Масло на ремне ГРМ, нужна ли замена ГРМ?

sav

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
2
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Golf IV 1.4 AXP (A/C), 2001; AUDI A4 Avant 1.6 AHL (klimat) 1999г.
Гольф 4
загорелась лампочка масла, и Check engine.
масла меньше минимума - долил масла, лампа потухла.
диагностика показала, что не работает клапан системы рециркуляции ОГ - нужна замена.
механик снял крышку ГРМ, обнаружил на ремнях масло и сказал что нужно менять ГРМ и ролики и сальники.
Меня разводят или иного выхода нет в моем случае????
предыдущая замена ГРМ и роликов была сделана 20т.км. назад.
 
То, что ремень под замену, может быть, хоть он даже из маслостойкой резины, но зачем менять ролики не мойму, да и какие?. Натяжной, шкивы?.
 
Спасибо за ответ, есть повод задуматься

есть предположение моториста (вскрытие покажет) что масло ушло через сальники и попало на ГРМ,
НО не ужели масло может повредить при этом ролики!!!???

завтра еду на вскрытие в сервис и будет возможно понятно что к чему и почему

 
Ремень ГРМ не рассчитан на работу в маслянной среде !!!!!
А ставить старые ролики с новым ремнем бессмысленно, т.к они расчитаны на тот же срок что и ремень. Надо радоваться, что попал к грамотному моторису :good:
Если хочешь приключений - смело меняй только ГРМ :unknw: :unknw: :unknw:
 
seric написал(а):
А ставить старые ролики с новым ремнем бессмысленно, т.к они расчитаны на тот же срок что и ремень.

Да ладно! Типо, лишних 20ткм ролики не пртянут? Не согласен.
 
seric написал(а):
Ремень ГРМ не рассчитан на работу в маслянной среде !!!!!
А ставить старые ролики с новым ремнем бессмысленно, т.к они расчитаны на тот же срок что и ремень. Надо  радоваться, что попал к грамотному моторису :good:
Если хочешь приключений - смело меняй только ГРМ :unknw:  :unknw:  :unknw:

Спасибо за совет
Хочется понять
Ролики рассчитаны на 90т.к. как и ремни,
но по причине попадания масла ремень нужно менять раньше, почему же Вы считаете что и ролики свое отработали?
Следующая смена ремня будет просто через 70 т.км

или есть еще какие-то подводные камни?
 
по своему опыту понял что лучше поменть все что к этому относиться, а то потом разбирать и закакой то мелочи второй раз не очень интересно, и не охото! :hat:
 
только цена кусается (4 ролика около 5000р.) плюс работа
и старые ролики INA жалко все же!!!
 
Hysteresis написал(а):
Да ладно! Типо, лишних 20ткм ролики не пртянут? Не согласен.

+1.

Новые ролики на 4-й Гольф рассчитаны на ресурс 120 ткм. И для них лишние 20 тысяч - это пустяки.
Считаю, что достаточно визуально убедиться в отсутствии износа при смене ремня.
 
seric написал(а):
Ремень ГРМ не рассчитан на работу в маслянной среде !!!!!
А ставить старые ролики с новым ремнем бессмысленно, т.к они расчитаны на тот же срок что и ремень. Надо  радоваться, что попал к грамотному моторису :good:
Если хочешь приключений - смело меняй только ГРМ :unknw:  :unknw:  :unknw:

+ 1000
Грамотный мастер, не даст гарантию, если не были заменены детали, которые требуют замены, по мнению самого мастера.
 
У меня на венто (AKS) была похожая ситуация: через 15000км после замены помпы, натяжного ролика и ремня ГРМ потёк сальник РВ. При его замене поменяли только ремень. До сих пор (прошёл более 50000км) всё нормально. А вообще-то всё это лотерея. При современных качестве запчастей и квалификации мастеров новое может быть хуже старого. На новом тигуане 1,4 через 25000км засвистел паразитный ролик поликлинового ремня. На ТО-2 заменён по гарантии (стоимость зч и работ по заказ наряду - 3900р). И это при заводских деталях и сборке.
 
Кстати, по моему на AXP ролики имеют пластмассовую рабочую часть, а воздействие масла на пластмассу не может быть положительным. Так что смотри сам.
 
Если нет лишних денег ролики не меняй, я думаю ролики протянут лишних 20т без проблем, ремень желательно поменять, а масло через сальники может пойти из-за избыточного давление в картере.
 
sav написал(а):
Спасибо за совет
Хочется понять
Ролики рассчитаны на 90т.к. как и ремни,
но по причине попадания масла ремень нужно менять раньше, почему же Вы считаете что и ролики свое отработали?
Следующая смена ремня будет просто через 70 т.км

или есть еще какие-то подводные камни?

Если группа ГРМ прошла только 20 тыс.км и замаслился ремень, тогда ролики можно оставлять. Но в каждом конкретном случае решение принимает моторист, который смотрит ( щупает ) эти самые ролики и принимает решение - менять или нет на новые. При остатке 70 тыс. км ролики должны быть почти новые. Но все это теория, моторист - это практика. :drinks:
Других подводных камней нет, ты хоть залей эти ролики маслом -им только лучше, будут подшипники лучше смазаны. :thankyou2: :rolleyes:
 
seric написал(а):
ты хоть залей эти ролики маслом -им только лучше, будут подшипники лучше смазаны.

Ага, маслом вперемежку с пылью и грязью?!
 
Вскрытие показало, что были смещены метки на 2 зуба.
ролики все заменили.

ремень мог перескочить из-за попадания на него масла?



 
какое избыточное давление?))))) у него масло на минимуме было)))) мотористы блин. сальники менять однозначно, ну по крайней мере если есть возможность определить какой имено течет. ролики можно оставить старые и то кто то верно сказал по решению моториста. А ремень из-за масла проскочить мог легко. и как показывает практика, нежелательно исчерпывать полный моторесурс что роликов тем более ремня ГРМ. ролики при износе как минимум шелестят, а вот ремень желательно менять не на 120тыс. а на 80.
 
Механик утверждает, что были изначально неверно выставлены метки
но машина прошла 20т.к. и никакой вибрации двигателя не было до момента загорания лампочек масла и чек энжин.
 
sav написал(а):
Механик утверждает, что были изначально неверно выставлены метки
но машина прошла 20т.к. и никакой вибрации двигателя не было до момента загорания лампочек масла и чек энжин.

может быть и такое. просто расход больше стал или машина тупее. есть перекидуют ремень на пару зубов для лучшего рывка но тогда холостых почти нет. ничо нимогу сказать. знаю одно механик тебя не обманует. все вполне реально.
 
сальники менять ( устранять течь )
Ремень желательно тоже менять.
Во время замены Отмыть от масла всё то, куда масло попало, а попадать не должно)
Ролики - по состоянию, на усмотрение Механика
 
Назад
Сверху Снизу