двигатель aaz 1,9 Плохо заводится на холодный движок

justic

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Питер,Автово
Авто
vw passat b3,1.9TD aaz,1992г
Здравствуйте,подскажите пожалуйста в решении проблемки.После ночного простоя приходится крутить стартером по пол минуты.Такое ощущение,что соляра за ночь уходит из насоса.Пишут,что дело в воздухе,в каких-то клапанах.Топливный фильтр поменял,свечи прозвонили,сказали все рабочие.Визуально ни где ни чего не подтекает.ТНВД ВOSH ремонтировал 4 месяца назад.В каком направлении идти дальше,а то просто так лезть в ТНВД не охота,дорогое удовольствие.За ранее спасибо за подсказ.Да после первой заводки,заводится с пол тычка
 
вариантов очень много, перед тем как проверять клапан обратки итд я бы поставил прозрачную трубку между фильтром и ТНВД и с утра глянул бы на нее, ушла соляра или нет.
прозвонили свечи- это еще не факт что они работают как надо. они должны накаляться добела!!!!
 
eugene82 написал(а):
прозвонили свечи- это еще не факт что они работают как надо. они должны накаляться добела!!!!

Сейчас свечи не актуальны. Трубку прозрачную ставь.
 
Может плита крепления тнвд ослабла :LOL:
 
Как она выглядит эта плита крепления,а по поводу трубок в магазине комплект стоит 3500,а на рынке 2200.Думаю может правда попробовать свечи поменять для начала,неменял полтора года.Хотя для лета говорят не актуально
 
Летом можно вообще без свечей. Если лето нормальное :) Я пол зим с горем пополам отъездил с мертвыми свечами :)
 
justic написал(а):
Здравствуйте,подскажите пожалуйста в решении проблемки.После ночного простоя приходится крутить стартером по пол минуты.Такое ощущение,что соляра за ночь уходит из насоса.Пишут,что дело в воздухе,в каких-то клапанах.Топливный фильтр поменял,свечи прозвонили,сказали все рабочие.Визуально ни где ни чего не подтекает.ТНВД ВOSH ремонтировал 4 месяца назад.В каком направлении идти дальше,а то просто так лезть в ТНВД не охота,дорогое удовольствие.За ранее спасибо за подсказ.Да после первой заводки,заводится с пол тычка

надо смотреть трубки идущие к фильтру и от фильтра к насосу, глянь на клапан подогрева на фильтре (у меня такое было). может быть, но не уверен, электромагнитный клапан на насосе.
 
justic написал(а):
Здравствуйте,подскажите пожалуйста в решении проблемки.После ночного простоя приходится крутить стартером по пол минуты.Такое ощущение,что соляра за ночь уходит из насоса.Пишут,что дело в воздухе,в каких-то клапанах.Топливный фильтр поменял,свечи прозвонили,сказали все рабочие.Визуально ни где ни чего не подтекает.ТНВД ВOSH ремонтировал 4 месяца назад.В каком направлении идти дальше,а то просто так лезть в ТНВД не охота,дорогое удовольствие.За ранее спасибо за подсказ.Да после первой заводки,заводится с пол тычка

как мотор заводится, сразу после того как погонял или с подхватами? и как работает после запуска, с перебоями?
 
С подватами,а потом работает ровно.Мне тут тоже знакомый сказал,что может электромагнитный клапан зависает.Кстати,что за клапан подогрева на фильтре,у меня там вроде никаких клапанов нету??? :unknw:
 
Luka73 написал(а):
Сейчас свечи не актуальны. Трубку прозрачную ставь.

Для форкамерных двигателей, коим является AAZ, свечи актуальны в любое время года. Так что надо проверить и свечи и предохранитель.
Мне тут тоже знакомый сказал,что может электромагнитный клапан зависает.Кстати,что за клапан подогрева на фильтре,у меня там вроде никаких клапанов нету???

Про клапан останова двигателя он немного подзагнул. Клапан подогрева фильтра находится на самом фильтре. Это то место где на топливном фильтре организована обратка с топливного насоса. Но если у вас на фильтре только два конца - вход - выход то клапана подогрева топлива фильтра у вас нет.
 
У тебя AAZ - значит трубки от фильтра до насоса прозрачные, если никто не заменил. Если заменил - поставь прозрачную на вход насоса хотя бы, и смотрим утром перед первой заводкой, есть топливо в ней или пустая. Если пустая, то лучше вдвоем, как долго после маслания появляется топливо в трубке. Ответь вначале на этот вопрос, потом будем думать.
 
Неделю назад столкнулся с такой-же проблемой думал фильтр поменял всё так-же утром посмотрел в трубке которая идет на обратку идёт воздух в сторону фильтра все трубки и тнвд сухие что делать дальше назнаю?
 
Наконец-то разобрался с этой проблемой. Оказалось что ни одна из свечей не работает :dance2:
 
На ТНД есть еще перепускнои клапан,которыи стоит рядом с подачеи соляры в ТНД-его задача держать солярку в насосе после выкл, двигателя,Его проверить можно сняв трубку подачи в ТНД и подув в него:должно продуваться а назад нет,А эл,клапан еслиб вис то он бы виснул и на гор,двиг-скореи всего это не он,Ставишь прозрачные трубки и через обратку с ТНД подтягиваешь соляру- до заполнения фильтра и ТНД,Это после проверки перепускного клапана,Уменя летом после холоднои ночи выпал конденсат и подклинил клапан -так мы дергали так что оторвали морду,Двигатель на передачи работает а только выключаешь скорость -тухнет,Клапан может клинить в разных положениях:может полностью-не заведется,или частично подклинивать-плохо заводится и белыи дым,Открути ключом на 10-после удара наставкои по нему-разбери и почисть,Там поршень спружинои-которыи должен свободно ходить,клапан по подачеи соляры должен свободно плавать,
 
поменял все свечи (поставил bosch),утром смотрел соляра в трубках есть,стал заводить опять еле завел

 
две недели обратно тоже так мучался,правда фильтр не менял два года,заменил фильтр и заменил шланги обратки с форсунок хотя не сопливились а были немножко коляные и сейчас без проблем,попробуй :hat:
 
шланги обратки менял уже, еще до того как эта фигня началась.
 
4часа стоит заводится норм,ночь(часов9),все ...опять крутишь и крутишь :wall:
 
подними капот и когда заглушишь двигателя внимательно прислушайся не слышно слабое шипения около вала на насосе и не сопливится вокруг его
 
была такая беда-предохранитель на 50 поменял и счастье пришло!...предохранитель звонился,напряжение на свечи приходило но под нагрузкой этого было мало. нашел случайно-решил контакт подтянуть,только крутнул отверткой и он разделился пополам.
 
Назад
Сверху Снизу