FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Манипуляции со шкивом ТНВД проводятся когда шкив разрезной, а когда цельный , тогда нужно двигать корпус насоса в нужную сторону.
На АНF шкив разрезной, корпус ТНВД не двигается.
 
Если нет опыта, обратитесь к мотористу (дизелисту).
Привык все делать сам. Примерный план действий есть. Обязательно отпишусь что получилось. Спасибо большое за советы, очень приятно когда есть люди, которые поделятся своим опытом и знаниями.
Post automatically merged:

На АНF шкив разрезной, корпус ТНВД не двигается.
Посмотрел фото с замены ГРМ, похоже что разрезной, даже не знаю хорошо это или плохо. Видел что ещё есть два вида болтов. Одноразовые и многоразовые. Различия минимальны. Думаю что до одного места, закрутится и тот и тот :lol2:
 
Помогите пожалуйста! Двигатель 2,5 tdi AJT VW T 4. Делал капремонт головы после обрыва ремня ГРМ. Все метки коленвала и распредвала совместил, все четко. Метка на ТНВД ушла немного относительно корпуса. Угол индикатором не выставлял. Заводится отлично, угол выставил в районе 70-75. Но он сильно скачет... Уже всю голову сломал... Метки в норме, натяжка ремней тоже, демпфер коленвала новый.. может ли такое быть из за того, что я не выставил ТНВД по индикатору, а выставляю угол по компу?? Заранее спасибо!
 
Все сделали, а про звездочку коленвала забыли и скоро её провернет и будете заново голову делать.
Снимайте демферный шкив,он прикручен к звезде,а она в свою очередь к колену,ее тоже снимать,а дальше по обстоятельствам,может обойтись заменой звезды,правкой торца,а может и серьезней.Были темы уже по этому поводу.
 
Последнее редактирование:
А что со звездой не так?
Post automatically merged:

Скачет более 10 единиц на прогретом двигателе.
Post automatically merged:

Она вроде на коленвалу не люфтила, целая была. Поменял сальник коленвала, шестерню оставил..
 
Последнее редактирование:
Каким моментом затянута шестерня?
 
160 Ньютон плюс доворьт на 180
Post automatically merged:

Правда закручивал я его два раза. Снимал демпфер, проверял натяжку ремня..
Post automatically merged:

И ещё слышен стук из области демпфера. Хз что там стучит? Если демпфер новый, то остаётся шестерня... На вид большой выработки не было на ней..
 
Последнее редактирование:
угол выставил в районе 70-75. Но он сильно скачет... Уже всю голову сломал...
Про впрыск на Т4 у нас есть отдельная тема и там все давно расписано.
Не засоряйте тему диагностики, перейдите в другую ветку.
Стук из области демпфера проверить снятием ремня генератора, если без ремня пропало, демфер виноват, скорее всего...

Основная информация по вашей проблеме не указана - почему порвался ремень ГРМ ? Причину нашли?
 
Причина более 70 тыс пробега. Собирался менять, но не успел((
Post automatically merged:

Ремень снимал, думал постукивает насос Гура. Но нет, стук остался.
 
Определитесь со звуком в области демпфера. Это действительно стук?
Или что то задевает, чиркает?
Проверить ровность защитки под демпфером, которая вокруг шестерни КВ прикручена к маслонасосу.
И верхнюю защитку , которая помпу прикрывет ( на трех болтиках).
Деформация этих деталей обычное явление.
 
Определитесь со звуком в области демпфера. Это действительно стук?
Или что то задевает, чиркает?
Проверить ровность защитки под демпфером, которая вокруг шестерни КВ прикручена к маслонасосу.
И верхнюю защитку , которая помпу прикрывет ( на трех болтиках).
Деформация этих деталей обычное явление.
Звук глухого постукивания. Вверху его не слышно. Слышно в районе правого колеса, или спустившись в яму снизу. Он был и раньше, до замены демпфера... Грешил на демпфер, но теперь он новый... Остаётся шестерня коленвала. Буду ее менять, снова все разбирать... Если не пройдет, остаётся масляный насос, шатун.... Хз на что ещё можно думать .. не может же новый шкив кортеко издавать стуки??!!
Post automatically merged:

Попробую записать звук и выложу... Может будет понятней..
 
Стук в этой зоне может быть в случае, если пластина маслонасоса открутилась ( попустились болтики) .
Тогда щека коленвала будет чиркать по пластине.
Но в этом случае слушайте изменение тональности звука при повышении оборотов.
Если тональность не меняется - не оно. Искать дальше.
 
Стук в этой зоне может быть в случае, если пластина маслонасоса открутилась ( попустились болтики) .
Тогда щека коленвала будет чиркать по пластине.
Но в этом случае слушайте изменение тональности звука при повышении оборотов.
Если тональность не меняется - не оно. Искать дальше.
Шестерня коленвала может давать такой звук?
 
Большой болт зажат 160 Ньютон с доворотом 180 градусов.
Post automatically merged:

Звук хрен с ним. Может ли от шестерни быть разница угла более 10 единиц? Хочу найти причину плавающего угла.
 
О причинах плавающего угла я вам уже писал.
Осталось все проверить и сообщить нам.
 
Должна ли люфтить шестерня кв? Люфт до миллиметра на шпонке...

IMG_20200313_211224.jpg 15841278496197582009605045528070.jpg IMG_20200313_211346.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
фигня это.ни на что не влияет
 
IMG_20200313_211333.jpg

Post automatically merged:

Посмотреть вложение 72055
Post automatically merged:

Шестерню менять?? Второй раз разобрал. Не пойму в чем беда:unknw:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу