Масло на ремне ГРМ, нужна ли замена ГРМ?

Vlas написал(а):
Люди пишут что воздействие тосола и масла приводит к отслоению зубьев от основы ремня.

Загляните под капот любой самаропроизводной нашемарки. У каждой третей ремень не просто в масле, а в масле с тремя прослойками грязи. И что? И ничего. Ездят и не забивают голову и ремень не расслаивается и не рвется. :hat:
 
так ё моё следите чтоб после всего маслом его больше не забрызгивало, и следите чтоб он в тосоле не купался, и всё будет супер. здесь вопрос не в том что может ли ремень в масле работать, а в том что может ли он работать после кратковременного контакта с маслом.

:) :) :) а то, что у тебя куча погнутых клапанов в гараже да сломанных распредвалов это тебе - минус огромный.
Ты думаешь наши ошибки делают нас сильнее??? :clapping: :wall:
Нет они признак нашей :wall:
У меня была всего ода погнутая бошка, ито мне тогда было то-ли 12, то-ли 14 лет!
Видимо ты где-то там.........и остался :lol2:
не обижайся шутка :lol2:
 
VSS написал(а):
Загляните под капот любой самаропроизводной нашемарки. У каждой третей ремень не просто в масле, а в масле с тремя прослойками грязи. И что? И ничего. Ездят и не забивают голову и ремень не расслаивается и не рвется. :hat:

Эксплуатирую ВАЗ 21099 .
Утечек не наблюдается.
При появлении утечки масла в области ремня ГРМ, и замасливании ремня ГРМ, я его поменяю без вопросов .

БЕСИТЕ уже !!!
Если денег нет - ЕЗДИЙТЕ НА ВАЗах !!!
Если взяли иномарку, то готовьте кошелёк ...
И не надо ныть, мол денег жалко ,.. на фильтр ,.. на масло,.. на топливо и т.д и т.п.

PS:
Если кого обидел - прошу прощенья.
 
А когда забивается пепельница, то меняете машину. Во всем должна быть мера разумного, независимо от того иномарка или нашемарка. :hat:
 
vova-d
Возьми любой (старый, новый, запасной, качественный, дорогой на твое усмотрение не нужный) ремень ГРМ (или поликлиновй) макни его маслом и оставь на день. УВЕРЕН что после твое мнение переменится на противоположный. 6тыс. километров не пробег и я бы поменял и не каркал что все пронесет.

P.S. Не вводи людей в заблуждение, новичкам это не в пользу.
 
vova-d написал(а):
так ё моё следите чтоб после всего маслом его больше не забрызгивало, и следите чтоб он в тосоле не купался, и всё будет супер. здесь вопрос не в том что может ли ремень в масле работать, а в том что может ли он работать после кратковременного контакта с маслом.

:) :) :) а то, что у тебя куча погнутых клапанов в гараже да сломанных распредвалов это тебе - минус огромный.
Ты думаешь наши ошибки делают нас сильнее??? :clapping: :wall:
Нет они признак нашей :wall:
У меня была всего ода погнутая бошка, ито мне тогда было то-ли 12, то-ли 14 лет!
Видимо ты где-то там.........и остался :lol2:
не обижайся шутка :lol2:

Это не мои минуса. это минуса таких как ты, которые не придерживаются порядка выполнения ремонтных работ, срока эксплуатации и сунут свой нос в двигло не имея ни малейшего понятия как и что делать. многие прислушиваються к мнению таких делитантов которые вытирают ремень от масла тряпочкой и моют его водичкой. а в итоге приходиться устранять эти поломки мне)))) вот откуда ящик клапанов и не один лопнувший распредвал.
 
Как известно месть преподносят холодной.
Так вот Ремень ГРМ который ненадолго был замаслен (потёк сальник распреда) и потом был мною хорошо отмыт тёплой водой с фэйри пробежал спокойно 30 тыщ (пишу сейчас по факту).
Вот только ремень это был БОШ фром германия, а не какое нибудь гумно. Скоро буду крышечку снимать (регламентные работы) там точно сфотаю ремешок.

ЗЫ разумеется не кого не заставляю и не рекомендую, но если уж припёрло, то можно попробовать.
 
а че проще сменить ремень стоимостью 500-1000 руб или отремонтировать гбц с заменой направляющих втулок,клапанов,мск,притиркой клапанов,заменой болтов гбц и прокладок?
ремни,ролики,помпы,сальники,масла,свечи, фильтры это все расходники на которых умные люди не экономя...
 
Калян92 написал(а):
а че проще сменить ремень стоимостью 500-1000 руб или отремонтировать гбц с заменой направляющих втулок,клапанов,мск,притиркой клапанов,заменой болтов гбц и прокладок?

и плюс к этому ремонту все равно придется купить ремень за 500-1000 рублей. :LOL:
 
Shvets написал(а):
и плюс к этому ремонту все равно придется купить ремень за 500-1000 рублей.  :LOL:

а это следствие попадалова :LOL:

некоторые вон болт кв поскупились заменить(120 руб за оригинал), а потом ремни все валяются,шкивы улетели х.з. куда и клапаны буквой "s" :LOL:
 
да,а как чудесно на 1.4 при обрыве или перескоке мотор разносит





 
а че, зато теперь есть с чем посетить пункт приема цветоного металла и зайти в близжайший магазин за парой пузырей :LOL:
 
К 2017 году около 4% выпускаемых легковых автомобилей будут оснащены ремнем, работающим в масляной ванне.

