 в том кузове точно не возял бы, другие надо оценить, но ощущение то же самое визуально. А цифры - всё это фигня, если няаву не влазиешь нифига. Цифры - это реклама, фуфло.

у знакомого ниссан цефиро, очень не маленькая машина, однако под его регулировки руля с сидением я сажусь как в таз2110, все зависит еще от регулировок, поверь, я сразу после пассата сел в А4, сзади конечно места маловато но с переди с нормальными регулировками с моим ростом почти 190, влетаю и ничего ни чем не цепляю, а сзади хоть и тесно но по сравнению с десяткой очень даже ничего
 
Я бы взял Авенсиса, он по свежее и по экономичнее.
А то в Пассике этого (у меня 98-го, 1.8, ADR) года я разочаровался,
поездил на нем год и начал конкретно сыпаться.
Сам кстати скоро за Авиком поеду в Германию, только года 2005-2007,
или че нить другое возьму, но только не 90-х годов :)
 
Мои 5 копеек.
Я за авенсис. Их на авто ру меньше, потому что хорошая машина нужна самому. А продают в основном то что сыплется. Это мое личное мнение. Сам искал Т22, но только универсал - он куда практичнее и не менее симпатичный. Самый живучий и неприхотливый движок у них 1.6 100л.с. буквы не помню. Но 2 литра тоже хороший. Ещё заметил такую особенность: если на авто ру смотреть пассаты и упорядочить их по цене, то Б4 идут вперемешку с Б5, что говорит о том что полно ушатанных пасиков ( 96 год вполне может быть дороже 98). А если с авенсисом сделать то же самое - там такого нет: цена растет пропорционально году. Еще почитал их (авенсисов) форумы: уровень технических знаний очень низкий у них, что субъективно указывает на то что машины не так часто ломаются. :hat:
 
Northen написал(а):
Мои 5 копеек.
Я за авенсис. Их на авто ру меньше, потому что хорошая машина нужна самому. А продают в основном то что сыплется. Это мое личное мнение. Сам искал Т22, но только универсал - он куда практичнее и не менее симпатичный. Самый живучий и неприхотливый движок у них 1.6 100л.с. буквы не помню. Но 2 литра тоже хороший. Ещё заметил такую особенность: если на авто ру смотреть пассаты и упорядочить их по цене, то Б4 идут вперемешку с Б5, что говорит о том что полно ушатанных пасиков ( 96 год вполне может быть дороже 98). А если с авенсисом сделать то же самое - там такого нет: цена растет пропорционально году. Еще почитал их (авенсисов) форумы: уровень технических знаний очень низкий у них, что субъективно указывает на то что машины не так часто ломаются. :hat:

1) то, что мало продают определённые тачилы - не показатель их неломучести. Тут надо сравнивать много параметров. Например даже сколько в регоине этих и тех тачил зарегистрировано. Посещение сервисов и т.д.
2) Рост цены на аве пропорционально - ваще ничё не значит. У нас бывает предлагают аве 2002 за 10000, а 2000 за 12000.
3)уровень технических знаний авеводов и ломаемость тут тоже не имеет никакого связи. туту скорей другое - вера в мифы про то, что таёта - вечная машина, вечный двигатель и не ламаеца. люди берут, а сами регулярно катают в сервис. уж поверьте, таёты ломаюца и имеют проблемы не меньше других. сколько сам видел всяких "отличных состояний" с следами масла под капотом, бегущими сальниками, жором масла, прочими гадостями.
япам до немцев и америкотов далеко, как до парижа лёжа. пока они строят свои вёдра и не могут "придумать" (чё там думать, у немцев и америкотов всё готов, тупо слижи и всё!) допуски по всяким жижам, у них так и будут течь сальники на тачках с пробегами 100 тыщ и жор масла.
япы - ширпотреб с одинаковым набором функций. немецкие тачки собирают практически на заказ каждую, они по своему уникальны, в каждой из них свой набор опций, поэтому они имеют как бы свою уникальность, эксклюзивность и как бы душу. Практически нерально найти 2 немца "один в один", что-нить, да отличаеца.
 
Кроч бери Пассат и радуйся жизни. B)
 
85% пассатов выпускаемых простые авто, оснащение порой хуже чем в ипонцах.

Настоящие заказные авто их доля очень мала, собрать все что есть на продаже.
Так окажется что и цветов основных 3-4цвета.

У Японов другой подход.

Им проще сделать 3 основных пакета
Пусно
есть ввсе что надо
Пунк 2 и немного более
Остальное может ставить дилер!

Зато с каким свистом разбираются новые тойоты :good: :good: :good:
 
AlexTDI написал(а):
Зато с каким свистом разбираются новые тойоты :good: :good: :good:

Новый Тойтоты максимально близко приблизились к Европейскому качеству езды, а цена у них чуть ниже, поэтому и разбирают.
 
AlexTDI написал(а):
85% пассатов выпускаемых простые авто, оснащение порой хуже чем в ипонцах.

Настоящие заказные авто их доля очень мала, собрать все что есть на продаже.
Так окажется что и цветов основных 3-4цвета.

У Японов другой подход.

Им проще сделать 3 основных пакета
Пусно
есть ввсе что надо
Пунк 2 и немного более
Остальное может ставить дилер!

Зато с каким свистом разбираются новые тойоты :good: :good: :good:

Ну про выпускаемые ничё не скажу, а то, что привозят к нам в ввиду бу, больше половины с фаршем покруче япов.
Потом, я грю, что даже пустые пассаты Б3 были все уникальны. Вроде вот 2 одинаковых голых пассата, а вот фиг! у этого спинка задняя раздельная, а уэтого нет, у этого есть повторители, у этого нету, у второго есть подсветка в козырьке, у первого нету. и так далее. практически нереально найти 2 брата-близнеца.
вот у япов такой подход мне например не очень. из-за одного наворота нада брать пакет. у немцев - хочешь опцию дозакажи отдельно, при этом другие не обязательно.
Разница между "пусто" и "пункт2 и немного более" заключается в ПТФ, другом мафоне, ковриках, аптечке, аварийном знаке, ветровиках, брелке, может клима, жопогрей. Что то в этом роде.
А стёлка, кондей, электрозеркала, в базе не читая подушки, АБС.
 
Назад
Сверху Снизу