Volkswagen Passat B3 насос ГУР - там только один подшипник 203?

Ну дык я ж говорил.
Немного офф, для борцов с гулом и тугим рулем...
Заказал сальники по отдельности, предстоит тож телодвижения по демонтажу, переборке и т.д. Кстати, тот металлический шланг на подаче, уберу я его на время. Многие и ямы ловили и все такое, если внутри шланга резина - то при деформировании может нехило снижать подачу жижи на насос - как результат масляное голодание и протча. Мы-то видим слегка погнутый металл...а что творится внутри с резиной... И фильтр, из киповских трубок с байпасом внедрю. Вот тогда и эти нюансы отброшу. После отпишу. :hat:
 
Kuba написал(а):
Ну дык я ж говорил.
Немного офф, для борцов с гулом и тугим рулем...
Заказал сальники по отдельности, предстоит тож телодвижения по демонтажу, переборке и т.д. Кстати, тот металлический шланг на подаче, уберу я его на время. Многие и ямы ловили и все такое, если внутри шланга резина - то при деформировании может нехило снижать подачу жижи на насос - как результат масляное голодание и протча. Мы-то видим слегка погнутый металл...а что творится внутри с резиной... И фильтр, из киповских трубок с байпасом внедрю. Вот тогда и эти нюансы отброшу. После отпишу. :hat:

запиши плиз номер и фирму сальника. там размер 34 на 17 идет. я немогу найти
 
skakunjara написал(а):
запиши плиз номер и фирму сальника. там размер 34 на 17 идет. я немогу найти

Возьми "Ремкомплект гидроусилителя руля Scan-tech 85.9116.1". Примерно 300р стоит. Там сальник точь в точь как с завода плюс все остальные необходимые колечки. Пролитая жижа и нервы с потёкшим в пути насосом могут дороже выйти!
 
Kuba, металлический шланг думаю убирать не стоит, он не столько шланг, сколько радиатор. у меня в жару руль тугой стал шо пипЭц :(, железного шланга почемуто на машине нет, хотя по етке именно на дизеле на моей машине должен быть :(
 
Sergey_721 написал(а):
Возьми "Ремкомплект гидроусилителя руля Scan-tech 85.9116.1". Примерно 300р стоит. Там сальник точь в точь как с завода плюс все остальные необходимые колечки. Пролитая жижа и нервы с потёкшим в пути насосом могут дороже выйти!

а ет от какой машины рем???? я искал у себя в городе, не нашел
 
где-то уж писал, да и темку создавал насчет именно этого сальника... Один в один подходит с ремкомплекта на тойоту...
 
Прежде чем брать и заказывать ремкомплект, разберите насос и посмотрите на вал. Если на валу имеется выступ такой как на фотографиях на
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=62982
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36022
https://vwts.ru/articles/steering/vw-passat...nasosa-gur.html
то смело берите ремкомплект Corteco 19026517 которые пробивается и есть в экзисте (заводской номер сальника 26025152).Его внутренний размер 19.05мм.
А если на валу выступа нет то заводской номер сальника 26033537. Найти ремкомплект с таким сальником или по отдельности только сальник практически не возможно, ни кто не знает какой ремкомплект и размеры сальника. Его внутренний размер практически под размер подшипника 17мм.
В принципе здесь на https://vwts.ru/forum/topic/13128/post-1481372 alexsvar указывал эту проблемку.
П.С. Я вот так и попался, у меня вал без выступа. Слава богу что дважды сальник выживал.
 
вот-вот у меня 17мм внутренний, найти не реально просто.
 
skakunjara написал(а):
вот-вот у меня 17мм внутренний, найти не реально просто.

Знать бы его размеры может легче было бы.
 
Здесь http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb...0106dacf9ee67ad один описывал как вышел из ситуации. Он использовал сальник 35*19*7 от коленвала минска с укорачиванием пружинки. А что если так поступить из доступного ремкомплекта Corteco 19026517, там вроде сальник с размером 36*19.05*6.7. Там же указал нужный нам размер 36*17.8*6. Опишись если поможет, пока мой насос не течет и эксперименты ставить не могу. А когда потечет вставать не хочется.
 
Shvets написал(а):
Здесь http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb...0106dacf9ee67ad один описывал как вышел из ситуации. Он использовал сальник 35*19*7 от коленвала минска с укорачиванием пружинки. А что если так поступить из доступного ремкомплекта Corteco 19026517, там вроде сальник с размером 36*19.05*6.7. Там же указал нужный нам размер 36*17.8*6. Опишись если поможет, пока мой насос не течет и эксперименты ставить не могу. А когда потечет вставать не хочется.

у тебя гидрик как на Фольксваген Пассат Б4???
 
Не знаю, на Фольксваген Пассат Б4 не видел.
 
Shvets написал(а):
Не знаю, на Фольксваген Пассат Б4 не видел.

сфоткай насос, если такой как у меня, дам номер сальника и фирму, подшмпник у меня один, сзади у меня втулка стоит. резиновые кольца не менял, ходят старые !
После перебора насоса проблем нет, правда немножко появился шум в насосе.
 
skakunjara написал(а):
сфоткай насос, если такой как у меня, дам  номер сальника и фирму, подшмпник у меня один, сзади у меня втулка стоит. резиновые кольца не менял, ходят старые !
После перебора насоса проблем нет, правда немножко появился шум в насосе.

Фото нет а вот на задней крышки написано
DELPHI-XEB USA 1H0422155E 26038513

Сзади роликовый подшипник.
 
У меня USA 1H0422155С написано там. я думаю они одинаковые !!!
подшипник у меня в оригинале идет фирмы NTN номер TM8203LSX3 я поставил, NACHI 6203-2NSE-E, чем отличаются нинаю, все размеры у них одинаковые. сальник в оригинале фирмы FN или FNI (непонятно написано) UD0969E USA? поставил "NOK" BD4248E нашел в японских авто запчастях. масло залил ATF 2. Еду уже 3 мес. полет нормальный. :drive: :drive: :drive: :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу