Фотоотчет Ремонт двигателя BXE на Шкода Октавия А5 1,9 TDI

После встречи с офицалами, АвтоСпецЦентр на Таганке и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой зч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230тыс.км.)
После осмотра и обмеров блока и поршней стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток, было прешено что это не критично и что остаются старые поршни.
Самый большой дифект был в гбц, износ одного кулачка распредвала, из чего они их делают? :sick:
Было решено заказать новый рв фирмы AE ~6000р (оригинал стоит как минимум в 2 раза дороже) но Exist в очередной раз обламал, но тут удачно подвернулась гбц всборе с контрактного мотора 20000р было решено ставить ее.
После того как всё отдефетовали заказал следующие зч:
-вкладыши шатунов верхние и нижние
-вкладыши коренные нижние
-кольца
-сальники кв и рв
-все прокладки
-комлект грм
-помпу
-новые болты гбц и шатунов
-масло, антифриз
~22000р

После того как всё было купленно
отмыли поршни от нагара оттёрли остатки герметика и старых прокладок от привалочных плоскостей, оттёрли нагар в верхней части цилиндров.
на фото отмыт только один поршень =)


140389_01.jpg



140389_02.jpg


Далее одели кольца на поршни и вставили шатунные вкладыши !Верхние и нижние вкладыши разные, главное не перепутать!


140389_03.jpg


Затем по очереди сняли крыши коленвала и поменяли нижние коренные вкладыши


140389_04.jpg


Затам поставили поршни на своё место


140389_05.jpg



140389_06.jpg



140389_07.jpg



140389_08.jpg


прикрутили крышки шатунов теперь поршни на своём месте


140389_09.jpg


прикрутили маслонасос с маслотражателем

я
140389_10.jpg


сняли правую опору двигателя

поставили поршни в среднее положение


140389_11.jpg


чтобы поставить гбц и при этом случайно не погнуть клапана
и вот она на своём месте


140389_12.jpg


далее выставили гбц по меткам воткнули в качестве фиксатора свело на 6мм


140389_13.jpg


выставели коленвал в вмт зафиксировали его при помощи приспасобы Т10100 (ещё 1000р)


140389_14.jpg


поставили помпу и ремень грм с новыми роликами


140389_15.jpg


далее прикрутили опорудвигателя
поставили на место защитный кожух ремня грм
прикрутили выпускной коллектор с турбиной
(!!!!уроды офицалы пипец как погнули патрубок подачи масла на турбину!!!!)
затем отмыли впускной коллектор, клапан егр и дроссельную заслонку
тк они были внутри как кусок говна


140389_16.jpg



140389_17.jpg


коллектор отмылся только после ночи отмокания в бензине...
затем прикрутили их на место
к впукному колектору прикрутили радиатор егр
далее подсоеденили все патрубки и трубочки
и опять уроды офиалы выдрали с мясом трубку на вакумник пришлось покупать новую...
после того как всё собрали и залили масло и антифриз прокрутили мотор вручную пока масло поднялось в колбу фильтра
после этого завели машину, и о чудо она завелась :yahoo:

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт двигателя на Шкода Октавия А5 1.9 TDI буквенное обозначение двигателя: BXE
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
:good: :good: :good: восхищен ! B)

жалобы на неравномерную работу дв. исчезли ?
во сколько примерно оценена работа ?

:thankyou2:
 
исчезли, работа своя и для себя, тоесть за еду :LOL:
 
:hat: вопрос.На сколько отходит коробка сцепления от блока,чтобы можно было снять?Реально ли снять коробку отдельно от двигателя?(На пассате 3 я такое делал)
Суть моей проблемы в том что обломилась трубка форсунки охлаждения поршня.Ближняя к коробке.Не могу добраться,мешает диск для определения числа оборотов...."маячит" разборка движка.
 
Да молодчина.Поздравляю с удачно проведенной работой.
 
45жэка написал(а):
:hat: вопрос.На сколько отходит коробка сцепления от блока,чтобы можно было снять?Реально ли снять коробку отдельно от двигателя?(На пассате 3 я такое делал)
Суть моей проблемы в том что обломилась трубка форсунки охлаждения поршня.Ближняя к коробке.Не могу добраться,мешает диск для определения числа оборотов...."маячит" разборка движка.

у меня нет на кв реперного диска :unknw:


у меня он стоит в задней крышке...
 
единственный косяк который сейчас есть
машина долго заводится, надо 3-5 секунд куртить стартером
причём всё равно на горячую или на холодную
почитал ошибки была вроде G040 или как-то так диагност сказал дотчик распреда
и мы так и не смогли найти где искать разницу между рв и кв
кто что посоветует?

и ещё кто вообще посоветует какую диагностику купить для себя
чтоб каждый раз не мотаться к специально обученному человеку?
 
Хороший ремонт и отчёт! А почему не заменялись верхние коренные вкладыши коленвала?
 
тк всё производилось без снятия мотора
и они значительно менее нагруженные
 

140389_16.jpg


очень интересует сложность снятия сего девайса ...

возможно ли снять сверху не разбирая мотора? B)
 
согласен и по п.1 и по п.2 что легче и быстрей, но 230ткм на приборке +.... элипс есть по любому и если дошло до такого ремонта.....
Отпишись как будет бегать со временем, интересно.
 
J@ZZ написал(а):
140389_16.jpg


очень интересует сложность снятия сего девайса ...

возможно ли снять сверху не разбирая мотора?  B)

разбирали мотор не мы, офицалы безручки :LOL:
но ставился коллектор сверху и последним так что думаю снять сверху проблем не составит :)
был только один косяк радиато егр плохо влезал на посадочные места,не лезли болты крепежа, толи безручки погнули толи хз но вобщем натянули его только со второй попытки =)
RIKO написал(а):
элипс есть по любому и если дошло до такого ремонта.....
Отпишись как будет бегать со временем, интересно.

ниразу такого не видел...
а до такого дошло тк офицалы-разводилы
 
One написал(а):
разбирали мотор не мы, офицалы безручки :LOL:
но ставился коллектор сверху и последним так что думаю снять сверху проблем не составит :)
был только один косяк радиато егр плохо влезал на посадочные места,не лезли болты крепежа, толи безручки погнули толи хз но вобщем натянули его только со второй попытки =)

А какой авто ??? просмотрел тему, а на каком авто все это делалось не увидел или плохо смотрел ... :unknw:

просто у меня там места совсем не много, даже наверно просто свободного места нет ... а снять хочу что бы почистить, а как снять не представляю ... точнее не представляю как туда подлезть ... :rolleyes: плюс там ещё и радиатор ЕГР.
 
октавия2
 
J@ZZ написал(а):
140389_16.jpg


очень интересует сложность снятия сего девайса ...

возможно ли снять сверху не разбирая мотора? B)

Да, возможно, я вчера это делал, на своём AFN. Прокладочку естессна новьё (старая на герметике была o_O ). Немного мешается трубка системы смазки турбины, но она откручивается и не мешается (только не отгибай её!!! просто в сторону отодвинь, но не гни!)
 
One написал(а):
ниразу такого не видел...

Не видел, это хорошо. А свои то цилиндры промерял на износ и эллипс?
 
Luka73 написал(а):
Не видел, это хорошо. А свои то цилиндры промерял на износ и эллипс?

o_O вы вообще читали первое сообщение или только картинки поразглядывали?
 
One написал(а):
o_O вы вообще читали первое сообщение или только картинки поразглядывали?

а чем отмывали впускной коллектор? B)
 
Назад
Сверху Снизу