На что поменять В3 Passat? Не могу решиться

  • Автор темы новичок000
  • Дата начала
  • Ответы 174
  • Просмотры 22К
новичок000 написал(а):
За 3 года владения своим Пассатиком вложил где то 10-12 тыс. наших рублев.
По сравнению с эксплуатацией предыдущих машин (В(Т)аз 2106 - кол-во 2 шт., владел по 3 года) Фольксваген Пассат практически не ломается, да и как то поконфортней в нем ездить :drive: .
Короче он меня порадовал, я бы и не задумался его менять, но когда покупал - плохо смотрел (поверил предыдущему хозяину на слово) Итог: дырки в соединителях порогов с двух сторон, а сейчас еще и коррозия вокруг стакана передней опоры. Сварочными работами что то не хочется заниматься (c Тазами намучился), да и не надолго это.
Короче буду брать или B3 или B4, но потщательнее смотреть, косяки уже примерно знаю :rolleyes:. Поеду в столицу, у нас выбора особо нет.
p.s Очень жалко свою машинку продавать :(

:fool: :fool:
Если брать, то машину новее значительно, а так свою пеной дырки заделай и езжай!
Остальное антикором обработай!
 
Я извиняюсь, может OPEL OMEGA B, форма кузова нравиться.
Наверное ржавеют быстро, да?
Или я совсем в другую сторону смотрю.
 
новичок000 написал(а):
Я извиняюсь, может OPEL OMEGA B, форма кузова нравиться.
Наверное ржавеют быстро, да?
Или я совсем в другую сторону смотрю.

только в хорошем состоянии, но тытакие видел???
последних омег то хороших не осталось!
 
AlexTDI написал(а):
:fool: :fool:
Если брать, то машину новее значительно, а так свою пеной дырки заделай и езжай!
Остальное антикором обработай!

Очень беспокоит отрывающийся стакан, особенно трещина возле полки (за которой номер кузова), мне кажется, что если не продам машинку сейчас, то через полгода она будет стоить минимум в два раза дешевле.
 
новичок000 написал(а):
Очень беспокоит отрывающийся стакан, особенно трещина возле полки (за которой номер кузова), мне кажется, что если не продам машинку сейчас, то через полгода она будет стоить минимум в два раза дешевле.

:good: :good: :good:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6249335-de6a.html
 
антон48 написал(а):
гнилее. 124-х живых вапще по пальцам пересчитать. Е34-гнилушки все без исключения (одни крепления заднего подрамника чего стоят)....мерсы вапще гниющее говно-всегда были есть и будут по жизни. ибо впереди планеты всей по антикору и оцинковке тока ауди-фольцваген.
еще по поводу 124: кто советует вы сами то на этом унылом г... ездили? одни сиденья чего стоят :sick: :sick: :sick: торпеда вапще ниачом....рычаг поворотников вапще весч уникальная....с 1973 года неизменна на всех машинах.... :sick:
а их валшебная задняя подвеска? говно кароче. собсно это и подтверждаеца народом: скока осталось 124 и скока еще бегает соток и фольцев.....да и по ценам все уже давно видно.....


18320046.jpg
 
AlexTDI написал(а):
Не гони на мерсы, 124 отличный, ржавеют крылья да, но сама машина не гниет.

У отца один 124 300Д :good: :good: Кожа рожа. сидухи мерсовские неудобны, да, но в этом :good: моторчик 3.0 100кВт *плита* без турбо :good: :good: Задняя подвеска :good: :good: гораздо надежнее БМВ, и по надежности приравнять к Ауди полноприводным, поставил оригинал и забыл на 200000км минимум.

Ну а передок проще не придумаешь!

А самое главное АКПП ходят по 500000км и работают дальше!
ТНВД, вечное, лей хоть воду туда все равно качает!

Ездил на таком!!! :good:
 
белоножкин написал(а):
Ездил на таком!!! :good:

такой бывает только 1995 года!!!
редкая машинка, точнее мотор уже от глазатика 210 кузова!
так обычный 124 кузов, ни ржавчины, ничего хоть пробег более 400000км!
 
AlexTDI написал(а):

мля! W115 (плачущий-у нас их так называли)! был у мну такой. на 616 дизеле и автомате трехступке. ничо так агрегат был.....пока я не вывалилсо на улицу вместе с сиденьем)))))))
 
AlexTDI написал(а):
Не гони на мерсы, 124 отличный, ржавеют крылья да, но сама машина не гниет.

