vova-d
Участник
Была такая ситуация: повредил сальник распредвала, после чего не то что весь ремень- всё подкапотное пространство в масле было- вытекло через него порядка 2-х литров масла.
Рискнул- поменял только сальники распредов (причину), сам ремень помыл горячей водой с фэйри (мойкой ВД)и сполоснул холодной. Дал высохнуть и собрал чехлы. 6 тык полёт нормальный.
Правда ремень и ролики к тому времени прошли всего 20тык. Ролики были оригинал, а ремень БОШ т.е. насчет качества был уверен.
По моему, если нет предпосылок можно не менять - главное уметь хорошо диагностировать состояние и пользоваться качественными комплектующими.
Рискнул- поменял только сальники распредов (причину), сам ремень помыл горячей водой с фэйри (мойкой ВД)и сполоснул холодной. Дал высохнуть и собрал чехлы. 6 тык полёт нормальный.
Правда ремень и ролики к тому времени прошли всего 20тык. Ролики были оригинал, а ремень БОШ т.е. насчет качества был уверен.
По моему, если нет предпосылок можно не менять - главное уметь хорошо диагностировать состояние и пользоваться качественными комплектующими.