Реле 2 клеммы 30 ток в цепи управления 140-170 мА

  • Автор темы vugluscr
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
после непродолжительной поездки, реле выдернул и измерил сопротивление.
82 Ома против 67 которые были в холодном состоянии.
Код:
 82 = 67 + 0.004 * 67 (X - 20)
получаем, что температура медного провода = 76 по Цельсию.
Я электрикой в машине не от хорошей жизни занялся.
Три года к официалам машину пригонял и не заглядывал туда вообще.
Сервис книжку при этом наизусть.
В результате сгорела колодка с реле бензонасоса и само реле бензонасоса
тема с проблемой
И вообще сгореть могла машина, на что официалы и все остальные сказали бы "машина старая".
Если я отдаю деньги за услугу (установка сигналки), почему мне нужно вникать каким проводом должно быть выполненно соединение в том месте, куда обычный пользователь машины не должен заглядывать вообще (согласно сервис книжкам). Почему я должен выискивать схемы, и стоять рядом с автоэлектриком в точности зная, что тот должен делать, а чего нет, контролировать качество его работы, и быть в этом компетентным. Видеть как он скручивает провода и лихорадочно соображать, как бы не обидев его (за мои деньги) попросить пропаять и не абы чем а ПОС-61, вспоминая холивар на этом форуме.
 
Колхозную сигналку выкинь из машины.

Сопротивление обмотки нормальное и реле непричем.

Какую функцию оно выполняет - неизвестно, схем по нему тоже нет.

Я могу конечно пощупать реле на своей машине, но судя по эльзе оно выполняет другую функцию на дизелях.
 
И ещё раз спасибо.
Если у тебя оно имеет ту же температуру, также постоянно открыто и нагревается когда машина просто стоит с открытой дверцей. Значит таково её штатное поведение. И не чего об этом даже задумываться, а комментарии по поводу такого поведения оставить мнительным потомкам.
Если же у тебя оно холодное, значит мне таки есть смысл раскапывать причину дальше.
 
а вообще в чем собсвтенно суть вапроса? только то что грееться? или оно не выключаеться никогда и акб сдыхает? ... ну грееться и грееться, че с того то ? другое ставили = значит оно исправно ... измерить ток в цепи контактов каторые оно замыкает и посмотреть в допуске али нет и успокоиться)

ЗЫ хачу возразить по поводу скрутки или пропаять .... скажем так при установке сигналки левой, не блокирующей жизненоважные цепи кроме стартера как я делаю, лучше скрутки, тока надо уметь скручивать .. тот же провод на стратер в разрыв сделаный правильной скруткой, может ток выдерживать бОльший чем некоторая пайка )))) ...
При востановлении проводки восновном лучше паять и трмоусадки ... но там где может быть влага, лучше скрутка, ибо олово электрохимическая реакция в воде идет и рассыпаеться нафиг .. а скрутка тока чернеет но кнтакт есть ..)

так что пайка не всегда харашо )
 
Ну теплое у меня реле градусей 30, номер его 447.
 
76 градусов у меня против 30 у тебя.
Ненормально.
Stranger21: ненормально - режим работы.
Думаю, что Акку не садится, потому как когда я ставлю на охрану, оно остывает, т.е. ток в обормотке прекращается.
Думаю, что реле нормальное, спасибо всем вам, доказали.
Думаю, что надо смотреть в сторону штатного иммо.
1) Цепь реле бензонасоса:
схема 92/2 от предохранителя SC27 красно желтый (ro/ge) провод сечением 1мм2 уходит в "квадрат 41", на других схемах продолжение "этой ветки" из "квадрата 41" не найдено.
схема 92/4 из "квадрата 12" появляется тот самый провод того самого сечения и прямехонько втыкается в реле БН. "квадрат 12" найден на схеме 72/19 (или 72/22) но по цвету толщине и смысловой нагрузке это совершенно другой провод.
Сперва я думал, но "карта не врет" (С) Проф. Люпин из ГП3. Просто есть схемы которые в моей Эльзе не показаны (по крайней мере в русском варианте).
Из всех тем о проблемах с реле БН на этом форуме и из базы знаний видно, что есть черная коробочка (в P4 и в G3) в которой часто ломается пайка на плате.
Как и все прочие коробочки, она должна быть откуда-то запитана.
И тем не менее кое где на схемах есть упоминание об иммо, вот с этого и начну.
А если где-то схемы с иммо уже выложены а я пропустил. Короче мордой ткните.
 
Забудь про металлолом конца прошлого века... :LOL:

Номер реле у тебя какой?
 
