Volkswagen Passat B3 насос ГУР - там только один подшипник 203?

skakunjara написал(а):

У тебя скорее как и у мну стоит просто втулка. На других насосах задним может быть и роликовый подшипник... :hat:
 
Kuba написал(а):
У тебя скорее как и у мну стоит просто втулка. На других насосах задним может быть и роликовый подшипник... :hat:

ты свой перебирал уже ???
 
Владимир_TVN написал(а):
Не дождался я зимы, эксперимент с сальниками в подшипниках закончился полным экскрементом! Сначала появилась смазка выдавленная из подшипника, а потом и жижа начала проступать!

Не дошли руки до замены сальника и подшипника, а жижа перестала течь! :dance2:
После этого проехал порядка 2500км - замечаний нет! Я так думаю, что жижа выдавила родную смазку и не вытекает за счет наружного сальника в подшипнике, а сам подшипник смазывается жижой. Поживем - увидим!
 
skakunjara написал(а):
ты свой перебирал уже ???

Перебирал и не раз. Вот когда была проблема с подсосом и отсутствии сальника в городе, то был куплен кетайский сальник с внутренним диаметром 19. Было принято решение втулить вал и ездил так год, пока не узнал про тойтовский ремкомплект.
А так разбираю по причине забивания отверстий и сеточки редукционного клапана. Шланги пора менять....
 
Kuba написал(а):
Перебирал и не раз. Вот когда была проблема с подсосом и отсутствии сальника в городе, то был куплен кетайский сальник с внутренним диаметром 19. Было принято решение втулить вал и ездил так год, пока не узнал про тойтовский ремкомплект.
А так разбираю по причине забивания отверстий и сеточки редукционного клапана. Шланги пора менять....

а какой размер сальника у тойоты ???
 
skakunjara написал(а):
а там разве не 34 на 17 ???

там полюбому есть выработка от старого сальника, так что встает как родной, причем в этом ремкомплекте на тойоту есть практически все прокладки и уплотнители на наш насос...
 
Kuba написал(а):
там полюбому есть выработка от старого сальника, так что встает как родной, причем в этом ремкомплекте на тойоту есть практически все прокладки и уплотнители на наш насос...

пасиба, буду искать рем, а прокладка между половинами корпуса есть в комплекте ???
 
да, подходит один в один. завтра буду дома, номер постараюсь выложить. У нас он стоит около 1000рупий...
 
Сегодня перебрал тоже свой насос, завтра буду ставить ! Подшипник поставил отечественного производства, посмотрим что получилось и на сколько хватит ! Делал все как тут написано !
 
У меня отечественный хватило на полтора года. Износ и выработка подшипника было на лицо. Метал был говненый.
 
Shvets написал(а):
У меня отечественный хватило на полтора года. Износ и выработка подшипника было на лицо. Метал был говненый.

+100, тож ставил вологодский (продавцы говорили - гуд) хватило на полгода, потом купил польский какойто, тож гуано (хватило еще на полгода, потом купил NSK и езжу второй год :dance2:
 
Ну вот собсно и номерочек тойтовского ремкомплекта...

У нас стоит около 1крупий...
 
Большое спасибо, сегодня буду искать у себя на рынке!
 
Всем привет. У нас етот рем. комлект стоит 45-50$, но оно того стоит. После перебора насоса, он шепчет. :drive: :drive: :drive: :yahoo: :yahoo: :yahoo: + подшипник SKF-10$. жидкость оригинал.
 
Назад
Сверху Снизу