FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

@Saulius
Отрегулировал шток, поехал снимать логи , на ходу заглохла и не заводится, 0 эмоций, ошибок нет , грм и синхронизация в норме . Впрыск показывает, что могло случится ?
 
@Saulius
Отрегулировал шток, поехал снимать логи , на ходу заглохла и не заводится, 0 эмоций, ошибок нет , грм и синхронизация в норме . Впрыск показывает, что могло случится ?
Мож, ремень оборвался, или воздух перекрыт. Заслонка закрылась каким то образом, и застряла. Или ось турбы сломалась.
Так сказать, начинаем со страшилок, чтоб всё остальное казалось весельем.
 
@Saulius завелась на тросу, это все проверил сразу , кроме турбы.
Я когда все собрал , скинул с тандема подачу и дергал зажигание , прокачать систему. Раз 50 точно, ничего не полилось.
Видимо насос в баке сдох, хоть и жужжит.
Вопрос почему она заглохла когда наваливал ?
 
Вообщем 2 момента еще, по поводу передува, выкрутил получается(удлинил) витка на 3 наверно , не смотрел точно . Передув сдвинулся ближе к полной педали газа, на середине где то +- нормально.
Но я заглох и дальше экспериментировать не стал . Буду менять насос в баке(если есть какие аналоги на 0.5бар пишите)

Второй момент, почему то на хх расход был 0.5 л/ч на старой гбц , на этой 0.9л/с по бк на приборке. Гидрики новые и распред хороший поставил другой. Угол зажигания такой же как и был(0.5-1) , грм новый. Почему такой большой расход на хх?
 
Вообщем 2 момента еще, по поводу передува, выкрутил получается(удлинил) витка на 3 наверно , не смотрел точно . Передув сдвинулся ближе к полной педали газа, на середине где то +- нормально.
Но я заглох и дальше экспериментировать не стал . Буду менять насос в баке(если есть какие аналоги на 0.5бар пишите)

Второй момент, почему то на хх расход был 0.5 л/ч на старой гбц , на этой 0.9л/с по бк на приборке. Гидрики новые и распред хороший поставил другой. Угол зажигания такой же как и был(0.5-1) , грм новый. Почему такой большой расход на хх?
насос в баке не причина. тандемник сам качает себе топливо. На первых PD его вовсе не было.
По поводу расхода, может с форсунками что то случилось, преднатяг неправильно выставлен, воздух в топливной, не достаточное давление тандемника.
Раз заглох, значит есть проблемы с подачей топлива, либо подсасывает воздух.
 
@Yuzef форсунки по показаниям вроде в норме. Преднатяг выставил как обычно.
Тандемник новый , так вроде сухо все под ним. Где может быть воздух ?
Единственное что смутило это где топливный фильтр прикручивается болтом, там есть кольцо уплотнительное.

Да и заводится теперь с пол тыка без троений, не похоже на воздух.У меня уже было подобное когда первый раз сдох насос в баке.
 
Вопрос такой ?! От передува дергает тачку ?
У меня рывки такие туда сюда, фигачат. Хотя наддув в норме частично , короче не понятно вообще. Перед тем как заглохла я на 3 в пол как обычно логи снимал и началась дерготня,под конец я иду на разворот и тачка глохнет , еле руль повернул)
На 1 и 2 передаче четко едет , хорошо прям , лучше чем было на старой гбц
 
Отчитываюсь , поменял насос в баке , тачка ожила . Поправил угол , сделал 2.2-2.4. Работает мягче , расход на хх 0.7 в основном по бк.
Но появилась другая проблема , теперь надувает только к 2500об но и прет без проблем .
Видимо теория такая что не хватало топлива-бедная смесь-рывки-передув
Теперь регулирую шток в другую сторону )
Вроде приходит в норму все.
На логах теперь видно регулировку наддува.
К 3к об. раздувает 2500 и тут же приглушает
 
Блин все равно заводится так же хреново, даже щас когда + и дымищас солярная пару сек выходит . Свечи проверил все работают!

Что еще проверять и как ?

Дополню, даже на горячую с задержкой заводится , но заводится хорошо в плане сразу а не в догонку.
Хотя когда не работал насос я заводил пару дней заводилась отлично 🤷‍♂️
 
Последнее редактирование:
Ребята, подскажите пожалуйста. Дергается(едет,провал,едет) в районе 3000-3500. Форсы настроены,турба новая. Машина Golf 4 ALH. Логи: с 30км\ч на 3 передачи газ в пол. Один раз вывалило ошибку : Регулирование опережения впрыска P1248. Угол подкручен,что бы с утра хорошо заводилась(на 1.5-2.0 не с пол тыка,видимо что-то подустало,но на тот момент форсы были не настроены.) Лог с углами на разгоне тоже прилагается.
угол.jpg
 

Вложения

  • 2 лога 001-4-11. 03-10-11.zip
    3,5 КБ · Просмотры: 10
В логах нет позиции нажатия педали газа. Потому могу предположить , что начиная с 18 секунды вы ехали накатом.
Критически ничего в логах нет.
Ошибка Р1248 говорит о том что на высоких оборотах может наблюдаться потеря мощности.
Причины
не правильно установлен угол
неисправна проводка управления клапаном N108
грязь в самом насосе
Установка проверка угла
 
@Nik1958
Да, всё верно, после разгона сбрасывал газ и ехал на ХХ. В ближайшее время проверю тогда угол, мб и вправду слишком выкрутили. Просто меня начало волновать, на одном из логов провал по углу(требуемый и текущий не совпадали) и клапан уходил чуть ли не в 96%
 
При разнице желаемого и реального опережения более 5 градусов в сторону раннего , записалась бы ошибка Р0550.
Поскольку её нет то невозможность установить требуемый угол - это неисправна проводка, клапан опережения впрыска, грязь в насосе, мало топлива или завоздушивание , мало давление в корпусе насоса, износ корпуса насоса
 
@Nik1958 Прибавил в адаптации топлива ( посредством изменения цикловой подачи) по ощущениям стало лучше, затуп сдвинулся на более поздние обороты. Видимо что у меня сток alh, а форсы 520,надо чуть больше цикловую(как ты написал мало топлива) , чем рекомендуемые.
 
Назад
Сверху Снизу