двигатель aaz 1,9 Плохо заводится на холодный движок

Народ ну не ленитесь вы, тут про свечи уже милион раз писалось, и как они правельно работают и как проверить и как поменять и вольтметр там нафиг ненужен и без осцилографа тож спокойненько обойтись мона, надо просто посидеть минут 15 поиском порыскать и всё буит олрайт.
 
justic написал(а):
Vit Al,пожалуйста скинь если есть схемку полную или напиши что под номерами на той,что на ссылке :thankyou2:

Сканер так и не запустил. Подправил.



Проводку читать, типа КГ - красный с голубой полосой или ЧБ - чёрный с белой полосой ну и т. д. Далее выписка с , в кратце принцип работы.




 
justic написал(а):
Поменял реле свечей накала,то оказалось мертвым(хотя щелкало),но утром резко перестало и лампа свечей перестла гореть вообще,думал приборка глючит.У меня на предыдущей никогда не горела,ориентировался по щелчку реле и все ол райт было.В общем на новой лампа горит но очень долго,почти минуту,ток на свечи идет.Завтра попробую. Семеныч по поводу предов в коробке ,у меня 15 с лева предохр.(в книге вместо его обозначения прочерк,на крышке обозн.carburator),но вынув его просто крутит стартер и все,а вот на что он :unknw: При том что на сигналку21

15 предохр-это инженерное оборудование,он идёт на клапан подачи топлива на ТНВД и реле свечей накала,без него нет подачи топлива
 
Сикон написал(а):
я тоже как то с реле мудрил после этого питание на отсечной пропало!тоже перестала лампа накала гореть и реле щелкать!по моему 13 предохранитель менял

15
 
justic написал(а):
Я вот тоже об том же подумал,о чем вы мне говорите уважаемые.Могут ли накрытся новые свечи,если не работала релюха?Правда Новое реле меня то же смущает,даже на горячем движке срабатываетчерез 40-50сек!!!!(сначала лампа гаснет,через несколько сек.отщелкивает) .Подозреваю,что реле сто пудов мэйд ин чина :thankyou2:

свечи калилные работают в двух режимах пусковой и подогрева они перекальные.Как это понимать- на корпусе свечей написано 11 в а подаем 12 в за счет этого происходит быстрый нагрев свечей до светло-вишневого цвета и даже ярче это длится 5-7 сек потом реле переключает на режим подогрева 6 в и даешь запуск .Если авто завелась то при темпиратуре тосола 30 град реле отключается а если сигнала с датчика о нагреве не поступило то реле будет щелкать долго-пока не сгорит
 
justic написал(а):
Здравствуйте,подскажите пожалуйста в решении проблемки.После ночного простоя приходится крутить стартером по пол минуты.Такое ощущение,что соляра за ночь уходит из насоса.Пишут,что дело в воздухе,в каких-то клапанах.Топливный фильтр поменял,свечи прозвонили,сказали все рабочие.Визуально ни где ни чего не подтекает.ТНВД ВOSH ремонтировал 4 месяца назад.В каком направлении идти дальше,а то просто так лезть в ТНВД не охота,дорогое удовольствие.За ранее спасибо за подсказ.Да после первой заводки,заводится с пол тычка

есть оригинальное мнение но я не могу его сообщить т.к.оно выглядит как реклама .Если у кого-то все-таки проблемма с запуском не решена то надо пообщеться в скапе. Там много вопросов и они требуют оперативного решения.Мой скайп mamake_i_batono tel +372 6322051 +372 5077276 19-00Msk
 
Причину нашел и она была до опупения банальна,просто оторвался провод от одной клеммы 50Амперного предохр. :lol2:
 
wv96 написал(а):
На ТНД есть еще перепускнои клапан,которыи стоит рядом с подачеи соляры в ТНД-его задача держать солярку в насосе после выкл, двигателя,Его проверить можно сняв трубку подачи в ТНД и подув в него:должно продуваться а назад нет,А эл,клапан еслиб вис то он бы виснул и на гор,двиг-скореи всего это не он,Ставишь прозрачные трубки и через обратку с ТНД подтягиваешь соляру- до заполнения фильтра и ТНД,Это после проверки перепускного клапана,Уменя летом после холоднои ночи выпал конденсат и подклинил клапан -так мы дергали так что оторвали морду,Двигатель на передачи работает а только выключаешь скорость -тухнет,Клапан может клинить в разных положениях:может полностью-не заведется,или частично подклинивать-плохо заводится и белыи дым,Открути ключом на 10-после удара наставкои по нему-разбери и почисть,Там поршень спружинои-которыи должен свободно ходить,клапан по подачеи соляры должен свободно плавать,

задача перепускного клапана держать внутрикорпусное давление на определенном уровне и сбрасывать излишки давления на повтор. а держать соляру после выключения двигателя должен насос подкачки своими лопастями.
 
Назад
Сверху Снизу