ПЕРЕГРЕВ

  • Автор темы plainself
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 13К
Добрый день!

У меня была похожая проблема.

при снятой крышке расш бачка при температуре около 90 начинало выбрасывать охл жидкость.

Когда назрела замена радиатора (потом и второго), промыл систему охлаждения (в ходе промывки потек радиатор отопителя).

Проблема с выбросом была связана с тем, что была забита трубка отвода пара от обратки отопителя в расширительный бачок.

Насколько я понял, этом случае пар охлаждающей жидкости не вылетает в бачок (а охл жидкость не занимает, соответственно, его место в системе), а продолжает гулять по системе. А жидкость по мере нагрева двигателя вытесняется в бачок. Ну, и затем на улицу.



- - - - - - - - - -
VW Passat B3 89
rp, ГУР, кондиционер
 
Правильно понял.Только в книге по СО нашёл бы ответ ещё быстрее.
 
jeck написал(а):
Желание помочь есть, знаний маловато.
1. Это не термопара. Но это как раз не главное.
2. В схеме управления вентилятором нет реле.
3. Замкнуть провода - совет правильный. Но их там 3 штуки.

Теперь по теме.

Если перегрев вызван невключением вентилятора, то он будет возникать только на стоянке или движении с низкой скоростью. Если все остальное исправно, то на скорости более 40 км/ч машина перегреваться не должна. Это так?

Датчик на радиаторе - это двухступенчатый термовыключатель. Принцип действия - биметаллический выключатель. Одна группа контактов замыкается при 92 гр., вторая - при 105 (по-моему, но это не главное).
Если вентилятор на стоянке не включается, а двигатель перегревается, то проверять нужно вентилятор и его цепи управления. Первая проверка - снимаем разъем с датчика. К разъему подходят 3 провода: красный - это плюс 12В постоянно, красный с белой полосой - это питание первой скорости вентилятора, красный с черной полосой - вторая скорость. Замыкаем по-очереди красный провод с двумя другими. Если вентилятор крутится как надо, значит все, кроме датчика, исправно. Это уже хорошо, на крайний случай можно 1 скорость принудительно включить.
Если не крутится - перестаем грешить на датчик и ищем проблему. Проверяем предохранитель, провода и сам вентилятор. Провода проверяем лампочкой от фар (с нагрузкой, тестер может обмануть).
Если закрутился, скорее всего датчик. Скорее всего потому, что может быть забит радиатор возле датчика, а сам датчик исправен. Неисправный датчик лечится заменой. Радиатор - промывкой, как снаружи, так и внутри.
Удачи.

Грамотно :good:
 
У меня Гэлакси 1.9 TDI 1998г.в. Проблема с перегревом, началось все с того, что выгнало через крышку расшерительного бачка тосол в момент движения по трассе при темпиратуре, незнаю как по градусам, стрелка была между О и R NORM, а обычно на N. По городу машина не греется, вентилятор включается нормально. Может пробка воздушня после долива или крышка не знаю? Думал не герметична система, но доливал я спустя пол года после последнего долива. Сейчас по трассе приходится пускать накатом, чтобы стрелка упала на N через каждые 10 км.
Подскажите, это крышка или еще что-нибудь? Пока нет времени проверить, но может быть забит радиатор. верхняя трубка надута, нижняя сжимается свободно.
 
s_p_v написал(а):
Добрый день!

У меня была похожая проблема.

при снятой крышке расш бачка при температуре около 90 начинало выбрасывать охл жидкость.

Когда назрела замена радиатора (потом и второго), промыл систему охлаждения (в ходе промывки потек радиатор отопителя).

Проблема с выбросом была связана с тем, что была забита трубка отвода пара от обратки отопителя в расширительный бачок.

Насколько я понял, этом случае пар охлаждающей жидкости не вылетает в бачок (а охл жидкость не занимает, соответственно, его место в системе), а продолжает гулять по системе. А жидкость по мере нагрева двигателя вытесняется в бачок. Ну, и затем на улицу.



