двигатель aaz 1,9 Плохо заводится на холодный движок

Тоже утром плохо заводится. Пуск вдогонку,свечи рабочие,не дымит,воздуха нет с обратки.Датчик температуры в тнвд проверяли,со снятой фишкой датчика температуры на двигателе-безрезультатов.Компрессию дизелист мерять не стал т.к. не дымит,антифриз чистый и тумана в вентиляции нету.Единственная зацепка что иногда появляется воздух от фильтра к тнвд на холостых,но за ночь соляра в трубке есть всегда и воздуха в трубке нет.Плавают обороты на холодную(очень мало).Подскажите как проверить клапан подогрева на фильтре.Началось все прошлой зимой резко как оборвало,до этого был запуск в -20 взрывом и обороты стабильные.Помогите пожалуйста чем сможете а то сил уже нет :wall:.
 
ну вот у меня вообще нету никакого подогрева на фильтре и это никак не ощущал в морозы...а насчет плавают обороты клапанок или гидрик сомнения не вызывает?
 
Мне вот тоже об том знакомый сказал,глянуть идет ток на свечи.
 
Вроде начало прояснятся,машина стояла 2 дня.Взял кусок провода и от + замкнул на свечу подержал секунды3,завелась в момент.че надо дальше смотреть?реле щелкает,Предохранители все целые,подскажите а....P.S еще если можно,какой по счету там предохранитель,а то на крышке все не по нашему.
 
предохранитель там не по счету,он под капотом в черной коробочке ленточный.Всего там их 2,который тебе нужен-к кузову прикручен под копотом в районе лобового стекла(у меня так)
 
Спасибо,глянул уменя там на50 стоит(с виду целый).Завтра попробую махнуть.Около расширительного пока не нашел.Завтра гляну,потом и отпишусь. :thankyou2:
 
Сикон клапанок или гидрик сомнений не вызывают. Есть еще мысли насчет предохранителей в коробке где мозги. Зимой проверял питание на свечи, все было ок. А летом заглянул в коробку под стеклом а там два преда, один на 80А целый и второй на 50А весь расплавился и сгорел. Я его поменял конечно но ничего не поменялось. Какие будут предположения?
 
Поменял реле свечей накала,то оказалось мертвым(хотя щелкало),но утром резко перестало и лампа свечей перестла гореть вообще,думал приборка глючит.У меня на предыдущей никогда не горела,ориентировался по щелчку реле и все ол райт было.В общем на новой лампа горит но очень долго,почти минуту,ток на свечи идет.Завтра попробую. Семеныч по поводу предов в коробке ,у меня 15 с лева предохр.(в книге вместо его обозначения прочерк,на крышке обозн.carburator),но вынув его просто крутит стартер и все,а вот на что он :unknw: При том что на сигналку21
 
Семеныч,я с тди не знаком,думаю что диагностика нужна.И такому предохранителю расплавиться-явный коротыш!
 
я тоже как то с реле мудрил после этого питание на отсечной пропало!тоже перестала лампа накала гореть и реле щелкать!по моему 13 предохранитель менял
 
У меня 13 это сигнал
 
Пару дней позаводилась норм ,сегодня с утра опять та же лажа(релюха работает,лампа накала горит).Все... не знаю чего ей надо?На диагностику что ли ехать? :wall:
 
Свечи случайно не сгорели? Проверяйте
 
justic написал(а):
Пару дней позаводилась норм ,сегодня с утра опять та же лажа(релюха работает,лампа накала горит).Все... не знаю чего ей надо?На диагностику что ли ехать? :wall:

Ищи темы по свечам накала, и не обязательно именно по AAZ, аналогичная схема на RA, SB до 93 года выпуска. И кстати, что ты там собрался диагностировать, клапан отсечки топлива? :)
 
да,придется все заново по второму кругу проверять...может и сам блок управления свечами хандрит...А отсечной че диагностироавть то?всегда думал так:проводок снял-одел...он:щелк-щелк!...стало быть все прекрасно!!! ?
 
Ну там же просто, стал щупами вольтметра на шину свечей, включил зажигание и смотри, дальше понятно. Самый надёжный показатель рабочих свечей это сам двигатель, после того как отключаются свечи накала (а это от нескольких секунд до минуты) двигатель резко набирает обороты (32 Ампера однако), в небольших пределах конечно, но слышно отчётливо.
 
Я вот тоже об том же подумал,о чем вы мне говорите уважаемые.Могут ли накрытся новые свечи,если не работала релюха?Правда Новое реле меня то же смущает,даже на горячем движке срабатываетчерез 40-50сек!!!!(сначала лампа гаснет,через несколько сек.отщелкивает) .Подозреваю,что реле сто пудов мэйд ин чина :thankyou2:
 
Кстати нагорячем движке не жду пока погаснет лапа и щелкнет реле(не рельно столько ждать)завожу. И как пишет Vit Al когда вырубается реле движок резко набирает обороты,слышно
 
Сикон подскажи где этот блок управления свечами?
 
Назад
Сверху Снизу