двигатель aaz 1,9 Плохо заводится на холодный движок

Время прогрева свечей накала определяется блоком по датчику ОЖ. То есть, горячий мотор и блок управления накалом не дает команду на разогрев свечей. И наоборот, чем холодней мотор, тем больше время прогрева.
 
блок находится там же где и релюха,в правом верхнем углу,тоже с виду как реле только огромное.Внутри микросхемы.,оно может включать свечи и на работающем двигателе если посчитает что температура недостаточная
 
То есть все-таки блок???
 
justic написал(а):
То есть все-таки блок???

ну блок проверить бы если есть возможность,думаю дорогой он,тем более просто купить и чтобы лежал. Я не знаю как его проверить.....
 
Я тебя наверно не правильно понял.То,что я называю реле накала свечей(оно как реле только здоровое внутри микросхемы,вырубает свечи после прогрева),это и есть блок?Если да,то как я уже говорил,я его поменял на китайское г...о за 450р.оно даже на горячем двигле вырубает свечи через минуту.Оригинал стоит 4000.А сейчас мне говорят,что при таком раскладе свечи легко могли просто сгореть.Буду опять проверять свечи,че еще делать.
 
Вот, почитай отчётик от .

Тоже интересно почитать по теме.



.
 
а мне непонятно почему у меня что на холодную то на горячую лампочка накала свечей на приборке горит около минуты (на опеле на горячую вообщене горит и сразу заводишся)
 
justic написал(а):
Я тебя наверно не правильно понял.То,что я называю реле накала свечей(оно как реле только здоровое внутри микросхемы,вырубает свечи после прогрева),это и есть блок?Если да,то как я уже говорил,я его поменял на китайское г...о за 450р.оно даже на горячем двигле вырубает свечи через минуту.Оригинал стоит 4000.А сейчас мне говорят,что при таком раскладе свечи легко могли просто сгореть.Буду опять проверять свечи,че еще делать.

ну видимо да!взять бы попробовать у кого когда заново все проверишь! кстати я че так думал-так реле там тоже есть,маленькое - типа как на сигнал и повороты.
 
Интересно, для кого я ссылки дал, х.з. Почитайте внимательно.
 
Всем привет!Подскажите пожалуйста-в чёрной каробочке два предохранителя для свечей накаливания(каробочка находится возле расшерительного бачка)оба предохранителя должны быть задействованы???У меня одна клема пустая,это правильно??? За ранее спасибо!!!
 
Снова день добрый уважаемые.Проблема с пуском авто по утрам так и осталась.Заново выкрутил все свечи,проверил на акуме,все ол райт накал как положено с конца свечи,секунд за 15 накаливается полностью.реле поставил другое HUGO(работает уже как положено,лампа на горячем движке не горит по минуте).Кто какую мысль подкинет?Может все-таки с насосом какая-нибудь хрень?И еще черевато ли кидать провод от + к шине(вроде можно свечи спалить,правда у меня за месяц ни чего живые)?Просто уже жалко стартер,а так подержал секунд 15,заводится сразу. :unsure:
 
Ты много чего отписал, но вот появляется ли на шине свечей питание после включения зажигания, не указал. :)
 
С предыдущуй китайской(рабочей) релюхой специально доехал до электрика,тоже была такая мысля,что питание на шину не идет,но тем не менее прозвонили везде все в норме.С этой(уже не китайской) думаю то же есть,куда ему вдруг пропасть? :unknw:
 
А ты всё таки, возьми приборчик под названием вольтметр и замерь. :)
 
с насосом конечно может быть какая то хрень,но ты пишешь что кидаешь провод и через 15 сек заводишь как часы!если что с тнвд то так дальше стартер и маслал бы,никакой провод бы не помог.
 
Ситуация следущая на шину питания нет. В колодке блока на вход(он под номером 30) есть +,а на выход(87) нема.Может кто знает как управляется цепь управления блоком или схемку скиньте.В книге нет нифига.Как вариант товарищ предложил кнопку вывести на заглушку и с кнопки... :unsure:
 
Блин сканер не пашет что то, этот kanon три в одном, чернила кончились и пипец стал колом, скину позже, в книге есть подробная схема. А пока вот, чем богат. http://www.loadpicture.ru/?v=ykyyky.png Разберёшься без коментов?
 
Респект тебе Vit Al,спасибо большое. :hat:
 
Vit Al,пожалуйста скинь если есть схемку полную или напиши что под номерами на той,что на ссылке :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу