Двигатель KR 1,8 16v - владельцы дайте совет

ravik

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
0
Город
Владимир
Авто
VW Passat b3 KR 1991г - ПРОДАН
Предложил знакомый пассат б3 с двиг. KR за 40-50 тыс. Кузов целый, сам он менял шруса,форсунки, корзину,компенсаторы,топливный насос стартер и много еще че по мелочи. Но есть проблема плавают обороты от 500 до 3000 в сервисе сказали виноват дроссель. Стоит ли брать данный авто и что можете сказать про этот двигатель? И куда обратиться за б.у. дросселем? Какова приблизительно цена вороса?
 
Двигатель с почти чисто механической системой впрыска к-жетроник. Тс без
электронных наворотов. Старший брат 9А. Вообще, из-за старости система впрыска, геморная. Обороты плавают и по многим другим причинам. Если брать, то в перспективе с переводом на электронный впрыск- ЯНВАРЬ, напр.
Стоит проверить компрессию, тк сразу капиталить нет смысла...
 
ravik написал(а):
Предложил знакомый пассат б3 с двиг. KR за 40-50 тыс. Кузов целый, сам он менял шруса,форсунки, корзину,компенсаторы,топливный насос стартер и много еще че по мелочи. Но есть проблема плавают обороты от 500 до 3000 в сервисе сказали виноват дроссель. Стоит ли брать данный авто и что можете сказать про этот двигатель? И куда обратиться за б.у. дросселем? Какова приблизительно цена вороса?

Двигатель отличный. Достаточно резвый и проблем с ним не больше чем с другими. При правильности рук все можно вылечить.
П.С. Обороты плавают не из-за дросселя 100%.
П.П.С. KR за 40-50 с живым кузовом я бы сам еще один взял :LOL:
 
KR двигло аГонь, тока живого там мало буит если его крутили :drive: до отсечки. Про жоптроник усе сказано выше :drive:
 
Если у к-житроника плавают обороты, а вам говорят, что надо помыть дроссель или форсунки не верьте.... это пришла жопа долбанному к-жопотронику, а найти б\у на такой редкий двигатель ну ооочень сложно, а ремонт под силу не многим....
 
не трогали его три недели, вчера завели. обороты развивает вяло и себя "везет" с трудом. в чем может быть проблема?
 
Откатал я на KR 2 года, сказка, а не двигатель, по спидометру пробег был почти 200 (мож и скручен), 139 лс, а вваливала мама не горюй, у знакомого Елантра новая 140 лс, рядом не стояла, куда б не заехал (СТО, мойки и т.д.) все в один голос - "Ой намучаешься, гемор, а не мотор". Не знаю, мне может повезло, но гемор с плавающими оборотами был периодически, в основном после попутных заправок, лечилось просто - легкая протирка на месте тряпочкой в 90% и всё вставало в норму, "как надо" промывал один раз ДЗ. Правда масло жрать любил, хотя может и в нем еще дело Shell Helix Ultra Plus вроде (от старого хозяина пришла, не стал переходить на другое), 1 на 1000 уходило. По запчастям думаю проблем не будет. По городу литров 13 жрал, по трассе в костромскую ездил в среднем 120-140, за Вологдой шел 180, дороги класс и получилось 5.5 литра на 100км.
 
5,5 при 120-180... o_O Чем измерял?
 
GNZ написал(а):
5,5 при 120-180... o_O Чем измерял?

Ни куя-се o_O o_O o_O Я на своем как-то жарил 160-180 порядка 200 км. дак шо-та расход был за дваццатку :LOL:
 
Да сказочник он...... законы физики никто не отменял.... у него наверное дизель :LOL:
 
GNZ написал(а):
5,5 при 120-180... o_O Чем измерял?

по заправке бака по горлышко по пройденному пути.

