Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
Серёг, частоту правда не знаю. даже не думал об этом. Просто воткнул свой ключ в дверку свояка, при привязке, и выполнил пункты 4-... Ключ с кнопок замечательно открывает и закрывает его машину.
 
а на ключе нет надписи? :unsure:
на моем есть 433,92MHz.
пока буду мониторить эту тему. зима скоро, а это значит что я скоро достану брелок от сиги чтоб пользоваться ППП и мне уж не до раскладухи будет.
думаю ближе к весне прикуплю, когда ППП не актуален будет и связку ключей можно будет положить и пользоваться одним ключом.
 
Привязывать новый трансподер сцыкотно. Легче склопнировать трансподер.
Есть станки по клонке ключей - туда суются имеющийся оригинал и новый-болванка. Аппарат сам склонит. Это никак не затрагивает машину и по мне само безопасно. Аппарат типа SKT10, Либо есть ходовой ручной Т300, который привязывает ключики. Но сцыкотновато им.
 
Просто Серега написал(а):
а на ключе нет надписи? :unsure:
на моем есть 433,92MHz.
пока буду мониторить эту тему. зима скоро, а это значит что я скоро достану брелок от сиги чтоб пользоваться ППП и мне уж не до раскладухи будет.
думаю ближе к весне прикуплю, когда ППП не актуален будет и связку ключей можно будет положить и пользоваться одним ключом.

http://www.phreaker.us/forum/index.php
Серый,вот здесь -тебе 100 % помогут,или сам разберешься.
 
433.92 MHz = 434 Mhz
Вообще допуск по рабочей частоте, скажем микросхемы приёмопередатчика, работающий на 433.92 МГц составляет от 433.72 МГц до 434.12 МГц
 
в общем закончилась моя эпопея с отрицательным развалом правого переднего колеса победой :yahoo:
наконец-то я на следующее лето смогу купить себе новую резину.
из-за отрицательного развала (-2 градуса) правое колесо очень сильно изнашивалось с внутренней стороны.
согнут был корпус стойки. когда поменял стойки местами (слева на право, а с права на лево), тогда все стало ясно :unsure:
достал из гаража старую стойку (была одна рабочая, осталась после замены стоек еще в 2010 году), потсавил, теперь оба колеса ровненько стоят :yahoo:
печалит одно, что по хорошему стойки нужно поменять, чтобы одинаковые стояли.
у меня сейчас стоит Sachs Super Touring, очень мне нравятся и по работе к ним претензий вообще нет и небыло...
 
ChuPac написал(а):
2) привязать к своему иммо трансподер комплектного ключа
2а) клонировать в чистый трансподер нового ключа со своего ключа
2б) тупо запихать трансподер со своего ключа в новый

Ключи, которые идут в комплекте с машиной имеют разные коды в транспордерах?
Если утерян ключ с радиобрелоком как на фото (остался только простой). Модно ли утерянный отвязать от иммо или все ключи с одинаковым кодом?
 
Просто Серега написал(а):
когда поменял стойки местами (слева на право, а с права на лево), тогда все стало ясно :unsure:

Поздравляю с Виктори :drinks: :clapping:
так что именно стало ясно?
 
Driver SEAT написал(а):
Ключи, которые идут в комплекте с машиной имеют разные коды в транспордерах?
Если утерян ключ с радиобрелоком как на фото (остался только простой). Модно ли утерянный отвязать от иммо или все ключи с одинаковым кодом?

отвязать ключ от иммо не получится никак. в отличии от радиоключей чипов вроде бы может быть неограниченное кол-во.
на рестайлинге подозреваю иммо находится в приборке (но за точность не ручаюсь!!!), на доресте иммо идет отдельным блоком. если утерян ключ и очень стремно, то меняется этот блок и под него пишется новый чип.

если у тебя иммо в приборке и уж очень стремно, что тачку уведут родным утерянным ключом, то меняешь приборку и к ней привязываешь новые чипы.
 
Андрей 1986 написал(а):
так что именно стало ясно?

корпус стойки был согнут :oops: :oops: :oops:
пока нашел перетряхивал подвеску три дня. то одно снимал и переставлял, то другое.
потом тупо лень стало постоянно стойки разбирать, переставил местами, тут то и стало все на свои места.
 
Просто Серега написал(а):
отвязать ключ от иммо не получится никак. в отличии от радиоключей чипов вроде бы может быть неограниченное кол-во.
на рестайлинге подозреваю иммо находится в приборке (но за точность не ручаюсь!!!), на доресте иммо идет отдельным блоком. если утерян ключ и очень стремно, то меняется этот блок и под него пишется новый чип.

если у тебя иммо в приборке и уж очень стремно, что тачку уведут родным утерянным ключом, то меняешь приборку и к ней привязываешь новые чипы.

в твоей тачке блок иммо -вынесенный(отдельная коробочка)-вместо нее (если что..) можно поставить эмулятор иммо - тогда заводи хоть пальцем.чип можно выкинуть!если конечно не стремаешься.
ваговские эмули есть в продаже.
в новой будке стоит криптованная панел-в ней иммо.
тут дела обстоят немного похуже.
 
EU6 написал(а):
в новой будке стоит криптованная панел-в ней иммо.
тут дела обстоят немного похуже.

ладно иммобилайзер нельзя, а радиоключ наверно можно отвязать, чтобы после смены личинки замка машина не открылась :(
 
Driver SEAT написал(а):
ладно иммобилайзер нельзя, а радиоключ наверно можно отвязать, чтобы после смены личинки замка машина не открылась :(

всего можно привязать три ключа. соответственно если у тебя есть один ключ, то еще 2 привяжи и тот будет 100% отвязан. но это не помешает открыть им машину через ручку в двери.
 
EU6 написал(а):
в твоей тачке блок иммо -вынесенный(отдельная коробочка)-вместо нее (если что..) можно поставить эмулятор иммо - тогда заводи хоть пальцем.чип можно выкинуть!если конечно не стремаешься.
ваговские эмули есть в продаже.
в новой будке стоит криптованная панел-в ней иммо.
тут дела обстоят немного похуже.

да это я все знаю. блок иммо прямо под ЭБУ двигателя.
 
Просто Серега написал(а):
да это я все знаю. блок иммо прямо под ЭБУ двигателя.

да ну на.....
у тебя же эбу под капотом стоит..за аккумом,а иммо (коробка)-за приборкой
 
Просто Серега написал(а):
всего можно привязать три ключа. соответственно если у тебя есть один ключ, то еще 2 привяжи и тот будет 100% отвязан.

где же еще 2 взять :unknw: способ не самый удобный

 
EU6 написал(а):
да ну на.....
у тебя же эбу под капотом стоит..за аккумом,а иммо (коробка)-за приборкой

ЭБУ двигателем AFN находится за приборкой.
Были на форуме темы по поводу его извлечения. :read:
 
Driver SEAT написал(а):
где же еще 2 взять :unknw: способ не самый удобный

Володя, звони у меня есть у кого взять болванки.
 
EU6 написал(а):
у тебя же эбу под капотом стоит..за аккумом,а иммо (коробка)-за приборкой

ага, щас :blum:
как встретимся можешь сам его там не найти, я тебе даже фонарик для этого выделю :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу