FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

@svl2010 В общем у меня с 65 единиц на холостых уходит на 28-30 на оборотах.
Думаю не там проблему ищешь. Начни с меток, причем не маркерных, а по стопорам, поверь это очень сильно влияет на работу двигателя.
Ну так угол должен обрабатываться согласно заданому в карте. Зависит от оборотов и цикловой. На высоких оборотах и при низкой цикловой (без нагрузки) угол около нулевой +/-
 
@Yuzef , Спасибо, только у меня всё норм. Это другой человек проблему ищет там где ее нет.
 
Спасибо всем за уделенное внимание!
Cегодня с утра первым делом выставил дозу на 4.8 вместо 2.0. После этого даже уже при трогании с места скважность в 4окне 4группы начала меняться от 2.8 и выше, а во втором окне 000 группы почти перестали уходить вниз. Т.е вчера я действительно, как написали выше, зря паниковал.
Разогрев до 90 град. получил такие данные:
Данные.jpg
TDI.jpg
Теперь о главном. Есть не пропадающая проблема в вибрации двигателя на х.х. 903об. При перегазовке чуть выше 1000-1100 и выше никаких вибраций нет. Вибрация от двигателя явно т.к. максимально ощущается на клапанной крышке. На машине недавно менялись: топливный фильтр, проехал максимум 200 км, комплект ГРМ, проехал 5000 км, и комплект сцепления с маховиком на новые. А также еще все три подушки двигателя и все выставлены по эльзе. Вибрация от двигателя при этом на х.х. ощущается и в седле и на руле. Сравнивал с Т5 1.9 AXC, так там амплитуда вибрации явно меньше в разы.

Далее решил проверить правильность установки меток, т.к. меняли его до меня. Натянут ремень довольно таки хорошо, на натяжителе все установлено четко.
Изготовил сегодня стопор распредвала на место ваккумного насоса, как указано в эльзе так чтобы стоприть параллельно поверхности головки двигателя и вооружившись эндоскопом вращая Пер.пр.колесо начал искать метку на маховике, нашел, подвел к отливу на колоколе КПП, а стопор не входит!
Сдвигаю маховик чуть вперед чтобы вставить стопор и вижу эндоскопом смещение на маховике ровно на один зуб маховика вперед.
Перепроверил еще пару раз вращая колесо и снова тот же результат.
IMG_20250522_174341.jpg 2025-05-22-17-57-16.png

Вопрос допускается ли такой уход ВМТ коленвала на один зуб маховика на дизеле 1.9 AGR? может это быть причиной вибрации двигателя на х.х.?

И по таблице гляньте пожалуйста есть еще на что нужно обратить внимание?
 
Вопрос допускается ли такой уход ВМТ коленвала на один зуб маховика на дизеле 1.9 AGR? может это быть причиной вибрации двигателя на х.х.?

И по таблице гляньте пожалуйста есть еще на что нужно обратить внимание?
По таблице всё четко.
Метки нужно поправить, нет допусков, они должны совпадать.
Какой маховик ставился, марка? Какие подушки? Всё новое оригинал? Если нет, то выставляй по меткам и не ищи негра в темной комнате.
Если сравнивать двигатели с насос форсунками, то они всегда мягче работали.
П.с. после правки меток, можно ещё раз глянуть на дозу, может изменится.
 
При вскрытии обнаружил, что отверстие под стопор ТНВД стоит совсем не там где должен. Подскажите сняв ремень и шкиф ТНВД мне нужно просто прокрутить вал ТНВД примерно на 180 град., в нужное положение и застопорить? Или потом при выставлении угла впрыска будут проблемы и нужно оставить уже как есть? IMG_20250523_134423.jpg
 
@svl2010 .посмотрел на твою приспособу.по моему она немного не правильно сделана.стопорит РВ на 180гр.
Прорезь на распредвалу должна быть выше плоскости головки.а она у тебя ниже.вот эту трцевую пастину нужно прикрутить сверху поперечной.
Поверни коленвал на один оборот и метка на насосе совпадет.
И еще раз ,зажигание стоит правильно.на насосе ничего не крути.только распредвал.
Если ты снимешь ремень и повернешь насос,ты его не заведешь.
Т.к РВ сейчас застопорен в такте сжатия 4 цил.и туда же смотрит насос.(на 180 гр)если ты повернешь только насос,то сжатие останется в 4,а впрыск станет в первый.
И ещё,будешь откручивать болт распредвала,приспособу сними.иначе поломаешь распредвал
 
Последнее редактирование:
Коленвал установлен точно в ВМТ, т.к метки и на маховике и на шкиве агрегатов соответствуют. А вот по распредвалу недолго думая снял клапанную крышку: IMG_20250523_154719.jpg
Правильно, распредвал в ВМТ? Кулачки 1 цилиндра оба вниз
 
Последнее редактирование:
Коленвал установлен точно в ВМТ, т.к метки и на маховике и на шкиве агрегатов соответствуют. А вот по распредвалу недолго думая снял клапанную крышку:Посмотреть вложение 116381
Правильно, распредвал в ВМТ? Кулачки 1 цилиндра оба вниз
Это какой-то неправильный ВМТ, не конец цикла сжатие, правильный будет при провороте КВ на 360. У тебя на фото 4-й цилиндр на такте сжатия.
 
@popov2 да вы правы. Я ещё ничего не снимал с ним, поэтому перекрутить, теперь вроде все верно и штифт 6мм залез в шкиф тнвд: IMG_20250523_161732.jpg IMG_20250523_161813.jpg
 
Коленвал установлен точно в ВМТ, т.к метки и на маховике и на шкиве агрегатов соответствуют. А вот по распредвалу недолго думая снял клапанную крышку:Посмотреть вложение 116381
Правильно, распредвал в ВМТ? Кулачки 1 цилиндра оба вниз
Это вмт 4- го цилиндра. Сделай еще один оборот коленвала и будет вмт первого.
Ну зачем с такими познаниями лезть, ну поломаешь же исправный мотор.
Почитай книгу. Посмотри на размеры шкивов колена и распреда, они разные по размеру. Пораскидывай мозгами и сообрази, что распредвал делает один оборот за два оборота коленвала.
 
Правильно, распредвал в ВМТ? Кулачки 1 цилиндра оба вниз
Я ж написал.у тебя неправильная приспособа.стопорит по 4 цилиндру .поэтому и метка насоса на 180 гр.
Кулачки 1 цил .должны смотреть вверх.
Но распред по 0 маховика можешь и так выставить.
 
Назад
Сверху Снизу