Сидеть тут и тупо хвастаться мне не резон, я не продаю Вам машину, чтоб ее хвалить и говорить как всё круто и экономно, мериться пиписками, тем более ни я ни Вы меня не знаете, и выпендриваться мне не перед кем, выгоды с этого я никакой не имею, просто констатирую факт, тем более машину года 3 как продана. Тупо педаль в пол не давил, плавный разгон, а далее поддержание скорости, для этого много бенза не надо. На AKL сейчас по той же трассе, но в режиме 100 (ехал ночью), перед домом уже км 50 около 140 шел и расход составил порядка 7л, но тема не об этом.
 
Dimidroll написал(а):
Да сказочник он...... законы физики никто не отменял.... у него наверное дизель :LOL:

судя по Вашей логике чем больше объем двигателя, тем больше расход топлива? Или о какой физике Вы говорите? Иногда факт перекрывает теории и научные учения, точно так же как и невозможность торнадо на территории РФ, но тем не менее смерчь был зафиксирован в области С-Петербурга даже на видео, где поднял в воздух машину и перебросил через забор на стоянку, или это тоже сказки?
 
Демагогия - это точное опредиление этому повествованию....

Горшки надо наполнять и смеси тем болье, чем больше объём и расход тем больше, чем больше нагрузка на двигатель...а нагрузка на двигатель тем больше, чем выше скорость, потому что после 90 км\ч воздушное сопротивление пропрционально квадрату скрости... а при 180 так вообще оно огромное! и 5.5 при равномерном прямолинейном движении со скоростью 90 км\ч - это сомнительно, а уж при 180 км\ч.... не разводите демагогию.... лучше вспомните, может вы дважды полный бак заправляли
 
Dimidroll написал(а):
Демагогия - это точное опредиление этому повествованию....

Горшки надо наполнять и смеси тем болье, чем больше объём и расход тем больше, чем больше нагрузка на двигатель...а нагрузка на двигатель тем больше, чем выше скорость, потому что после 90 км\ч воздушное сопротивление пропрционально квадрату скрости... а при 180 так вообще оно огромное! и 5.5 при равномерном прямолинейном движении со скоростью 90 км\ч - это сомнительно, а уж при 180 км\ч.... не разводите демагогию.... лучше вспомните, может вы дважды полный бак заправляли  :LOL:

+100 в 5,5 при 90 и ровной дороге и отсутствии обгонов я поверю, но при 120 и выше - никогда :LOL: при 180 даже прикидочный, очень приближённый расчёт даёт цифру в 16-18 л/100
 
Привет!Извините пишу так как я на сайте фольца недавно.У меня папа купил 3-й с двигателем KR 1.8 16v.Пару месяцев было нормально,а теперь когда даешь газу она тупо нехотит ускорятся,ощущение провала в системе.Потиху газ прибавляеш едет ,разгоняется медленне чем у меня ваз и до 120 и пипец.Все говорят что двигатель гимарой,может там и мелочь но у нас в дыре даже в области спецов нет по им.Насос тот что под днищем пробывали менят,результат тот-же,свечи поменял на новые.Чесно я предлагал папе на Киев отогнать с подстраховкой чтобы если что дотягнуть но это 400 км там вроде есть спецы(она куплена в Киеве).Если есть какая тема по проблеме напишите пожалуста,буду благодарен.С ув.Влад. :drinks:
 
свечи выкрутил какого цвета были?
Попробуй фильтр посмотреть воздушный в каком он состоянии, крышку трамблера почисти если контакты подгорели и бегунок заодно или замени.
 
Привет!Свечи я заменил неделю назад на новые ефект тот-же,а вот бегунок и трамблер завтра пощупаю потом сообщу.Спасибо! :drive:
 
Скорее дело в топливной- забит дозатор или регулятор системного давления
барахлит. В наконечнике трубки запитки дозатора должна стоять сетка, если не выбросили, нужно почистить. Выбрасывать, кстати ее не следует. В Киеве
есть пару станций где еще можно отремонтировать мехвпрыск.
 

140495_001.jpg
 
Назад
Сверху Снизу