ПЕРЕГРЕВ

  • Автор темы plainself
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 13К
Всем доброго времени суток. Случилась у меня такая беда: по трассе выбило ДТОЖ (сломался фиксатор). Даехал на попутке до ближайшего магазина, купил 5 л. антифриза и металическую небольшую вилку с какого-то нашего ВАЗа, приехал, все поставил (точнее наколхозил), антифриза ушло все 5 литров. Дождался пока антифриз прийдет в уровень и поехал дальше. Все отлично, пока не заехал в город, по пробкам темперетура держалась в районе 100 градусов, подъехал к дому, заглушил, вышел, да и думаю проверю что с температурой. Вкл. зажигание, а на приборке почти 120.

В чем может быть дело?
 
jorik84 написал(а):
... подъехал к дому, заглушил, вышел, да и думаю проверю что с температурой. Вкл. зажигание, а на приборке почти 120.

В чем может быть дело?

Учим матчасть.Не забываем что циркуляция отсутствует и температура повышается.
При этом если рука потянулась открыть расширительный бачок представляем как совковая лопата приближается к хребту,неся неотвратимость наказания.
 
WRH2E написал(а):
Учим матчасть.Не забываем что циркуляция отсутствует и температура повышается.
При этом если рука потянулась открыть расширительный бачок представляем как совковая лопата приближается к хребту,неся неотвратимость наказания.

:LOL: Позавчера на гофле тож хотел оную операцию значит произвести, тока руку положил на крышку, тока крутить собрался благо вспомнил шо может быть o_O
 
WRH2E написал(а):
Учим матчасть.Не забываем что циркуляция отсутствует и температура повышается.
При этом если рука потянулась открыть расширительный бачок представляем как совковая лопата приближается к хребту,неся неотвратимость наказания.

с этим ясно, а почему тогда в пробках полезла к 100 градусам, до данного случая все ровно было. может пробки воздушные? как выгнать?
 
ДТОЖ кмк просто так не выбивает :) если задрать немного морду(въехать на небольшую возвышенность) и дождаться открытия термостата то пробка типа должна сама свалить в бачек(можно ей помочь, массируя патрубки), я так всегда делал при замене антифриза. А как поживает прокладка под головой, а не подразумевается ли наличие трещин в гбц?
 
jorik84 написал(а):
с этим ясно, а почему тогда в пробках полезла к 100 градусам, до данного случая все ровно было. может пробки воздушные?

Они самые.
 
А задуматься откуда они ни с того,ни с сего взялись ? Ведь машина не горох потребляет,а только бензин.
 
я двумя руками прокачиваю при прогреве подводящий патрубок радиатора. Без этого пробка тяжко выгоняется
 
ANTYSPY написал(а):
ДТОЖ кмк просто так не выбивает :) если задрать немного морду(въехать на небольшую возвышенность) и дождаться открытия термостата то пробка типа должна сама свалить в бачек(можно ей помочь, массируя патрубки), я так всегда делал при замене антифриза. А как поживает прокладка под головой, а не подразумевается ли наличие трещин в гбц?

фиксатор ДТОЖ у меня был с трещиной, вот по трассе его и выбило при кик-дауне на 5 тыс об.
 
Хорошо если так :drive:
 
jorik84 написал(а):
Все отлично, пока не заехал в город, по пробкам темперетура держалась в районе 100 градусов, подъехал к дому, заглушил, вышел, да и думаю проверю что с температурой. Вкл. зажигание, а на приборке почти 120.
В чем может быть дело?

А сколько ты хотел в пробке при 35 градусной жаре. Первая скорость вентилятора не справляется, вторая не дает нагреться выше 100. Зимой будет 90.
 
egor572007 написал(а):
А сколько ты хотел в пробке при 35 градусной жаре. Первая скорость вентилятора не справляется, вторая не дает нагреться выше 100. Зимой будет 90.

я же говорю, что до инцедента с ДТОЖ все было нормально, и в пробках датчик на панели полее 90 не показывал. а тут недавно с VAGcom`ом ехал и смотрел.. в пробке 100 и чуть выше, а t`ра ATF так вообще 127 была
 
Назад
Сверху Снизу