угу. крылья задние и арки....не гниет? пороги высыпаются....а если в багажнике коврики поднять-там то все и понятно. даже бмв древние лучше чем любой мерин.....126 кузова еще туда-сюда....остальное говнище-и никогда ты мну не переубедишь
 
антон48 написал(а):
угу. крылья задние и арки....не гниет? пороги высыпаются....а если в багажнике коврики поднять-там то все и понятно. даже бмв древние лучше чем любой мерин.....126 кузова еще туда-сюда....остальное говнище-и никогда ты мну не переубедишь

про 115 даже говорить смысла нет ему уже под 40 лет

а 124 скока было у отца :good: :good: и 85 -87 года даж без ржавчины, после 92-94 тож неплохие!!!причем толщина краски на 124 ИМХО в 3 раза толще чем на 210!!!
 
proskurow написал(а):
Ауди А4 :vw_fan: :LOL: правда еще малехо до 200 добавить нуно

что не наигрались еще в немецкий автопром???
 
Расскажу свой опыт. За рулем с 1980 года, пробег более лимона и такси в т.ч. Пербрал почти весь совкоавтопром...
Сперва жене купили (учиться и быть) золотую Серпуховскую оку. Ктати оченно тепло её вспоминаю, если бы пороги не сгнили насквозь изнутри на третий год...
Потом встал вопрос следующего аппарата. Ренйтинг выстроил так:
1 Японцы
2 Немцы
3 Корейцы
4 Наше

Японцев отмел по трем причинам. Гниют (как все), дорогие запчасти, перенагруженность электронными глюкатронами.
Корейцы ушли по гниению и слабоватому качеству, хотя матиз долго шел в соперниках.
Гаши? Серезно НЕ рассматривал, накушался конструкторов.
На финише остался пассат 4 и матиз. Ессно матиз нулевый, пассат зрелый.
Жена выбрала пассат. Он у нас уже семь лет. В принцыпе доволен. Ходим немного, около 10-ки в год. (100-ка за 7 лет, эт с отпусками). Каждый год в тачку вкладываю от 500 до штуки баксов. Слежу за ходовой, рулевой и тормозной особо. Двигун 2Е, люблю ездить энергично (по этому и брал самый мощный четырехгорковик).
На данный момент выявил следующую формулу. Немецкая машина - это вещч. Но оченно специфическая. Как и вся наша жизнь. В общем тачка продуманная, аккуратно и технологически выполнена. Кузов - песня. Крепкий и защищен выше похвал. НО! Есть отдельные узлы, от которых волоси дыбом. НА данный момент я знаю следующие серьезные ляпы:

1 Личинка замка багажника. Полный незачет. По сути вся эта байда работает на 1 мм кусочку пластикового штыря... но коммент
2 Маслянный фильтр. Точнее теплообменник и хлипкая гаечка его затягивающая без всякого стопорнеия. Внимание, эта гайка подтягивается при каждой замене фильтра! (мой Фольксваген Пассат в минус 40 спусти масло через это горе...)
3 "Лопатка"(дмрв). Шизо, особенно цена этого "космической" сложности узла.
4 Крепление шестерни-шкива на передке коленвала. Самый свежий сюрпрайз, я второй месяц в шоке (не шоколад). Узел требующий аакуратности и слежений.
5 Дверные ручки, ну что тут скажешь...

Также отношу к более мелким слабостям. Ну конечно спартанский салон, хотя всё имеющий. Также забор воздуха, управляемый вакуумныйм клапаном. Или салон или улица. Без вариантов.
Вот наверно и всё. Всё остальное в зачет. И тепло и бистрый зимний прогрев (не чета нашим, хотя явно не в наших широтах спроетировано, так ведь?).
Просторный салон и багажник (у меня седан и то вполне). Приличная динамика (2 л) и комфорт езды, ну если только звукоизоляции добавить...

Всё выше, это сугубо моё имхо, далеко не автоламера :). Б4 достойный аппарат для повседневного безгиморного использования. Как любая тачка, имеет + и -. Видно, что над ращными узлами работали разные инженера, коллективы...

PS А из новых я глаз пока на фокусе положил... Но это более 300...
 
новичок000 написал(а):
А может вообще что нибудь другое взять?

Возьми кредит на 150 тыр и бери октавию
 
Если смотреть с точки зрения практичности, то в3 можно поменять тока на Т4. На в4 нет смысла менять потому как это тоже самый в3 тока чуть чуть доработанный в комплектации. А уж в5 совсем ненужен так как у него слабая подвеска!! Т4 самый раз!!
 
Allex83 написал(а):
Если смотреть с точки зрения практичности, то в3 можно поменять тока на Т4. На в4 нет смысла менять потому как это тоже самый в3 тока чуть чуть доработанный в комплектации. А уж в5 совсем ненужен так как у него слабая подвеска!! Т4 самый раз!!

вообще Т4 это микроавтобус!
 
Назад
Сверху Снизу