Реле 2 клеммы 30 на схеме 72/2 обоз. J689
На нем написано 449,
Стоит оно в позиции 9 на блоке управления бортовой сети.
Реле БН на схеме 92/4 обозначено J17
На нем написано 449,
Стояло оно в двойной колодке реле совместно
ещё с одним 449 реле топливн. магистрали (J643).
(И кста, может я их путаю, вдаль по провода м не ходил,
но по цифрвм на расплавленной колодке именно реле БН
и сгорело, а то рядом цело, только бок подпален на пластиковой
крышечке).
Греется реле БН из-за проводки не соответствующей схеме (меньше 1мм2 на контакте №2, вероятно, ибо ток 7 Ампер)
Греется реле 2 клеммы 30 фиг знает почему,
Остальные реле на блоке управления бортовой сетью и в блоке реле над ним молодцы.
Иногда на реле БН не срабатывает при включении зажигания (1 раз после того как я его оторвал от колодки, подключил на контактах и измерял ток рабочей цепи амперметром в движении).
 
выкинь сигналку
 
Изучил руководство по установке сигналки,
у меня Шер-Хан маджигар "B", там вообще не написано, что его надо в цепь реле БН врезать. Только центральный замок и зажигание согласно инструкции.
Они (сервисмены) могли наверное и не по инструкции сделать.
Попробую выкинуть.
 
шерхан ваще клевая штука в ковычках .. настолько геморная сига аш ппц ) ...

а блокировку обычно на бензонос и делают .... так что ищи ... инструкции от сигналок это только описание того че она могет .. а как его подключить дело каждого ) можно ваще штук 10 блокировок сделать)
 
Приходили в голову такие мысли.
Ну вот езжу я (необходимости),
так температура корпуса - палец не держит.
Значит провода - ещё больше.
А сопротивление - 86 Ом в нагретом состоянии.
Противоречие. Где-то ошибка. Остыл пока доставал.
 
Напряжение какое на обмотку подается?

Какое сопротивление замкнутой контактной группы у реле?
Что оно коммутирует, ток, напряжение падения на контактной группе?

выделяемая мощность на обмотке реле 12*0.17= 2Вт - такая мощность не может раскалить реле до красна.

вытащи и разбери его наконец
 
Он же грил - менял .. не помагло .. ставлю на то что в цепи комутации течет не расчетный ток, вот и грееться оно .... тупо от 14 вольт на обмотке греца реле не будет )
 
2 вата это два джоуля в секунду на куске медной проволоки массой 7 или 12 грамм. До красна, конечно, не греется, палец не терпит это сколько, это ведь меньше, чем кожа слезла. И потом сам провод я не трогаю. Вот придумал, сейчас, воткну ка я его только в цепь управления, а рабочую цепь не подключу.
Вот и измерю Закрыто ли оно, будет ли греться.
Спалить ничего не должен, максимум ошибку про обрыв цепи выдаст в диагностику.
Вдруг я просто не улавливаю импульсы токов в рабочей цепи.
 
vugluscr написал(а):
2 вата это два джоуля в секунду на куске медной проволоки массой 7 или 12 грамм. До красна, конечно, не греется, палец не терпит это сколько, это ведь меньше, чем кожа слезла.

Бред какой... :blum:
 
Сегодня добился и попал на прием к автоэлектрику.
Запустили мы не из машины, а с его прибора 13Вольт на обмотку реле, ток был 160 милиампер, реле тупо разогревалось. "через час уже ты к нему притронуться не сможешь" - сказал он мне. Ездят на Дэу с такими релешками и у них сопротивление в обмотке больше - так они не греются (купил от Дэу - Нэксия 96 Ом в ненагретом состоянии, только на нем ничего не написано).
-------Если его выдернуть в салоне отключится свет.---------
Вот и стало понятнее, в каких цепях оно участвует.
Теперь мне надо найти потребителя, который постоянно заставляет быть его открытым. И, соответственно, нагреваться.
Есть подозрение, что это цепь нагрева зеркал, которую я постоянно забываю выключать (я вероятно год ездил, она врублена постоянно, сейчас я отключил нагрев, но нагрев по прежнему происходит)
 
Интересно а какой номер у оригинального реле 9 значный VAG.
 
На сгоревшем реле БН
1K0 951 253 (12V 30A)
на новом (которое уже заказано и пришло)
1K0 951 253 (12V 20A) 75 Ом на обмотке
От дэу нэксии
94580684 (12V 16A) 96 Ом на обмотке
похожая тема тут "ток утечки" 160 мА как у меня тоже G5
Из других тем:
Дополнительно блок управления бортовой сети управляет следующими функциями:
- Внутреннее освещение
Клемма 30G, через которую запитаны плафоны внутреннего освещения, включается блоком управления бортовой сети.
еще:
А вообще 30G как нибудь настраивается? по времени отключения и току нагрузки для повторного включения?
Но меня по прежнему телепает, что оно так сильно греется.
 
Назад
Сверху Снизу