Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 530К
  • Теги
    vw sharan
SeatАвЕц написал(а):
у мя красная :sick: как я посмотрел панелька кондиционера такая же как и у тебя))а так у тебя шаран вообще пи*датый....долго с подсветкой мудохолся?

Спасибо, самому нравится :rolleyes:
Мудохался не долго, просто купил все необходимое, замерил на каких контактах где + а где - (светодиоды думаю не надо объяснять по какому принципу работают) и перепаял, но это с климатом не долго. С клавишами немного подольше, а с приборкой откровенно долго. Но я еще одну купил и с ней возился, чтоб без приборки не ездить :LOL:
Наверное поэтому и долго делал, поскольку спешить было некуда... :)
 
Ну и дубарь сегодня.
-29С, для моей местности это совсем не норма...
Предпусковой подогрев адназначна рулит :blum:
Купил оригинальную защиту двигателя, которая по сути своей ни что иное как пыльник и шумоизоляция. Буду менять масло и поставлю. Ещё заказал оригинальные втулки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
 
Просто Серега написал(а):
Ну и дубарь сегодня.
-29С, для моей местности это совсем не норма...
Предпусковой подогрев адназначна рулит :blum:
Купил оригинальную защиту двигателя, которая по сути своей ни что иное как пыльник и шумоизоляция. Буду менять масло и поставлю. Ещё заказал оригинальные втулки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

ну вот скажи, зачем тебе эта оригинальная защита?? поставь металическую.
я ее почти сразу разбил. купил металическую, попилил пластиковую и собрал вместе. получилось металическая, а по бокам пластиковая (защита ремней и коробки)
 
syroman написал(а):
ну вот скажи, зачем тебе эта оригинальная защита?? поставь металическую.
я ее почти сразу разбил. купил металическую, попилил пластиковую и собрал вместе. получилось металическая, а по бокам пластиковая (защита ремней и коробки)

Ну начнем с того что у меня железная стояла, и она мне нафиг не нужна. Я её как снял при первой же замене масла, так назад и не поставил :)
А потом другу подарил на бензинового Шарика. От железной защиты шум какой-то сильный. Её снял и двигатель стал работать тише. А с соседа на Шарике с таким же, как у меня дизелем машина работает тише моей, потому что стоит оригинальная пластиковая защита. И моторный отсек чистый, плюс шкивы не так изнашиваются и ремни дольше ходят. Вот за этим она мне нужна :)
 
ну как говорится, на вкус и цвет...
З.Ы. а масло менял я вроде защиту не снимал....
аааа, вспомнил, я через щуп высасывал
 
Защиту покупал или была? сколько денег ?
 
sna написал(а):
Защиту покупал или была? сколько денег ?

Ну ёмаё, я ж написал :)
Еле нашел за 50$, без каких либо изъянов. В основном везде, где не спрашивал или небыло, или 60-70$ хотели. Новая польская примерно 30-40$, но тонкая она, каляная и шумки на ней вообще никакой нет, а следовательно тепло она задерживать не будет и смысла её брать лично я не вижу :)
 
syroman написал(а):
ну как говорится, на вкус и цвет...
З.Ы. а масло менял я вроде защиту не снимал....
аааа, вспомнил, я через щуп высасывал

Вот об этом и речь :)
А зачем через щуп? Есть же сливная пробка, и она там не с проста :)

Совсем забыл, я ж ещё ремень ГРМ купил и ролик, надо будет поменять.
 
ну где то уже обсуждали, через щуп эфективнее, тем более при покупке масла у нас замена бесплатно. "халява" :LOL:
 
syroman написал(а):
ну где то уже обсуждали, через щуп эфективнее, тем более при покупке масла у нас замена бесплатно. "халява" :LOL:

говно с картера через щуп не выкачаешь
 
Каждый сам волен решать какой способ замены выбрать. И чьи-то аргументы тут бессмысленны.
Я меняю по старинке, на яме :)
Удобство способа экспресс замены меня не прельщает :)
 
Оригинальный кронштейн для крепления топливного фильтра - 400 рэ (мой сломан был, вон наконец-то я про него не забыл и приобрёл таки :) )

511735455327.jpg


af6f0750b075.jpg

И оригинальные втулки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости - 1000 рэ (заднего только средние)

c5b1d6705a42.jpg

Втулки переднего стабилизатора интересные, с железным профилем внутри.
 
Просто Серега написал(а):
Оригинальный кронштейн для крепления топливного фильтра - 400 рэ (мой сломан был, вон наконец-то я про него не забыл и приобрёл таки :) )

Ыыы.. :LOL: тож сломан... а я просто поверх кронштейна накинул винтовой хомут, получилось очень даже ничаво B)
Серёга, а чего заднего только средние? Боковых не было? Поменял бы уже всё вместе...
 
DJ Astro написал(а):
Ыыы.. :LOL: тож сломан... а я просто поверх кронштейна накинул винтовой хомут, получилось очень даже ничаво B)
Серёга, а чего заднего только средние? Боковых не было? Поменял бы уже всё вместе...

У меня тоже там хомут, но я такое не люблю :rolleyes: :blum:

Боковые были, только мои целые еще, в отличии от средних...
 
хм... и у меня хомут :( думал так и надо ))
 
инженерами продумано значит так надо
 
суровый русский инженер придумал )) :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу