Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 530К
  • Теги
    vw sharan
Андрей 1986 написал(а):
Серег, так что было с генератором? в чем сгаренность заключалась? и подшипники сам менял или..?

Андрюх, хана РН настала, токосъёмным кольцам и еще чему-то, я не уточнял.
Подшипники поменял в той же конторе, где мне ремонтировали генератор. Отдали генератор и приехали за ним через час примерно. При нас его проверили, заплатил 750 рэ и поехал домой :)
 
Народ, посдкажите, кто знает.
Нужно поменять задние пружины. Склоняюсь в к оригиналу, но цена жесть - около 105 евро за 1 пружину. Поищу дубликаты. Но всё-таки нужно уточнить такую вещь как жёсткость и высоту пружины.
Дело в том, что у меня в базе спорт подвеска, но пружины меняны на тюнингованные. Они вроде как ещё короче и жёстче оригинала. Как тачка рулится - мне нравится. Но в оригинале идёт тыща вариаций по комплектухе и жёсткости. Основные цели по новой пружине - повыше, а то достало ездить на пузотёрке и пожёстче, чтобы потом не раскачивало и не сносило в поворотах. Так вот что выше идёт и что пожёстче?
1) Есть пружины для синхро и есть простые, в теории синхро должна быть выше.
2) есть спорт подвеска - жёсткие и короткие пружины
3) есть подвеска с пакетом для плохих дорог. говорят, эта подвеска ещё жёстче спортивной. но это говорят, и вроде оан обычной высоты.
у диллера есть в наличии пружины для синхро с пакетом плохих дорог. Стоить взять эти или поискать другие? БУ не хочу. нафик мне кот в мешке, они во-первых просевшие будут, во-вторых могут и через неделю лопнуть нах.
 
а ещё такой момент по тим же пружинам. На пружинах в оригинале идут метки цветовые. Кто-нить знает, как расшифровать их цвет и кол-во?
Например для тачек с пакетом плохих дорог идёт 2 филетовых полоски. для того же самого но синхро - уже 3. Так вот зависит ли жёсткость и высота пружины от кол-ва и цвета полосок или нет. Если да, то как? Может кто-нить встречал таблицу...
 
Вот если бы ты "сидел" на микроб.ру, то таких вопросов скорее всего из возникло бы ;)
У Мишани на таком же Шарабане, как и мой, только 2.0, стоят стойки Бильштайн В6, и сзади эти стойки сочетаются с пружинами ну Т4. Говорит, что крены в поворотах минимальны и авто стало выше и жестче. Я сравнивал пружины ну Т-шки и наши, думаю тоже попробую себе поставить. Надо от Каравеллы наверное брать, с толщиной витка 16 мм, так как 18 наверное будет лихо жестко :)
 
блин, везде сидеть физически не выйдет, если только работу забросить)))
И как пружины от Т4 выглядят? так же? или немного похожи?
тока не совсем понял, зачем сочетать стойки сзади с пружинами? там пружины сами по себе же.
Ещё такой момент. у меня текущие пружины projectZwo sha ha-135 (сзади) имеют толщину 10,8-18,4 мм (там непостоянная толщина). А стоковые пружины скока в толщину? Ещё дело-то в том, что моя подвеска довольно дубовая, мне кажется родная значительно мягче будет, не довелось на других шариках катнуться (((
Такие я хрен найду, вот и склоняюсь к оригиналу. Нашёл на экзисте в наличии пружины с 3-мя фиолетовыми полосками (я так думаю самые жёсткие) для синхро с плохими дорогами + прицеп + 2-я печка + детсидухи :blum: цена 1850 рэ. Думаю, сойдёт. Теперь кто бы мне от вас их сюды заслал бы.
Вот ещё мысли взять передние до кучи, но только не соображу - мои аморты подойдут под длинные пружины? Или их тоже придётся менять?
 
ChuPac написал(а):
тока не совсем понял, зачем сочетать стойки сзади с пружинами? там пружины сами по себе же.

Ага, выкинуть стойки и гонять чисто на одних пружинах :good: :LOL: :LOL: :LOL:
Наверное просто не так понял мои слова :)
 
нет. я в плане того, что поменять то хочу тока пружины. Аморты при этом трогать то не надо...
Ладно, проехали.
короче задние вроде решил взять на заказ с екзиста с доставкой.
Какие Ваши мысли по поводу того, что это будут пружины для синхры с пакетом плохих дорог и допиками (в плане веса)? Это будут самые жёсткие, при в меру высоких или есть пожёстче из ригинала? Можно конечно отдать прдпочтение спортивным, но по отзывам в нете, жёсткость "спортивных" и "плохих дорого" одинаковая, разница только в высоте. Кстати, склоняюсь к дубликатам K+F, есть вариант CS Germany, но по отзывам в нете вторые послабже выглядят.
Вот щас ещё подумываю над тем, чтобы и передние взять такие же по описанию (синхра + плохие дороги + допики), так же дубликаты. Прицениваюсь. Так вот если передние брать, дополнительно нужно менять что-нить? Например аморты, отбойники, пыльники и т.д. У меня все резинки в отличном состоянии, если менять не надо, то я оставлю родные. Аморт вроде родной по типу "спорт".
 
