FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Доброго дня , лог во время пуска на холодную , что может быть ?
Проблема с холодным пуском. Гбц завтулена
, тандем новый борсханг, насос в баке новый пирбург. Свечи новые тоже.
Старые только форсунки , одна из которых менялась и как раз по моему на 3 цил.(но могу и ошибаться)
При замене гбц смотрел 1-4 цил вроде ровно стоят , 2 и 3 я что то не посмотрел.
Ну и собственно с пуском ровным счетом ничего не изменилось. Ни лучше не хуже. Гбц полностью восстановили.
На ходу все отлично! Какие мысли, что может быть ?
Читал про гнутый шатун и т п, но у них именно одна форса сразу улетает в +
У меня 2 котла хромают🤷‍♂️
 

Вложения

  • Пуск.zip
    1,9 КБ · Просмотры: 55
@Andrxa200 ,меняй местами форсы. И смотри что будет
 
@popov2 интересный момент, вчера поставил авто мордой верх , завелась сегодня с оборота. А когда вниз ставил как все проверяют изменений 0 )
 
Доброго времени суток!
Не могу понять в чем проблема с автомобилем. Авто Passat B5 1.9 TDI AFN 1998 г. дергается при разгоне, особенно на третье передаче. Ошибок по двигателю нет. ЕГР заглушен пластиной и в адаптациях. Пересмотрел уже все что можно. Датчик давления наддува он же и температуры подкидывал заведомо исправный, N75 менял на б/у, геометрию чистил и была замена распылителей форсунок (правда давно), ремкомплект на ТНВД установлен, интеркуллер без дырок, ДМРВ подкидывал оригинал, патрубки все целые, трубка ВКГ от блока заменена. Даже уже вакуум на актуаторе турбины померил все в норме. Руки опускаются уже, неприятно ездить с такой неисправностью. Прикладываю заполненую табличку и лог разгона на третьей передаче. Заранее благодарен за рекомендации!
 

Вложения

  • Первичная диагностика.jpg
    Первичная диагностика.jpg
    236,1 КБ · Просмотры: 29
  • LOG-01-001-010-011.zip
    1,4 КБ · Просмотры: 25
Доброго времени суток!
Не могу понять в чем проблема с автомобилем. Авто Passat B5 1.9 TDI AFN 1998 г. дергается при разгоне, особенно на третье передаче. Ошибок по двигателю нет. ЕГР заглушен пластиной и в адаптациях. Пересмотрел уже все что можно. Датчик давления наддува он же и температуры подкидывал заведомо исправный, N75 менял на б/у, геометрию чистил и была замена распылителей форсунок (правда давно), ремкомплект на ТНВД установлен, интеркуллер без дырок, ДМРВ подкидывал оригинал, патрубки все целые, трубка ВКГ от блока заменена. Даже уже вакуум на актуаторе турбины померил все в норме. Руки опускаются уже, неприятно ездить с такой неисправностью. Прикладываю заполненую табличку и лог разгона на третьей передаче. Заранее благодарен за рекомендации!
При записи лога дергалась? Тут вопрос к дмрв только. Он показывает всё время максимальное значение.
 
"Наверное" или "неверно" ?
Напишу по другому. Предположу, что в цепи воздухомера стоит диод. И стоит так как надо для того чтобы компьютер постоянно видел большой расход воздуха
Если бы стоял не в ту сторону то значение 1275 компьютер не показывал бы

Так что "Наверно" написать было бы правильнее
 
Сейчас поставил б/у ДМРВ оргинал на нем показания чуть ниже по воздуху на единицы. Логи снимал на Pierburg на нем показания 1275 как в базе. Изменений при замене никаких.
 
Последнее редактирование:
При записи лога дергалась? Тут вопрос к дмрв только. Он показывает всё время максимальное значение.
При записи лога тоже дергается. Если очень медлено разгоняешся то не дергается, чуть резче или тапку в пол начинаются дерганья. И почемуто в базовых 1275 по ДМРВ или это норма для этого мотора?
 
ЕГР заглушен пластиной и в адаптациях.
При записи лога тоже дергается. Если очень медлено разгоняешся то не дергается, чуть резче или тапку в пол начинаются дерганья. И почемуто в базовых 1275 по ДМРВ или это норма для этого мотора?
Глушение заслонкой ЕГР приводит к повышению значения ДМРВ.
Но не изменяющееся значение во времени 1275 не является нормой. Это плюс -минус максимальное значение .
 
При записи лога тоже дергается. Если очень медлено разгоняешся то не дергается, чуть резче или тапку в пол начинаются дерганья. И почемуто в базовых 1275 по ДМРВ или это норма для этого мотора?
В логе дерганий не видно. Из вариантов это клапан отсечки, проводка, эбу. ДМРВ без надува не может показывать 1275 воздуха. А на холостых максимум 500.
 
Из вариантов это клапан отсечки, проводка, эбу.
Вчера после работы проверил и произвёл кое какие замеры.

На клапане отсечки +13,7 Вольта, проводка целая, не знаю в чем он может быть виноват, автомобиль заводится с полуоборота и глушится отлично.

ДМРВ по Etka 6-пиновый должен быть, но мастера поставили предыдущему хозяину, когда он ехал куда-то на "дальняк» уже 5-пиновый воздухомер с заменой разъема (разъем потом я ставил новый был ушатаный), покупал уже тоже 5-пиновый б/у Bosch 5(оригинал) который сейчас стоит (лог с ним прикладываю вчера снял) на нем: датчика температуры нет, 2контакт+масса=12 Вольт , 2контакт+3контакт=12В, 4контакт+масса=5В, 4контакт+3контакт=5В, провод цепи массы с ЭБУ 4 пин двигателя целый, провод входного сигнала с 50пин целый, провод выходного сигнала 52пин ЭБУ целый, +12 провод целый - 30 шина через реле системы управления двигателем и предохранитель 15А естественно приходит.

При скинутой фишке на ДМРВ показывает 550.

По распиновке в WOW проверил подключение проводов от разъема ЭБУ до ДМРВ все верно подключено.

Нечем только померить сигналы входящий и исходящий нет "ослика".

Но есть нюансы, нашел, что сигнальные провода входящие и исходящие были с протертой изоляцией об моторный щит и заизолированы, не мог ли подгореть какой ни будь радиоэлемент: сопротивление или конденсатор на входах в ЭБУ двигателя. Схемы на ЭБУ пока не нашел. ЭБУ не вскрывал, герметик еще оригинал.

Подкинул еще один ДМРВ Pierburg он дует примерно 1000 плюс минус - уже третий.

На выходных хочу попробовать еще на ТНВД впрыск сделать на 4 mg/str и "башку" внутри почистить на ТНВД, возможно налет от нашей качественной саляры.
 

Вложения

  • LOG-01-001-010-011_ДМРВ_Bosch.zip
    1,8 КБ · Просмотры: 9
провод цепи массы с ЭБУ 4 пин двигателя целый, провод входного сигнала с 50пин целый, провод выходного сигнала 52пин ЭБУ целый, +12 провод целый - 30 шина через реле системы
ЭБУ тоже менялся? 6 пиновый шел на 68 пиновый эбу. 5ти на 80 пиновый.
 
Назад
Сверху Снизу