sergkasa написал(а):
2 Можно попытаться. Сделать пропилы на завальцовке типа лепестки и разогнуть завальцовку, располовинить актуатор и смотреть что там.
Добрый вечер коллеги.
Кое как ремонт подошел к концу, но заветного результата так я полностью и не добился.
1) купил б/у актуатор и собрал турбину.
2) Заменил клапан №75 на новый.
3) Собрал, завел движок, но то бульканье в воздухан осталось (как прогоревший клапан). Что это может быть????????? Завтра попробую помереть компрессию.
Сделал испытание. Машина ведет себя лучше, но все равно не так как надо.
Сделал лог Может кто посмотрит. Плохие низы до 1500 об/м
лог здесь
Сделал видео работы актуатора ( 11 группа базовые настройки ) Как то он вяло возвращается в первоначальное состояние.
Также подключал манометр на разряжение в магистраль актуатора (11группа базовые настройки)
Video здесь
Разряжение составляет от 0 до -0,8 (vag com переключает турбину)
Если просто авто работает на хх ходу разряжение составляет -0,7