К сожалению я не сталкивался с тюнингом подвески, поэтому что-либо дельное врядли посоветую. У меня стоит полностью стоковая подвеска с еще родными пружинами, амморты Sachs Super Touring :good:
Лично мне нравится, очень мягко, даже скалал бы слишком мягко, в поворотах крены такие неплохие, но я не гоняю на Шарабане :)
Вообще хочу немного приземлить Шарика, так как езжу исключительно по асфальту, ну и редко-редко съезжаю с него.
Вначале брал Шарика, как авто для рыбалок и активного отдыха, а получается такой вот дорожный лягуш-путешественник :LOL:

Пойду проапгрейдю задние тормозилки :)
Давно уже лежат комплект новых оригинальных дисков на зад и задние колодки TRW, пора наверное их наконец-то поставить :rolleyes:
До этого покупал колодки Ferodo :good: Советую, даже очень :good: :good: :good:
 
ладна, в общем рискну взять намеченные. Зад точно возьму, перед подумаю, а то весь комплект вылазит с доставкой под 300 зелени... накладненько. В общем как поменяю, писану ощущения.
Вчера эти пружины за время моего владения увидали невиданную для них загрузку - на заднем ряду 4 человека + скраб багажника килов на 120. Плюс наши направления - вот пружинко и того по-ходу на ямках))) Главное, что лопнула, када я уже разгрузился и стояла пустая тачка. Стояла на небольшом склоне градусов 15-20 на ручнике и паркинге, тут ни с того ни с сего звук как-будто что-то лопнуло. Поглядел на вскидку - всё целое, ручник держит (думал тросик). Потом при развороте сылашл пару раз что-то брякало и всё. Потом через 3 км при перестроении на скорости 30 км увидел в зеркале отлетевший кусок чего-то, но звука что от моей тачки не было. Железяка визуально была похожа на пол-витка пружины. Сёдня утром глянул - точно пружина правая задняя, шелуха краски висит. Поднял потом и вытащил ещё кусок, лежал на отбойнике - кусок на 1,5 витка. Сломалась верхняя часть, которая сужается. В месте слома всё ржавое даже на сколе, в итоге получается пружина укоротилась на 2 витка. Тачка стоит ровно, пружина выпасть не планирует. Сейчас упирается сколом в прокладку. Пока ездить можно. :confused:
 
я тоже пару дней ездил на ломаной пружине. тоже кстати с правой стороны... ))
 
Вот тут можно посмотреть как я менял сегодня задние тормозилки :)
 
Буду тонироваться в глушь :ph34r:
Надоела мне моя заводская зеленка до ужаса :sick:
Снимать не буду, пока ГАЙцы драть не начнут :LOL:
 
Серега, а мож не надо, гайцы злые стали, у товарищей у всех на ТО посдирали, пленка хорошая была - американка пятерочка (5% пропускает), а кто на "сухую" сдирал, дык теперь стекла от клея не отмыть. Как по мне твой машин и так не плохо смотрится!

 
Я тож американочку взял, правда сколько она % не смотрел, попросил самую темную что есть высотой 70 см :)
Затонируюсь, если будет жесть, то сниму, а ТО я месяц назад проходил :rolleyes:
 
Просто Серега написал(а):
Буду тонироваться в глушь :ph34r:
Надоела мне моя заводская зеленка до ужаса :sick:
Снимать не буду, пока ГАЙцы драть не начнут :LOL:

Серег, дык этааа.. выезжать что-ли? :unknw:
 
а не хочешь шторки заводские заказать оригинальные? Интересно, сколь у вас за них задерут? Мне сказали под 200 зелени на двери. на форточки нада чёнить кетйцкое купить.
 
ChuPac написал(а):
а не хочешь шторки заводские заказать оригинальные? Интересно, сколь у вас за них задерут?  Мне сказали под 200 зелени на двери. на форточки нада чёнить кетйцкое купить.

во, во, я тоже за шторки, тут видел на мегане эти шторки, высовываются из панели двери, была мысль сколхозить из оставшихся от 99, да в цвет не пошли (салон светлый), но желание колхоза осталось!

Год поездить и содрать... Если еще год - тут в Опочке наблюдал кратину как автовладелец собственно ручно сдирал пленку (а рядом стояла гайцов машина), сам не пробывал сдирать, но жалко все таки.

Помню на 99 американку наклеили в Страйке в Пскове и на лобовуху полосу - жесть! Радости было полно, с наружи не видать что в салоне, а с нутри все прекрасно видно и ночью нормально, не слепят, а когда был бум угонов в Сосновом, приходилось и ночевать в машине 3 ночи (летом), смешно, но утром на работе узнаю, что угнали уаза, а он стоял в 20 метрах, вот.

А сейчас на гольфе как в аквариуме.
 
Piligrim написал(а):
Просто Серега где рисунок мальчика писающего на OPEL взять для вырезки?

Так, ну чё, кому тут "писающий мальчик" нужен был?? :LOL: :LOL:

Могу отправить на мыло кореловский файл :hat:


ab9e9c71d773.jpg


 
DJ Astro написал(а):
Так, ну чё, кому тут "писающий мальчик" нужен был?? :LOL:  :LOL:

Могу отправить на мыло кореловский файл  :hat:

Друже, можешь скорректировать версию этого художества, заменив значёг на таёду.
Я тады себе сделаю и влеплю, хай камри сороки и хайлендеры укуряца.
 
Trol написал(а):
Серег, дык этааа.. выезжать что-ли? :unknw:

Та нееее, я попробовать решил на свои, но ничерта путного не получилося :(
 
Назад
Сверху Снизу