- - - - - - - - - -
VW Passat B3 89
rp, ГУР, кондиционер

Вечер добрый, чуть не разорился на антифризе, дня три мучаюсь с охолождением, с момента запуска двигатель начинает выбрасывать житкость, до тех пор пока до 115 градусов не поднимится, потом сильнее начинают стучать клапана и движка глохнет, по городу пробовал проехать не больше 5км и жду пока остынет на СТО убедительно советуют замену прокладки хотя газы в расширительном бачке проверить на запах никто недодумался(Как доктор сказал это прокладка, давай 70-80$ за работу и около тогоже на запчасти, это м\с колпачки масло прокладки расточка якобы слегка поведённой головки и т.д). Верхний патрубок радиатора пустой и холодный, нижний лиш при открытии термостата греется и то гдето около 100 гр. в верхний лиш ненадолго, видать немного туда поподает жидкости. печка в салоне со слов бывшего хозяина текла и он закольцевал её. сегодня обнаружил маленькое подтекание со стороны входа на печь и со стороны датчиков на головке но при нагреве с 70 течь пропадает, также устранил неисправность крышки бачка, резинка была зажёвана, возможно и из за этого выбрасывало через газоотвод, но к этому времени 5л жидкости было на асфальте, завтро думаю на воде пробовать. поставил на радиатор новый датчик, срабатыват лиш на выключеном зажигании, так как старый хоть при 110 на включенном работал, провода на датчике на головке скручены колхозным способом, ещё не дошёл до них собираюсь спаять и под термо пхв пустить, термостат снимал стоит родной немецкий, проверял совмесно с двумя новыми китайскими, родной открывался китайские лиш при кипении открывались(на воде пробовал с помощю чайника) помпа вроде в норме, по крайней мере не прокручивается и не бежит хотя слыхать подношеный потшипник. с бачка выходит житкость как бы закипая с пузырьками, после сработки термостата уровень понижается, доливаю и выбрасывает, надоело уже, ребята подскажите неужели в самом деле прокладка пробита? За раннее благодарен. :wall:
 
BBsik написал(а):
:hat: Посмотри как вода поступает в бачок,если с пузырьками(а воздушной пробки нет )то скорее всего пробита прокл.головки блока.ИМХО

Парни!Была у меня такая вот проблема,закипал движок,один раз даже на техосмотре закипел,палево конкретное.Проверил все, что можно,питалово на вент,термовыключатель,термостат,пред,выяснил что проблема в вентиляторе,снял отдал на переборку,поставил, 3 дня поработал и опять таже байда,2 раз снял отдал результат тот же,на третий раз решил поменять вент,поставил не ориг,4года полет нормаль.А тем более снять вент,не такая простая процедура,кто разберал,меня поймет,надо пол морды разобрать.Если грешишь на вент,лучше его менять.
 
Добрый вечер.Пишу сюда чтобы не плодить темы.
Был произведен кап.ремонт двигателя ABS с расточкой блока,заменой коленвала на "нормальный" б.у,замена шатунов,новые поршни с кольцами.Причиной ремонта стал провернутый шатунный вкладыш.
После ремонта,в процессе обкатки и после стал заметен явный провал в мощности(тяге) и перегрев двигателя до 100-110 град (по приборке) в пределах 2800-3500об.мин,если не крутитьто выше 100 не поднимается.Включение вентиляторов(примерно) 1-86 2-98.Термостат в норме,помпа новая,дтож оригинал новый.Радиатор мылся.До ремонта температура стояла как вкопаная при любыхрежимах на 90гр.
Прошу поделится мыслями....газов в расширительном бачке нет(мысли были на прокладку гбц)
 
А может воздух до сих пор гуляет?
 
да вроде нет,и если был,то пора бы и выйти....через датчик ОЖ подтекает антифриз когда нагреется,хотя сам датчик и кольцо уплотнительное новое....может сам тройник подразбит....пока греюсь и приходится иногда остужать печкой....жесть конечно..
 
Антифриза много убегает? Только из под ДТОЖа?
 
Вчера заменил тройник где дтож-целый день полет нормальный,течи нет.Купил на всякий новый термостат,хочу промыть систему со снятием радиатора и заменить его...посмотрим....если уже это не поможет...то остается одно-ПГБЦ
 
Кто собирал двигатель: сам или спецы? Как крутит стартер(обороты хорошие?)? Видел перетянутые при сборке двигатели: каленвал еле провернуть. Ну и правильность выставления меток при сборке и зажигания.
Все может приводить к повышенному нагреву.
 
Перебирал спец,известный на наших форумах-к движку претензий нет-шелестит и коленвал кручу за шкив рукой,при вывернутых свечах(ремень одевал).Метки и зажигание в порядке.
 
shmel13 написал(а):
Вчера заменил тройник где дтож-целый день полет нормальный

Ставлю пиво, что это и решило проблему.
 
Заменил термостат-рузультат тот же....остается одно-скидывать голову... :mad:
 
Не понял? Полет же нормальный стал - или нет?..
 
нет,течь остановил.Перегрев как был так и остался...даже сегодня в дождик стоит на 100гр.....-уже все передумал
 
shmel13 написал(а):
нет,течь остановил.Перегрев как был так и остался...даже сегодня в дождик стоит на 100гр.....-уже все передумал

Первое, что надо сделать, это засунуть термопару в расширительный бачек( сейчас есть на любом тестере за 200 руб), второе это подключи ВАГ и посмотри температуру по компу. Дальше делай выводы.
 
В общем проблему удалось решить заменив ДТОЖ на неоригинал(желтый) и датчик включения вентилятора неоригинал...благодаря этому вентилятор раньше включается и выше 90 не поднимается,да и не так жарко теперь)))Спасибо всем за советы.
 
Все оказалось хуже чем хотелось, хотя замена прокладки ГБ можно отнести к текущему ремонту. Диагностировал парень (любитель) по твердому верхнему шлангу радиатора, он же и менял прокладку. После ремонта наездил уже 10 000 стрелка температуры не поднимается выше первой буквы при разных режимах работы.

 
Назад
Сверху Снизу