Успех цепного привода на рубеже ХХI века заставил производителей ремней искать новые технические решения для привода ГРМ. Работа над ошибками была проведена быстро. Увеличение прочностных характеристик ремня (в первую очередь корда благодаря инновациям компании NGF) позволила сделать ремень более узким, а с новым доработанным составом химическим составом ремень можно было поместить внутрь блока цилиндров, в среду, до тех пор характерную для работы только цепи. При этом ремень сохранял все свои преимущества перед цепью: нерастяжимость, дешевизну, тишину в работе.

Пионером данной тенденции являлась компания Dayco Products LLC. Появившийся термин “ремень, работающий в масляной ванне» (по-английски Belt in Oil, или сокращенно BiO) предполагает оба варианта контакта ремня с масляной средой: погружение (по крайней мере, частичное) и работа в среде масляного тумана.

Сверхзадачей внедрения системы BiO являлось предложение о замене всех существующих конструкций цепного привода на BiO-привод. Это становится возможным, если сохранить систему натяжения ремня идентичной системе натяжения цепи, то есть применять направляющие башмаки с гидравлическим натяжением. Над геометрической формой и покрытием направляющих, естественно, пришлось поработать: трение ремня вызывало его перегрев и преждевременный выход из строя.

2008 год отметился появлением BiO на некоторых серийных 1,8-литрововых дизелях Ford Lynx. Однако использование роликового натяжителя ремня было бы еще предпочтительнее ввиду меньших потерь на трение. Основная проблема в том, что стандартный роликовый натяжитель имеет слишком большие габариты. Конструкторам компании Dayco пришлось доработать, конструкцию роликового натяжителя прежде чем им удалось создать достаточно компактный дизайн, помещающийся в кожух цепного привода.

Трехцилиндровый однолитровый (!) двигатель Ford EcoBoost был впервые представлен на Франкфуртской выставке в 2011 году. Два зубчатых ремня этого двигателя (ремень привода ГРМ и ремень привода масляного насоса) расположены внутри блока цилиндров, там, где обычно работает цепь. Ремень привода насоса частично погружен в картерное масло. Ремень ГРМ работает в среде масляного тумана, натяжение регулируется при помощи обычного автоматического роликового натяжителя. 9 Ноября 2011 года началось его серийное производство на заводе в Кельне, чуть позже присоединился и завод в г. Крайова (Румыния). Дважды, в 2012 и 2013 годах, авторитетный американский журнал Ward удостоил конструкцию титула «Двигатель года». При мощности от 100 до 125 л.с. заявленный расход топлива не превышает 4,8 л/ 100 км, а выбросы CO2 – 109 г/км. В будущем планируется турбировать его и до 180 л.с. При всем при этом двигатель умещается на листе бумаги формата А4. Код двигателя M1DA, M2DA. В 2015 году планируется выпускать 480 тысяч моторов в год.

В Европе он устанавливается на автомобили Fiesta, B-MAX, Focus, C-MAX и Grand C-MAX; а планах - Transit Connect, Transit Courier, Tourneo Connect, Tourneo Courier, Mondeo и EcoSport. Двигатель должен полностью заменить все атмосферные 1,6-литровые моторы Ford к 2015 году.

Работая над темой, конструкторам удалось сделать маслостойкий ремень с рабочим интервалом, эквивалентным 10-летнему использованию (от 240 до 350 тысяч км).

В 2013 году Daimler заинтересовался разработкой и, возможно, позаимствует некоторые технические решения для разрабатываемого совместно с Renault малолитражного мотора.

Далее наступила очередь Volkswagen, который решил производить некоторые двигатели новой платформы MQB с ремнем ГРМ в масляной ванне. Новинка, двигатель EA211, был представлен на токийском автосалоне в 2012 году. Производство запланировано на 2013 год, причем строящийся завод двигателей VW в Калуге тоже будет производить эту модель. Литраж – 1, 2 или 1,4, мощность от 85 до 150 л.с., расход топлива – 5…5,2 л, 100 км. Модели двигателей: CJZA, CJZB, CMBA, CHPA/CPTA (с системой отключения цилиндров).

Peugeot-Citroen готовит в производство новую модель 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя EB2M с системой VTi, оснащенного ремнем ГРМ, работающим в масляной ванне. Срок службы ремня заявляется в 10 лет (пробег 180'000 км). Мотор придет на смену TU1 и TU3. По сравнению с предшественниками новый 1,2-литровый двигатель на 25 килограммов легче и на 25 процентов экономичнее. Но балансирный вал имеется у обоих. Мощность – 82 л.с.

В настоящее время разрабатывается около десяти двигателей BiO. По некоторым экспертным оценкам, к 2017 году около 4% выпускаемых легковых автомобилей будут оснащены ремнем, работающим в масляной ванне.

Источник: www.grm1.ru/privod_grm/remen-grm-v-masljanoj-vanne/
 
я замочил свой старый ремень в отработке на год, достаю а он ни капельки не разбух.
 
ascerdfg написал(а):
я замочил свой старый ремень в отработке на год, достаю а он ни капельки не разбух.

Ну что ж, ставь его скорее. Минимум 200 тыщ выдержит.
 
Для точного ответа надо знать из чего сделан ремень и какое масло используется, точнее его состав. Я не встречал ещё ремни ГРМ сделанные из CR, но вот такому ремню точно придёт капец практически от любого масла и очень быстро. Ремни сделанные из NBR(HNBR) выдержат практически любое масло, проблема может возникнуть только с маслами в составе которых есть лошадиная доза естеров.
Вопрос ещё, как много времени ремень контактировал с маслом.
 
Назад
Сверху Снизу