FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Тогда получается в эбу проблема.
ЭБУ заменил, копейки стоит. Не стал заморачиваться с ремонтом старого. Воздух упал на холостом ходу 470-480. ЕГР заглушен. Теперь нужен ДМРВ получше походу.
 

Вложения

  • LOG-01-001-010-011_NEW_ECU.zip
    1,5 КБ · Просмотры: 17
ЭБУ заменил, копейки стоит. Не стал заморачиваться с ремонтом старого. Воздух упал на холостом ходу 470-480. ЕГР заглушен. Теперь нужен ДМРВ получше походу.
Ну а проблема пропала или осталась?
 
Ну а проблема пропала или осталась?
Проблема осталась. Машина стала резвее немного, но сейчас заметил что на холодную таких подёргиваний при разгоне нет.
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Подскажите почему может угол впрыска двигаться не от позднего к раннему вверх 100-200...как положено, а наоборот, т.е от 060 на х.х., во 2 окне 000группы измерений, и далее вниз максимально в позднее положение до 0 при повышении оборотов?
Машина Октавия тур 1.9agr
 
Добрый день. Подскажите почему может угол впрыска двигаться не от позднего к раннему вверх 100-200...как положено, а наоборот, т.е от 060 на х.х., во 2 окне 000группы измерений, и далее вниз максимально в позднее положение до 0 при повышении оборотов?
Машина Октавия тур 1.9agr
А при понижении оборотов опять возвращается? Что беспокоит?
Для чего производятся эти эксперименты?
 
Да при понижении возвращается обратно к 60 во втором окне 000 группы.
При 3000 об. Значение примерно 12, а должно быть более 100 как я понимаю, т.е уходить угол должен в раннее значение.
В TDI тайминге на х.х. жёлтый угол чуть ниже зелёной линии, как положено, но при нажатии на газ угол опускается вниз, чем выше обороты тем ниже.
В 004 гр. 4 окно скважность как стояла 2.8 на х.х. так и остаётся на х.х., а сам угол из 0.8BTCD уходит в АТCD.
Это не эксперименты. Машина так ездила со слов владельца последние лет 5 минимум. Я первый сейчас кто это увидел, изучив ветку форума и решил посмотреть данные вагкомом.
Машина при всем этом ездит, только сильно воняет выхлоп соляркой не сгоревшей, расход большой и вибрация двигателя на х.х. уходящая при оборотах 1000 и более
 
Последнее редактирование:
Да при понижении возвращается обратно к 60 во втором окне 000 группы.
При 3000 об. Значение примерно 12, а должно быть более 100 как я понимаю, т.е уходить угол должен в раннее значение.
В TDI тайминге на х.х. жёлтый угол чуть ниже зелёной линии, как положено, но при нажатии на газ угол опускается вниз, чем выше обороты тем ниже.
На ходу, под нагрузкой попробуй.
Натяжку ремня проверь. Фильтр топливный давно менялся?
Ну и таблицу заполняй, посмотрим, что там творится.
 
Это не эксперименты. Машина так ездила со слов владельца последние лет 5 минимум. Я первый сейчас кто это увидел, изучив ветку форума и решил посмотреть данные вагкомом.
Машина при всем этом ездит, только сильно воняет выхлоп соляркой не сгоревшей, расход большой и вибрация двигателя на х.х. уходящая при оборотах 1000 и более
В этом случае нужно не только смотреть в ваг ком. А проверять всё, метки, компрессию... Опять таки вибрация и от маховика может быть.Топливный фильтр в течении этих пяти лет менялся хоть раз? Если со всем ранее сказаным всё в норме, то тогда к топливной переходить: форсунки, тнвд.
Какой пробег у машины?
Ещё нюанс по углу впрыска: если на холостых стоит скважность 2,8%, то в позже в тнвд уходить уже некуда, по этому это может запаздывать реакция 3-ей форсунки с датчиком.
 
TDI тайминге на х.х. жёлтый угол чуть ниже зелёной линии, как положено, но при нажатии на газ угол опускается вниз, чем выше обороты тем ниже
Без нагрузки так и будет
 
Странно, не припомню такого, но по моему без нагрузки особо не меняется угол.Будет время гляну.
Я в 0 гр несмотрел.а в 004 уходит в позднее .конечно не на десятки градусов,а где то на пару.сколько это единиц в 000гр незнаю.
 
Комплект ГРМ и топливный фильтр менялись только что.
Проехался рядом с гаражом на первой дал обороты на подъем, т.е нагрузка как по мне достаточная и записал лог 000 группы. Так обороты растут с 043 до 071, а угол с 60 падает до 45.
Попробуйте у себя на х.х. глянуть второе окно 000 группы при 3000 об. У меня 12

Клапан 108 проверил по Эльзе. Между контактами 9 и 10 - 16 Ом, напряжение АКБ также приходит на 10 пин.
Таблицу чуть позже выложу, там доза большая только, а так все в норме.
Метки ГРМ завтра перепроверю конечно. Но думаю не в них дело. Тут что-то другое...
Алгоритм изменения угла работает наоборот- с 60 уходит вниз в позднее жёлтая линия (значения), а не вверх в раннее
 
Последнее редактирование:
Алгоритм изменения угла работает наоборот- с 60 уходит вниз в позднее жёлтая линия (значения), а не вверх в раннее
Некуда там ему уходить. Проверяй форсунки, игла подвисает.
 
@svl2010 ,еще в базу в 004 гр.глянь что там происходит
 
@svl2010 В общем у меня с 65 единиц на холостых уходит на 28-30 на оборотах.
Думаю не там проблему ищешь. Начни с меток, причем не маркерных, а по стопорам, поверь это очень сильно влияет на работу двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу